Автор | Сообщение |
SERG-reg63
|
| moderator
|
Сообщение: 466
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 19.02.10 22:56. Заголовок: ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)
Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!
|
|
|
Ответов - 418
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 08.02.11 19:55. Заголовок: .
vanes1323 пишет: цитата: | лью и 76 и 92..особой разницы не заметил между ними |
|
Чтобы заметить разницу на 92-м, нужно уменьшить КС, как писалось выше, чтобы достичь необходимой степени сжатия-~10
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.11 20:25. Заголовок: kjug пишет: нужно у..
kjug пишет: блин...на выходных уменьшу...благо головок куча...можно и поэксперементировать
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.11 21:34. Заголовок: Там не от балды ведь..
Там не от балды ведь делаецо то. Там существует спец расчет под определенную степень сжатия и бензин. Но вообще я те скажу больше 1.5 мм не делай. И этого хватит. Лучше 1мм для 92го...
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.11 00:24. Заголовок: как счетаете,такой п..
|
|
|
коля
|
| |
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 20.01.11
Откуда: Россия, Зыково
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 09.02.11 03:48. Заголовок: :sm33: :sm33: :s..
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.11 07:42. Заголовок: если не знаеш,зачем ..
если не знаеш,зачем "засирать" тему!??
|
|
|
Bild9n
|
| |
Сообщение: 1387
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 09.02.11 08:20. Заголовок: В принципе доступ к..
В принципе доступ к шарим есть и двольно не плохой. Я считаю что можно свободно ставить. Что за подшипник такой? - первый раз такой вижу?
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.11 09:02. Заголовок: доступ то есть...но ..
доступ то есть...но какойто небольшой,самого терзают смутные сомнения...сыкотно ставить такой) подшипник из советских запасов отрыл,в бумагу завёрнут был и в пакет запечатан сам первый раз такой увидел 5 класс точности...вобщемто слышал для машинстороения такие гдето и применяются.
|
|
|
SteS
|
| |
Сообщение: 253
Зарегистрирован: 02.10.09
Откуда: Россия, Новодвинск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 09.02.11 09:20. Заголовок: -ну и чтож тогда теб..
[Mike_Shinoda]-ну и чтож тогда тебя сомнения терзают?Если масло будет попадать то можно смело ставить!
|
|
|
сенсей
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 658
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 09.02.11 10:38. Заголовок: коля пишет: А может..
коля пишет: цитата: | А можете фото выложить?сравнение обычной головы и подрезаной?очень надо. |
| Вряд ли, на фото будет видна разница между стандартной и поджатой головками... [Mike_Shinoda] пишет: То есть, смазка парами топливной смеси? В таком случае - имхо, необходим эксперимент ... [Mike_Shinoda] пишет: Точно не помню, но где-то/кто-то говорил - что коренные подшипники коленвала Иж-П/Иж-Ю должны быть не более 6 класса точности... Утверждать не буду . Так что, можно рискнуть - установить данный подшипник в мотор. Имхо, в варианте Иж-Ю - крайним левым...
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.11 11:26. Заголовок: если бы он подходил ..
если бы он подходил как левый крайний,яб его туда и поставил,ибо он в масле купается вобщемто и смазки ему хватало бы полюбому. а вот ставить не слева его сыкотно ибо все остальные подшипники на валах в юпитере смазываются смесью(из кшк канал вниз к подшипнику идёт) и фик его знает достаточно ли попадёт смазки к шарикам... рисковать тоже неочень хочется,также как и разбирать мотор по среди сезона.
|
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.11 17:44. Заголовок: kjug пишет: лью и 7..
kjug пишет: Блин где вы 76 берёте? У нас самое низкое, так это 80.
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.11 18:08. Заголовок: НА скока знаю класс..
НА скока знаю классы точности идут по убыванию... 0 6 5 4 2 и Т... Чем меньше число тем круче. 6 и 5 используют в машиностроении. Все что круче уже в точных приборах.
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.11 22:08. Заголовок: SNIKer пишет: Лучш..
SNIKer пишет: Именно так я и сделал и перешёл на 92-й. При попытке запустить двиг после этой доработки, на кике сорвало шлицы из-за отдачи! (зажигание ранним сделал для 92-го...и переборщил немного)
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.11 22:16. Заголовок: Arkadiy пишет: Блин..
Arkadiy пишет: Есть у нас местечко, 1 л. 76-го- 10 руб.
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.11 23:19. Заголовок: kjug пишет: на кик..
kjug пишет: цитата: | на кике сорвало шлицы из-за отдачи! |
|
у меня не сорвёт...у меня там ТАКАЯ система)) так..дак зажигание надо регулировать заново что ли?)
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.11 23:35. Заголовок: на сколько мне извес..
на сколько мне известно под бенз с высшим ОЧ и при не изменной степени сжатия зажигание надо позднее наабарот делать...гдето на форуме обсуждалось уже...
|
|
|
gold bear
|
| |
Сообщение: 637
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 09.02.11 23:57. Заголовок: конечно позднее, пор..
конечно позднее, поршень еще не достиг своей верхней точки, а тут искра нац!!! бенз вспыхивает и поршень назад тебе киком в ногу) на восходе это правда не так страшно, а вот на планете...
|
|
|
|
Отправлено: 10.02.11 00:18. Заголовок: более страшные после..
более страшные последствия могут быть...при слишком раннем зажигании и двиг жёстко работает...и вобщемт нагрузкка на нгш сильная идёт...следовательно и к.вал умирает побыстрее.
|
|
|
|
Отправлено: 10.02.11 00:27. Заголовок: дак вы объясните...э..
дак вы объясните...это от того что 92 горит и загорается лучше?)) ну как я понял
|
|
|
|
Отправлено: 10.02.11 09:10. Заголовок: .
[Mike_Shinoda] пишет: цитата: | на сколько мне известно под бенз с высшим ОЧ и при не изменной степени сжатия зажигание надо позднее наабарот делать... |
|
Ну это при неизменной, а если увеличить степень сжатия?
|
|
|
|
|
Отправлено: 10.02.11 09:11. Заголовок: vanes1323 пишет: да..
vanes1323 пишет: цитата: | дак вы объясните...это от того что 92 горит и загорается лучше?)) ну как я понял |
|
Да, он быстрее и полнее сгорает
|
|
|
Bild9n
|
| |
Сообщение: 1394
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 10.02.11 10:55. Заголовок: пишет: на сколько ..
[Mike_Shinoda] пишет: цитата: | на сколько мне известно под бенз с высшим ОЧ и при не изменной степени сжатия зажигание надо позднее наабарот делать... |
|
нет, не так. Наоборот, залил бензин с низким ОЧ - зажигание надо ставить позже! Это очень хорошо заметно на допотопных авто (без автоматического корректора зажигания) - "пальцы" при разгоне звенеть начинают. И, напротив, при заливке бензина с высшим ОЧ зажигание надо выставлять раньше, иначе машина "тупит". С мотоциклами то же самое. Кому интересно, почитайте здесь: http://www.bezkolesa.ru/page/oktanovoe-chislo-i-ugol-operezhenija-zazhiganija. Вот выдержка оттуда: "Если уж так случилось, что пришлось заправлять низкооктановый бензин, то изменять угол опережения зажигания на более поздний нужно обязательно."
|
|
|
|
Отправлено: 10.02.11 12:12. Заголовок: .
Тогда я чё то не пойму...92-й сгорает быстрее, соответственно нужно позднее выставить зажигание, чтобы не пыталось в обратную двиг крутонуть, а с 76-м наоборот , объясните пожалуйста
|
|
|
сенсей
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 660
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 10.02.11 13:17. Заголовок: , в токам случае нич..
[Mike_Shinoda], в таком случае ничего более сказать не могу ... Arkadiy пишет: Встречается иногда... Пользуюсь эим бензином только в "крайнем случае" - имхо, опасно для двигателя моего мотоцикла... SNIKer пишет: цитата: | НА скока знаю классы точности идут по убыванию... 0 6 5 4 2 и Т... Чем меньше число тем круче. 6 и 5 используют в машиностроении. Все что круче уже в точных приборах. |
| Если это о подшипниках... Стараюсь использовать подшипники, у которых впереди номера стоит цифра "1" (1204, 1205, 1302 и т.д.)...
|
|
|
Bild9n
|
| |
Сообщение: 1398
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 10.02.11 13:24. Заголовок: kjug пишет: объясни..
kjug пишет: в теории не силён. Всё больше как-то по практике . Знает кто научное объяснение сие явления?
|
|
|
Алекс
|
| |
Сообщение: 237
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Россия
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 10.02.11 15:36. Заголовок: vanes1323 пишет: да..
vanes1323 пишет: цитата: | дак вы объясните...это от того что 92 горит и загорается лучше?)) ну как я понял |
| Все дело в детонации. Чем меньше октановое число бензина, тем раньше она возникнает. Поэтому высокооктановый бензин дает возможность повысить степень сжатия (мощность) при прочих равных. Ну а детонация = снижение мощности.
|
|
|
Ivanja
|
| |
Сообщение: 184
Зарегистрирован: 08.01.11
Откуда: Россия, п.г.т.Новая Игирма
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 10.02.11 15:57. Заголовок: А горит получаеться ..
А горит получаеться 76 и 80 лучше?Быстрее возгораеться так?
|
|
|
Ответов - 418
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|