On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
SERG-reg63
moderator




Сообщение: 466
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 22:56. Заголовок: ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)


Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

мы космическо-ядерно-ракетная держава? Да, сделать ракету круто,сложно и почетно. НО! Гораздо сложнее и круче обеспечить повторяемость качества и стабильность свойств продукции при массовом производстве. Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 418 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


kjug
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 124
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 19:55. Заголовок: .


vanes1323 пишет:

 цитата:
лью и 76 и 92..особой разницы не заметил между ними

Чтобы заметить разницу на 92-м, нужно уменьшить КС, как писалось выше, чтобы достичь необходимой степени сжатия-~10

Спасибо: 0 
Профиль
vanes1323
ВоОоОоМ 7




Сообщение: 219
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 20:25. Заголовок: kjug пишет: нужно у..


kjug пишет:

 цитата:
нужно уменьшить КС

блин...на выходных уменьшу...благо головок куча...можно и поэксперементировать

теперь пью только несквик и езжу на квикомобиле....... Спасибо: 0 
Профиль
SNIKer
Русский




Сообщение: 2115
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 21:34. Заголовок: Там не от балды ведь..


Там не от балды ведь делаецо то. Там существует спец расчет под определенную степень сжатия и бензин. Но вообще я те скажу больше 1.5 мм не делай. И этого хватит. Лучше 1мм для 92го...

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

Спасибо: 0 
Профиль
[Mike_Shinoda]
Новгородец




Сообщение: 1246
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 00:24. Заголовок: как счетаете,такой п..


как счетаете,такой подшипник на к.валу можно использовать?смазка смесью...
http://cs649.vkontakte.ru/u2708426/23345828/z_2db25e5c.jpg
первый раз такой встречаю...вроди и не закрытый,а вроди и закрытый получается

Спасибо: 0 
Профиль
коля



Сообщение: 109
Зарегистрирован: 20.01.11
Откуда: Россия, Зыково
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 03:48. Заголовок: :sm33: :sm33: :s..


[Mike_Shinoda] без понятия

Спасибо: 0 
Профиль
[Mike_Shinoda]
Новгородец




Сообщение: 1247
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 07:42. Заголовок: если не знаеш,зачем ..


если не знаеш,зачем "засирать" тему!??

Спасибо: 0 
Профиль
Bild9n
администратор




Сообщение: 1387
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 08:20. Заголовок: В принципе доступ к..



В принципе доступ к шарим есть и двольно не плохой. Я считаю что можно свободно ставить. Что за подшипник такой? - первый раз такой вижу?

Спасибо: 0 
Профиль
[Mike_Shinoda]
Новгородец




Сообщение: 1249
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 09:02. Заголовок: доступ то есть...но ..


доступ то есть...но какойто небольшой,самого терзают смутные сомнения...сыкотно ставить такой)
подшипник из советских запасов отрыл,в бумагу завёрнут был и в пакет запечатан сам первый раз такой увидел
5 класс точности...вобщемто слышал для машинстороения такие гдето и применяются.

Спасибо: 0 
Профиль
SteS





Сообщение: 253
Зарегистрирован: 02.10.09
Откуда: Россия, Новодвинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 09:20. Заголовок: -ну и чтож тогда теб..


[Mike_Shinoda]-ну и чтож тогда тебя сомнения терзают?Если масло будет попадать то можно смело ставить!

Спасибо: 0 
Профиль
сенсей
постоянный участник




Сообщение: 658
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 10:38. Заголовок: коля пишет: А может..


коля пишет:

 цитата:
А можете фото выложить?сравнение обычной головы и подрезаной?очень надо.


Вряд ли, на фото будет видна разница между стандартной и поджатой головками...

[Mike_Shinoda] пишет:

 цитата:
как счетаете,такой подшипник на к.валу можно использовать?смазка смесью... [BR]http://cs649.vkontakte.ru/u2708426/23345828/z_2db25e5c.jpg<\/u><\/a>


То есть, смазка парами топливной смеси?
В таком случае - имхо, необходим эксперимент ...

[Mike_Shinoda] пишет:

 цитата:
5 класс точности


Точно не помню, но где-то/кто-то говорил - что коренные подшипники коленвала Иж-П/Иж-Ю должны быть не более 6 класса точности...
Утверждать не буду .
Так что, можно рискнуть - установить данный подшипник в мотор.
Имхо, в варианте Иж-Ю - крайним левым...

Тяжко без двухколёсного друга :(

Куплю цилиндр, в хорошем техническом состоянии, от кроссового CZ-380 класса 500 модели 514.
Любой степени расточки.
Спасибо: 0 
Профиль
[Mike_Shinoda]
Новгородец




Сообщение: 1250
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 11:26. Заголовок: если бы он подходил ..


если бы он подходил как левый крайний,яб его туда и поставил,ибо он в масле купается вобщемто и смазки ему хватало бы полюбому.
а вот ставить не слева его сыкотно ибо все остальные подшипники на валах в юпитере смазываются смесью(из кшк канал вниз к подшипнику идёт) и фик его знает достаточно ли попадёт смазки к шарикам...
рисковать тоже неочень хочется,также как и разбирать мотор по среди сезона.

Спасибо: 0 
Профиль
Arkadiy
(=Восх0довоД=)




Сообщение: 952
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 17:44. Заголовок: kjug пишет: лью и 7..


kjug пишет:

 цитата:
лью и 76 и 92..

Блин где вы 76 берёте? У нас самое низкое, так это 80.

Байкер байкеру плохой резины не посоветует. Спасибо: 0 
Профиль
SNIKer
Русский




Сообщение: 2118
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 18:08. Заголовок: НА скока знаю класс..


НА скока знаю классы точности идут по убыванию... 0 6 5 4 2 и Т... Чем меньше число тем круче. 6 и 5 используют в машиностроении. Все что круче уже в точных приборах.

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

Спасибо: 0 
Профиль
kjug
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 131
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 22:08. Заголовок: SNIKer пишет: Лучш..


SNIKer пишет:

 цитата:
Лучше 1мм для 92го...

Именно так я и сделал и перешёл на 92-й. При попытке запустить двиг после этой доработки, на кике сорвало шлицы из-за отдачи! (зажигание ранним сделал для 92-го...и переборщил немного)

Спасибо: 0 
Профиль
kjug
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 132
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 22:16. Заголовок: Arkadiy пишет: Блин..


Arkadiy пишет:

 цитата:
Блин где вы 76 берёте?

Есть у нас местечко, 1 л. 76-го- 10 руб.

Спасибо: 0 
Профиль
vanes1323
ВоОоОоМ 7




Сообщение: 230
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 23:19. Заголовок: kjug пишет: на кик..


kjug пишет:

 цитата:
на кике сорвало шлицы из-за отдачи!

у меня не сорвёт...у меня там ТАКАЯ система))
так..дак зажигание надо регулировать заново что ли?)

теперь пью только несквик и езжу на квикомобиле....... Спасибо: 0 
Профиль
[Mike_Shinoda]
Новгородец




Сообщение: 1252
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 23:35. Заголовок: на сколько мне извес..


на сколько мне известно под бенз с высшим ОЧ и при не изменной степени сжатия зажигание надо позднее наабарот делать...гдето на форуме обсуждалось уже...

Спасибо: 0 
Профиль
gold bear





Сообщение: 637
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 23:57. Заголовок: конечно позднее, пор..


конечно позднее, поршень еще не достиг своей верхней точки, а тут искра нац!!! бенз вспыхивает и поршень назад тебе киком в ногу) на восходе это правда не так страшно, а вот на планете...

Спасибо: 0 
Профиль
[Mike_Shinoda]
Новгородец




Сообщение: 1255
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 00:18. Заголовок: более страшные после..


более страшные последствия могут быть...при слишком раннем зажигании и двиг жёстко работает...и вобщемт нагрузкка на нгш сильная идёт...следовательно и к.вал умирает побыстрее.

Спасибо: 0 
Профиль
vanes1323
ВоОоОоМ 7




Сообщение: 232
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 00:27. Заголовок: дак вы объясните...э..


дак вы объясните...это от того что 92 горит и загорается лучше?)) ну как я понял

теперь пью только несквик и езжу на квикомобиле....... Спасибо: 0 
Профиль
kjug
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 133
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 09:10. Заголовок: .


[Mike_Shinoda] пишет:

 цитата:
на сколько мне известно под бенз с высшим ОЧ и при не изменной степени сжатия зажигание надо позднее наабарот делать...

Ну это при неизменной, а если увеличить степень сжатия?

Спасибо: 0 
Профиль
kjug
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 134
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 09:11. Заголовок: vanes1323 пишет: да..


vanes1323 пишет:

 цитата:
дак вы объясните...это от того что 92 горит и загорается лучше?)) ну как я понял

Да, он быстрее и полнее сгорает

Спасибо: 0 
Профиль
Bild9n
администратор




Сообщение: 1394
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 10:55. Заголовок: пишет: на сколько ..


[Mike_Shinoda] пишет:

 цитата:
на сколько мне известно под бенз с высшим ОЧ и при не изменной степени сжатия зажигание надо позднее наабарот делать...

нет, не так. Наоборот, залил бензин с низким ОЧ - зажигание надо ставить позже! Это очень хорошо заметно на допотопных авто (без автоматического корректора зажигания) - "пальцы" при разгоне звенеть начинают. И, напротив, при заливке бензина с высшим ОЧ зажигание надо выставлять раньше, иначе машина "тупит". С мотоциклами то же самое.

Кому интересно, почитайте здесь:http://www.bezkolesa.ru/page/oktanovoe-chislo-i-ugol-operezhenija-zazhiganija. Вот выдержка оттуда: "Если уж так случилось, что пришлось заправлять низкооктановый бензин, то изменять угол опережения зажигания на более поздний нужно обязательно."

Спасибо: 0 
Профиль
kjug
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 135
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 12:12. Заголовок: .


Тогда я чё то не пойму...92-й сгорает быстрее, соответственно нужно позднее выставить зажигание, чтобы не пыталось в обратную двиг крутонуть, а с 76-м наоборот , объясните пожалуйста

Спасибо: 0 
Профиль
сенсей
постоянный участник




Сообщение: 660
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 13:17. Заголовок: , в токам случае нич..


[Mike_Shinoda], в таком случае ничего более сказать не могу ...

Arkadiy пишет:

 цитата:
Блин где вы 76 берёте?


Встречается иногда... Пользуюсь эим бензином только в "крайнем случае" - имхо, опасно для двигателя моего мотоцикла...

SNIKer пишет:

 цитата:
НА скока знаю классы точности идут по убыванию... 0 6 5 4 2 и Т... Чем меньше число тем круче. 6 и 5 используют в машиностроении. Все что круче уже в точных приборах.


Если это о подшипниках... Стараюсь использовать подшипники, у которых впереди номера стоит цифра "1" (1204, 1205, 1302 и т.д.)...

Тяжко без двухколёсного друга :(

Куплю цилиндр, в хорошем техническом состоянии, от кроссового CZ-380 класса 500 модели 514.
Любой степени расточки.
Спасибо: 0 
Профиль
Bild9n
администратор




Сообщение: 1398
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 13:24. Заголовок: kjug пишет: объясни..


kjug пишет:

 цитата:
объясните пожалуйста

в теории не силён. Всё больше как-то по практике . Знает кто научное объяснение сие явления?

Спасибо: 0 
Профиль
Алекс





Сообщение: 237
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 15:36. Заголовок: vanes1323 пишет: да..


vanes1323 пишет:

 цитата:
дак вы объясните...это от того что 92 горит и загорается лучше?)) ну как я понял


Все дело в детонации. Чем меньше октановое число бензина, тем раньше она возникнает. Поэтому высокооктановый бензин дает возможность повысить степень сжатия (мощность) при прочих равных. Ну а детонация = снижение мощности.

Восход - самый загадочный механизм во Вселенной! Спасибо: 0 
Профиль
Ivanja





Сообщение: 184
Зарегистрирован: 08.01.11
Откуда: Россия, п.г.т.Новая Игирма
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 15:57. Заголовок: А горит получаеться ..


А горит получаеться 76 и 80 лучше?Быстрее возгораеться так?

Мотоцикл нужен не для того чтобы на него смотреть, а для того чтобы придавать газку!!!=))) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 418 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 100
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет