Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Великий новгород
Репутация:
0
Отправлено: 03.06.10 17:55. Заголовок: вопрос про тюнинг
вот у меня есть знакомый,он мне рассказывал про то как он модарнезировал свой восход 3м..... он каким-то мистическим образом при помощи молотка и зубила увеличил камеру сгорания и установил карбиратер от мотоцикла Днепр....после чего по его расказам он спокойно 130 летал
дак вот сам вопрос,это вообще реально? просто хотелось бы узнать мнение знающих и понимающих)
при увеличении камеры сгорания,польза для мото будет?
польза для мото будет, но тогда придётся менять карб под новую камеру. Или жиклёры менять. Объём цилиндра днепра на столько огромeн по сравнению с Восходом, что цилиндр восхода расточить так невозможно. vanes1323 , так что брехня это всё
каким-то мистическим образом при помощи молотка и зубила увеличил камеру сгорания
Увеличение камеры сгорания ведёт к уменьшению степени сжатия, так о каком увеличении скорости (мощности) может идти речь . Тем более поверхность днища поршня и камеры сгорания должны иметь как можно меньше шероховатости (полировка нужна). А следы от зубила, на старой головке котла, можно убрать только установкой новой головки.
ЧеРвИлЛ пишет:
цитата:
один говорил что едет парень на 1 цилиндре,он перегреется,ставят свечку в другой цилиндр и едут дальше!
Если речь об Юпитере - тогда понятно (а вот на двухцилиндровый Восход, я поглядел бы).
vanes1323 пишет:
цитата:
при увеличении камеры сгорания,польза для мото будет?
Будет : 1. Можно будет применять бензин с низким октановым числом, что выгодно "для кармана". 2. Имхо, меньше будет греться.
ЧеРвИлЛ пишет:
цитата:
прогорит поршень,или как у сенсея вроде,колена посинеют..а мот перегреваться будет жутко
"Мой" перегрев от степени сжатия 13-14 единиц, и моего стиля езды (покрышки хватало на пару другую дней). Хотя, у меня до сих пор валяется головка котла от Иж-ПС, по неосторожности подрезанная до 18 ед.
Увеличение камеры сгорания ведёт к уменьшению степени сжатия, так о каком увеличении скорости (мощности) может идти речь
это я знаю,я ему т объяснял что мощность потеряешь....а он сказал что он карбюратер от днепра ставил,значит топлива подовалось больше и пер от этого лучше
увеличив камеру сгорания мощность только потеряешь, а если ее уменьшить - то увелечиш степень сжатия - следовательно лить придется бензин 95 и масло получше, а в сумме с полировкой днища поршня это дает маленькое прибавление мощности ( знакомых делал так на яве, говорит на самом деле прибавка очень очень незначительная)
Восход реально разогнать до 130 но очень много переделок придется сделать.... Во-первых заказать кованный поршень ( он легче) во вторых притиреть головку и цилиндр под 95 бензин, расширить выпуск и впуск, сделать и правильно настроить резонаторы, затем что-то помудрить с карбюратором, возможно нормально пойдет от явы, т.к. возрастет мощность то придется думать о доработке тормозов и сцепления.....ну еще возможно у токаря придется слегка облегчить коленвал, потеряем низы канешно но зато моторчик бодро будет раскручивать 5-6 тысяч оборотов
Отправлено: 26.07.10 20:45. Заголовок: да нее это вылетит в..
да нее это вылетит в очень приличную сумму денег да и интереса особова нету( есть огромнейший интерес сделать из восхода легкий эндуро для сельких тропинок,но пока небольшие проблемы со здоровьем и мой восход не заводится))
Сообщение: 493
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
6
Отправлено: 27.07.10 06:26. Заголовок: Роман пишет: придет..
Роман пишет:
цитата:
придется слегка облегчить коленвал
НЕ забыть от балансировать коленвал, поршень изготовить под тонкие стальные поршневые кольца, изготовить шатун овального или ромбовидного сечения, проверить фазы и направление продувки, а также симметричность продувочных окон и каналов, по возможности изготовить новую шестерёночную моторную передачу (так как цепь может не выдержать возросшей нагрузки), так как не возможности установить ЛК - можно рассчитать изготовить и установить резонатор впуска. Напоследок отполировать кривошипную камеру, коленвал, шатун, днище поршня, каналы, камеру сгорания. Скорее всего придётся помудрить с установкой пятой шпильки крепления головки к котлу, со стороны впуска, так как даже на не пиленном моторе часто сечёт из под "шапки". И т.д... Проще и дешевле взять импортный мотц, но при истинном фанатизме к Ковровской мототехнике - взять Сову и пилить её, пилить...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 77
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет