Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 26.10.10 22:53. Заголовок: чихает и глохнит на высоких оборотах
добрый вечер(или точне доброе время суток) подскажите пожалуйста! поставил я зажигание от минска 6в... заводиться с кикстартера(или с толкача приходиться ииногда),на первой,второй передачи едет резво..как начинаю набирать скорость начинает чихать..и потом совсем глохнит... зажигание крутил вперед-разад(опережение-опаздывание)...свечи менял,топливо вроде поступает) сколько раз должна проскакивать искра за один обот колневала?один? у меня она оч часто зажигается...это номрально или нет? и что может быть с мотоциклом??? подскажите! ! !
Скорее всего зажигание раннее... Попробуй не крутить зажигание, а отрегулировать. Или Из того состояния что есть сейчас на один 2 миллиметра подвинь статор против часовой стрелки.
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 27.10.10 20:45. Заголовок: чихает и глохнит на высоких оборотах
Bild9n да я вроде пробовал делать его и раньше и позже... ну в общем это признаки раннего зажигания?а когда позднее он разве не так же себя ведет?а как тогда? суть в том что у меня стоит планшайбы,а на ней уже статор..может ошибся когда сверлил дырки в план шайбе под статор... ну там же прорезь(выемка) на роторе должна совпадать с датчиком когда поршень немного не доходит вмт?
Отправлено: 28.10.10 03:19. Заголовок: Насчёт положения дат..
Насчёт положения датчика относительно прорези и зазора между ними... Даже в яндексе поиск выводит на статьи на нашем форуме и сайте. Если уж совсем где мало букв, чтоб читать и не напрягаться, то вот... http://allvoshod.narod.ru/electro.html<\/u><\/a>
Вообщем открывай книгу по восходу и регулируй по правилам все. Хуже не будет. На минске оно хорошо работало? И может у тя смесь слишком богатая выходит? И тупо заливает свечу при открытии газа
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 29.10.10 15:16. Заголовок: чихает и глохнит на высоких оборотах
fomich у меня стоит 6ти вольтовое. зажигание стоит на Чезете,поэтому без планшайбы не обойтись. ммм....про катушку..как на карпатах,дельтах,восходах 3 вроде такая же стоит...
Сообщение: 750
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
3
Отправлено: 29.10.10 17:35. Заголовок: не знаю какая на кар..
не знаю какая на карпатах стояла катушка, но на электронное зажигание мотоциклов Восход 2м и до ранних 3 м ставилась катушка Б300Б, что в бкс и в кэт схемы зажигания одинаковый, так что тут можно все собрать с разных "огородов". значит в твое случае что то не исправно или же не так выставленно, мои предположения: неисправен коммутатор( элемент какой нибудь сдох), может коленвал даёт биение и ротор касается статора и идет подкорачивание обмоток( маловероятно конечно но сталкивался с таким - двигатель жил своей понятно только ему жизнью)говоришь много искр за оборот? а должна то быть одна, теоретически- попробуй по регулировать положение датчика
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
0
Отправлено: 10.01.11 20:02. Заголовок: может быть я уже опо..
может быть я уже опоздал но все таки лучше позже чем не когда)у меня была похожая фигня даеш ему полный газ а он начинает захлебыватся глохнуть чихать и много еще чего отездил я так пару дней и ваще все здохло начал капатся не че не нашел коекак завел его разгозовал на ХХроботает газу даеш и глохнет начал рыскать первыеже подозрения пали на БОБИНУ потомучто летом изза нее он не заводился но это другая история вотс сменил катушку нашел от ИЖ56 алюминевую проверил на своём пальце работает ахрененно покрайне моему пальцу так показалось прокачал ,и без всякого усилия (как до этого было)завел даже газу не дал этЪездил лето на этой катушке и она умерла главное резко так умерла ЗАРАЗА поставил от панонии прожила всего 1 поездку тоже начала помирать спросил у деда откудава можно взять он сказал в кладовке лежит лодочный мотор ВЕТЕРОК 8 снял там катушки Б300Б поставил и все норм работает .Я это к чему написал все надо попробовать сменить БАБАИНУ дело может быть в ней если она не даёт достаточной силы току чтобы воспламенить смесь её надо менять.попробуй
Сообщение: 1953
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 11.01.11 02:55. Заголовок: Где то читал что за ..
Где то читал что за 1 оборот колена, на свече должно проскакивать 3 искры... Серегу надо спросить, поможет. И часто зажигаца не может. Если смесь зажглась уже в камере сгорания, то последующие искры сильно влиять не будут. А как у тебя с карбюратором дела?? нечего все на зажигание грешить. И после чего такая хрень появилась???
Сообщение: 1206
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
5
Отправлено: 11.01.11 17:06. Заголовок: 3 искры за оборот?эт..
3 искры за оборот?этож как так? всю жизнь вроди как 1 искра за оборот была у восходов... больши их не может быть вобщемто....если ротор ровный канешн... а так всё как обычно....настраивай карб\зажигание больше нечему вобщемтэ...
Отправлено: 11.01.11 21:06. Заголовок: 3 искры ника не може..
3 искры ника не может быть... Сами посудите, 360 градусов розделить на 3, это получается 120градусов... Это что же получается за один оборот идет 3 розрыва контактов, да так же и в безконтакном.
ЗЫ: 360градусов -- это полный оборот ротора.(Может кто то не понял о чем я...)
Отправлено: 12.01.11 10:27. Заголовок: SERGx пишет: Да ну ..
SERGx пишет:
цитата:
Да ну такого быть не может...ИМХО...
в том-то и дело, что то ИМХО . Есть такая канитель. Смысл её многоискрового зажигания в увеличении кол-ва искр при одном обороте коленвала, что облегчает пуск в частности в холодное время года и при разряженном аккуме. Сам я не сильно в этом разбираюсь, но для общего представления можно прочитать про устройство и принцип работы прибамбаса для зажигания вазовской классики под названием "пульсар"
Сообщение: 1208
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
5
Отправлено: 12.01.11 16:09. Заголовок: этот прибамбас помое..
этот прибамбас помоему калл полный.ибо искра бьёт вобщемто как ей захочется,гдето читал что этом мол аварийная система зажигания "чтобы доехать до места ремонта" но я представляю как будет работать двигатель в этом режиме на мотоцикле это ваще смерть к.валу наверное через 10 минут. на бсз уменя 2 искры за оборот,но это бсз...и 2 цилиндр.когда в 1 цилиндре 1 искра рабочая,то в другом в тотже момент эта искра холостая,т.к поршень наодится почти в нмт.
а ваще по теме,скорее зажигание позднее и зазор между ротором и датчиком слишком мал+ возможно подшипники к.вала уставшие ну и про карб тоже не забываем...
Сообщение: 57
Зарегистрирован: 01.11.09
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 14.01.11 16:38. Заголовок: Hocferators У меня ..
Hocferators У меня была почти что такая же проблема, но ко всему тому что ты описал-он у меня еще перегревался жутко, вместо штатной свечи А17 мне посоветовали посттавить свечу с большим числом, например А23, и действительно помогло)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет