On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
SERG-reg63
moderator




Сообщение: 466
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 22:56. Заголовок: ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)


Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

мы космическо-ядерно-ракетная держава? Да, сделать ракету круто,сложно и почетно. НО! Гораздо сложнее и круче обеспечить повторяемость качества и стабильность свойств продукции при массовом производстве. Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


kjug
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 136
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 16:32. Заголовок: .


Ivanja пишет:

 цитата:
А горит получаеться 76 и 80 лучше?Быстрее возгораеться так?

Нет, наоборот, 92-й быстрее

Спасибо: 0 
Профиль
Ivanja





Сообщение: 185
Зарегистрирован: 08.01.11
Откуда: Россия, п.г.т.Новая Игирма
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 17:10. Заголовок: Мощность повышает ра..


Мощность повышает различимо с 80ым?

Мотоцикл нужен не для того чтобы на него смотреть, а для того чтобы придавать газку!!!=))) Спасибо: 0 
Профиль
Алекс





Сообщение: 238
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 19:55. Заголовок: Ivanja пишет: А гор..


Ivanja пишет:

 цитата:
А горит получаеться 76 и 80 лучше?Быстрее возгораеться так?


Ну взрывается он точно быстрее. Горит кстати тоже. В обоих случаях я имею ввиду в цилиндре. Тем кто утверждает обратное, мол: "высокооктановый горит быстрее", задаю вопрос - почему при использовании (например) 95-го вместо 80-го бензина обгорают (а то и сгорают) выпускные клапана и седла клапанов? (4-т двигатели). Все потому, что смесь к моменту их открытия еще не сгорела. Она догорает даже тогда, когда уже открыты выпускные клапана! Поэтому при использовании высокооктанового бензина, "зажигание" можно (даже наверное нужно) ставить "раньше", что бы оно сгорать успевало! При переходе на низкооктановый (например с 92-го на 80-й) "зажигание" наоборот, ставят "позднее", что бы "взорваться" не успело ...

Высокооктановый может гореть быстрее (ну или так же как низкооктановый), но при выской степени сжатия. В моторах не расчитаныых на его применение он будет гореть медленней.

Отчего же моторы, работающие на выскооктановом бензине мощнее? Из-за большей степени сжатия, и соответственно из за большего термического КПД.

"Почему тогда на движке расчитанном на 80-й он "звенит", а на 92-м все нормально"? (при условии что оба вида топлива качественные) Из-за неверных регулировок (УОЗ) двигателя. Высокооктановое топливо, за счет того что медленней сгорает, позволяет избавиться от детонации, тогда как низкооктановое просто "взрывается" (детонация).

Октановое число характеризует способность топлива к сопротивлению детонации, ну или (если угодно) детонационную стойкость.

Кстати, Восходы (если мне склероз не изменяет начиная с 2-м) расчитаны на 93-й бензин, хотя допускается 76-й.

Восход - самый загадочный механизм во Вселенной! Спасибо: 0 
Профиль
Bild9n
администратор




Сообщение: 1401
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 21:34. Заголовок: Алекс , чётко всё на..


Алекс , чётко всё написал . Алекс пишет:

 цитата:
Кстати, Восходы (если мне склероз не изменяет начиная с 2-м) расчитаны на 93-й бензин, хотя допускается 76-й.

по моему тоже так! Да, точно - в книге посмотрел! Лейте в Восходы 92ой!!! Надо попробовать тоже себе так залить на пробу.

Спасибо: 0 
Профиль
SNIKer
Русский




Сообщение: 2127
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 22:41. Заголовок: Я, не считая первого..


Я, не считая первого времени а это месяца 2, ездил на 92м. ИМХО разницы в мощи не заметил. Но двигатель работал мягче. Вот с чего реально заметна разница дак это с качественного импортного масла.

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

Спасибо: 0 
Профиль
Bild9n
администратор




Сообщение: 1402
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 15:33. Заголовок: SNIKer пишет: Вот ..


SNIKer пишет:

 цитата:
Вот с чего реально заметна разница дак это с качественного импортного масла.

ты пробовал? Какое? Про качественное импортное масло на Восходе в своё время хорошо написал Серёга.

Спасибо: 0 
Профиль
SNIKer
Русский




Сообщение: 2130
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 00:04. Заголовок: Пробовал. Мать у мен..


Пробовал. Мать у меня в сад бензокосу покупала и масло для нее Чемпион 2Т. Белая бутылка желтая упаковка синее масло). Мешал 1:35 где то. Бенз уже синеватый был. выхлопа не было видно почти. Мотор работал тище. Чуть выйграла динамика. Меньше греца стал. мягче работать мотор начал. Вообщем увидишь разницу. Масло 250 рублей литр.

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

Спасибо: 0 
Профиль
Ivanja





Сообщение: 187
Зарегистрирован: 08.01.11
Откуда: Россия, п.г.т.Новая Игирма
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 06:25. Заголовок: Тогда такой вопрос е..


Тогда такой вопрос если на 92м сжатиелучше зачем уменьшать камеру сгорния???
Хусварновское масло 2Т масло ктонибуть пробовал заливать? Оно помоему зеленоватое такое....А то у него цена 450р за литр Хочу взять попробовать ради интереса а то всё М8 да М8

Мотоцикл нужен не для того чтобы на него смотреть, а для того чтобы придавать газку!!!=))) Спасибо: 0 
Профиль
Алекс





Сообщение: 241
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 11:06. Заголовок: Ivanja пишет: Тогда..


Ivanja пишет:

 цитата:
Тогда такой вопрос если на 92м сжатие лучше


Нет, не так. Под 92-й степень сжатия больше (чем под 80-й, при прочих равных). А вот что бы она (степень сжатия) была больше и нужно:

Ivanja пишет:
 цитата:
уменьшать камеру сгорния


по сравнению с тем же двигателем, но предназначеннвм для работы на 80-м.




Восход - самый загадочный механизм во Вселенной! Спасибо: 0 
Профиль
Ivanja





Сообщение: 189
Зарегистрирован: 08.01.11
Откуда: Россия, п.г.т.Новая Игирма
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 12:21. Заголовок: Спс теперь понял! :s..


Спс теперь понял!

Мотоцикл нужен не для того чтобы на него смотреть, а для того чтобы придавать газку!!!=))) Спасибо: 0 
Профиль
kjug
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 139
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 13:57. Заголовок: Алекс , спасибо, что..


Алекс , спасибо, что просветил, теперь запомню, что 92-й медленнее 76-го горит и более устойчив к детонации

Спасибо: 0 
Профиль
Алекс





Сообщение: 243
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 16:41. Заголовок: kjug пишет: 92-й ме..


kjug пишет:

 цитата:
92-й медленнее 76-го горит


Всё не так просто, насчет горения. Я ведь говорил в каких условиях это происходит: при работе "не на том" топливе. Вот скан из ЗР:
<\/u><\/a>
Я выделил красным.



Восход - самый загадочный механизм во Вселенной! Спасибо: 1 
Профиль
Bild9n
администратор




Сообщение: 1413
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 18:32. Заголовок: kjug пишет: и более..


kjug пишет:

 цитата:
и более устойчив к детонации

наоборот. Детонация на 76 более вероятна

Спасибо: 0 
Профиль
kjug
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 140
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 21:09. Заголовок: Bild9n пишет: . Дет..


Bild9n пишет:

 цитата:
. Детонация на 76 более вероятна

Ну, а 92-й более устойчив к ней

Спасибо: 0 
Профиль
kjug
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 141
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 21:10. Заголовок: Алекс Я уже это чит..


Алекс Я уже это читал где-то...и забыл всё

Спасибо: 0 
Профиль
Алекс





Сообщение: 246
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 08:12. Заголовок: kjug пишет: Я уже э..


kjug пишет:

 цитата:
Я уже это читал где-то


В журналах ЗаРулем об этом писали, а в сети например вот:

 цитата:
Если в двигатель со степенью сжатия, например, 6,8 залить бензин АИ-93, он будет долго сгорать и нагреет все нужное и ненужное.


http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/10366.html<\/u><\/a>

Восход - самый загадочный механизм во Вселенной! Спасибо: 0 
Профиль
kjug
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 142
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 12:19. Заголовок: .


Алекс пишет:

 цитата:
В журналах ЗаРулем об этом писали

Точняк Алекс , а если перед тем, как лить 92-й уменьшить КС (увеличить степень сжатия), следует при этом делать зажигание раньше...я сделал

Спасибо: 0 
Профиль
Алекс





Сообщение: 247
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 16:37. Заголовок: Лучший способ "п..


Лучший способ, это "подогнать по месту напильником", т.е. посмотреть как он поедет "живьём".
Детонацию даже на Восходе, с его далеко не самым бесшумным двигателем, можно услышать. У меня в прошлом сезоне (после того как начал кататься с "квадратной" головкой цилиндра (типа как на Восходах 2М - 3М) появилась детонация, но довольно легкая, и я не стал "крутить зажигание", тем более что это могло быть из-за погоды (все помнят какая летом стояла жара). Хотя я (мотик без доков и без номеров) мало выезжаю на асфальт, и стиль вождения у меня довольно мягкий. Детонация была при езде вдвоем по асфальту на полном газу, а вот по утру (я максималку мерил рано утром, пока гайеры спят) и в одиночку ничего не было. Короче надо смотреть как он поедет, и потом регулировать. Я никогда ничего в мотоциклах не регулировал точно "по книге" (она для меня служит лишь ориентиром для "окна" в возможных настройках) т.к. серийные моторы отличаются друг от друга - раз, и изношены все по разному - два. Так вот, мой восходик 1977 года рождения (с люфтящим поршнем и потертым (прихватило) цилиндром) до сих пор разгоняется (по GPS мерил) почти до 90 км/ч<\/u><\/a>. Карбюратор вообще понятия не имею как по книге регулировать, всегда регулировал на ходу...

Восход - самый загадочный механизм во Вселенной! Спасибо: 0 
Профиль
Ivanja





Сообщение: 193
Зарегистрирован: 08.01.11
Откуда: Россия, п.г.т.Новая Игирма
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 17:20. Заголовок: А заводиться мот на ..


А заводиться мот на каком лучше/хуже? Или одинакого?


Мотоцикл нужен не для того чтобы на него смотреть, а для того чтобы придавать газку!!!=))) Спасибо: 0 
Профиль
Ivanja





Сообщение: 194
Зарегистрирован: 08.01.11
Откуда: Россия, п.г.т.Новая Игирма
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 18:03. Заголовок: ­Такой вопрос возник!..


*PRIVAT*

Мотоцикл нужен не для того чтобы на него смотреть, а для того чтобы придавать газку!!!=))) Спасибо: 0 
Профиль
SNIKer
Русский




Сообщение: 2132
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 21:21. Заголовок: Колхоз. ..


Колхоз.

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

Спасибо: 0 
Профиль
kjug
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 143
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 21:35. Заголовок: Алекс пишет: Карбю..


Алекс пишет:

 цитата:
Карбюратор вообще понятия не имею как по книге регулировать, всегда регулировал на ходу...

Там ничего сложного

Спасибо: 0 
Профиль
[Mike_Shinoda]
Новгородец




Сообщение: 1259
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 18:59. Заголовок: вопрос таков - на во..


вопрос таков - на восходы ведь както было дело ставилиьс с завода карбы иков? или не с завода..но под восходы точно есть иковы(как на 638 яве)
дк вот,какие в них жиклёры стоят? и подходит ли главный жиклёр от карбов серии К??

Спасибо: 0 
Профиль
Narkotik93
ФАНАТ СМП




Сообщение: 140
Зарегистрирован: 30.10.10
Откуда: Украина, н.Деревечка,Краснодонский р-н,Луганская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 22:57. Заголовок: пишет: подходит ли..


[Mike_Shinoda] пишет:

 цитата:
подходит ли главный жиклёр от карбов серии К



Нет - ну разве что молотком его туда забить(я пробовал и не получилось)

Спасибо: 0 
Профиль
SNIKer
Русский




Сообщение: 2141
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 22:56. Заголовок: А теперь мне помогит..


А теперь мне помогите товарищи. Восход3. Свежесобраный. Компрессия есть. Искра есть. Топливо поступает. Пытаемся зводить. На первый раз стхватывает и усе... Дальше льет свечу. Зажигание пробуешь разное без толку. Но в ногу отдача при любом. Что может быть??? помогайте

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

Спасибо: 0 
Профиль
Bild9n
администратор




Сообщение: 1466
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 23:04. Заголовок: генератор правильно ..


генератор правильно подключил?



я зла не помню... Я его записываю.
Спасибо: 0 
Профиль
SERGx
УКРАЇНЕЦЬ




Сообщение: 871
Зарегистрирован: 06.10.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 23:59. Заголовок: смотри цилиндр...у м..


смотри цилиндр...у меня изза этого хреново заводился..

Спасибо: 0 
Профиль
gold bear





Сообщение: 651
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 00:00. Заголовок: SNIKer пишет: Дальш..


SNIKer пишет:

 цитата:
Дальше льет свечу


я думаю надо отталкиваться именно от этого, какие у нас есть методы устранения заливания свечи? по мойму ты сам на свой вопрос ответил))

Спасибо: 0 
Профиль
SNIKer
Русский




Сообщение: 2142
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 01:36. Заголовок: Генер подключили пра..


Генер подключили правильно.да и искра есть значит верно. Цилиндр ставили хороший. Поршень тоже подобран. Кольца новые. Иглу ставил ниже, ниче особа не изменилось да и жиллер на 170. А отдача идет в ногу иногда...что еще можно сделать?

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

Спасибо: 0 
Профиль
[Mike_Shinoda]
Новгородец




Сообщение: 1266
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 03:08. Заголовок: банально - свечку по..


банально - свечку поменять попробуй
ещё однажды была такая тема,что искра была только на очень мелких оборотах,а чуть побыстрее ки к дёрнешь и уже нет искры.Непомню как эта проблема решилась,но вроди как заменой датчика

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет