Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
всем доброво время суток....решил задать несколько важных вопросов 1можно ли из восхода 2 сделать кросс если да то 1 можно ли помтавить цилиндр с выходом под 1 трубу увеличить маятниковую вилку 2 поставить моноамортизатор без сварки+калёса на 19-21? зарание спасибо за ответы в етой теме выложу фото продвижение по деланею кросса из васхода
Нет, практически, ничего невозможного - было бы желание (и решённый финнасовый вопрос)...
narutokaubi98 пишет:
цитата:
можно ли помтавить цилиндр с выходом под 1 трубу
Можно, но только в сборе с картером двигателя.
narutokaubi98 пишет:
цитата:
увеличить маятниковую вилку
То есть, увеличить длину маятниковой вилки? Для чего? Изменится длина базы, расположение двигателя и прочее, что может отрицательно сказаться на управлении мотоцикла...
narutokaubi98 пишет:
цитата:
поставить моноамортизатор без сварки
Нет, без сварочный работ (желательно полуавтоматом) не обойтись...
narutokaubi98 пишет:
цитата:
калёса на 19-21
Можно. Девятнадцатидюймовое колесо - оно надо?? Восемнадцатидюймовое как-то лучше...
Но придётся переделать раму мотоцикла... Либо найти раму от кроссовых Минска, Восходов...
Либо найти раму от кроссового ЧЗ-511 (516), благо это не сложно...
тоесть надо менять чтото в движке и крепление а не просот цилиндр поменять?
Если устанавливать цилиндр от Совы или Курьера, то в сборе с картером ( с головкой цилиндра, ОПК и впускным клапаном) - крепления двигателя к раме переделывать не требуется. Все остальные детали остаются без переделок.
Если устанавливать инородный двигатель - само собой придётся переделывать крепления на раме.
narutokaubi98 пишет:
цитата:
хотел бы поменять бак с восходовского на минск 125-для облегчения...тобиш придётся пиреваривать немного раму?
Имхо, не ст0ит вестись за облегчением мотоцикла, методом уменьшения объёма топливного бака... Но для установки бака от Минска переделка рамы Восход-2 понадобится, но не значительная и возможно, без сварочных работ.
narutokaubi98 пишет:
цитата:
сенсей я хотел бы с вами пообщятся по скайпу=)если ето возможно отпишитесь мя Владимиром звать сори за флуд=)
Увы, подобными программами не пользуюсь.
narutokaubi98 пишет:
цитата:
если делать крос то придётся варить 2 трубы а если делать под 1 то выхлоп хуже будет..так друг говорит
Друг немного не прав... Если коленья глушителей соединить и установить правильно настроенный резонатор - хуже быть не должно (ибо так делали).
P.s. Несколько сообщений подряд "светят горчичником"...
тоесть надо менять чтото в движке и крепление а не просот цилиндр поменять?
Если устанавливать цилиндр от Совы или Курьера, то в сборе с картером ( с головкой цилиндра, ОПК и впускным клапаном) - крепления двигателя к раме переделывать не требуется. Все остальные детали остаются без переделок.
Если устанавливать инородный двигатель - само собой придётся переделывать крепления на раме.
от минска думаю придётся переваривать так как у нас ненайти цилиндра от курьера и совы а что нацщёт бака от минска восход жрёт мало и крепления там почти одинаковые
Отправлено: 02.08.11 05:36. Заголовок: и ещё будут ли пробл..
и ещё будут ли проблемы по смене поршневой на восходе 2? я почитал ету темку http://motovoshod.forum24.ru/?1-5-0-00000120-000-10001-0-1310773087 можно сказать только понял 1 что ничего непонял парень увеличел тягу ето 1 шиповоная резина ето 2 и все чтоле? двиг у меня нормальный посоветойте что мне нужно для начала сделать
будут ли проблемы по смене поршневой на восходе 2?
Свежая поршневая из магазина? Возможно проблемы будут...
narutokaubi98 пишет:
цитата:
увеличел тягу
Тягу мотоцикла можно увеличить, методом: - Установка ведомой звезды главной передачи с большим количеством зубьев. - Установка ведущей звезды главной передачи с меньшим количеством зубьев. - Установка ОПК, либо резонатора на впуске. - Переделать корпус воздушного фильтра, увеличив его объём и полезную площадь фильтрующего элемента. - Кардинально переделать двигатель (дешевле купить готовый). И прочее...
narutokaubi98 пишет:
цитата:
шиповоная резина
Вряд ли, шипованая резина увеличит тягу мотоцикла... Но при езде по асфальту будет быстро изнашиваться...
narutokaubi98 пишет:
цитата:
двиг у меня нормальный посоветойте что мне нужно для начала сделать
Хотя бы, подробно ознакомиться с книгами (по доводке мотоциклов) Бекмана, Кондрашова, Григорьева. Запастись терпением, желанием, знанием и деньгами (к сожалению, без них никуда)...
И постарайся снять со своего мотоцикла те детали, без которых мотоцикл будет на ходу.
Отправлено: 02.08.11 07:20. Заголовок: и какие проблемы жду..
и какие проблемы ждут меня с поршневой из магазина и если задняю звезду на 52 зуба поставить будет тяга лудше? +я писал удленнить маятниковую вилку-заднюю для того чтобы поставить 18дюймовое калесо с шиповоными покрышками а так как будет стоять моноамортизатор думаю ничего особенно плохого небудет...или будет? ещё у нас в городе ненайдёш прокладок для восхода что делать
narutokaubi98, паронит можно поискать в строительных магазинах. narutokaubi98 пишет:
цитата:
если на восходе поменять поршневую поставить карб к65в и поставить звезду с явы на 52 зуба то норм будет?
зачем поршневую менять хочешь? Что со старой? Если на ней задиры или большой износ, то лучше расточить сразу под 2ой ремонт. В придачу к описанному тобой можно поставить моторную передачу от Минска - увеличится тяга. Также увеличить расстояние карб\цилиндр - увеличится тяга на низах
и какие проблемы ждут меня с поршневой из магазина
В большинстве случаев, в магазинах продаётся низкокачественные запчасти...
narutokaubi98 пишет:
цитата:
и если задняю звезду на 52 зуба поставить будет тяга лудше?
Да, тяга мотоцикла увеличится. Но и скорость мотоцикла значительно уменьшится.
narutokaubi98 пишет:
цитата:
+я писал удленнить маятниковую вилку-заднюю для того чтобы поставить 18дюймовое калесо с шиповоными покрышками
Восемнадцатидюймовой колесо с кроссовой резиной на 5-7кг тяжелее родного восходовского колеса. То есть, увеличится неподрессоренная масса мотоцикла - ничего хорошего в этом нет, особенно учитывая маломощность Восходовского, а тем более Минского моторов.
narutokaubi98 пишет:
цитата:
а так как будет стоять моноамортизатор думаю ничего особенно плохого небудет...или будет?
А мотоамортизатор уже есть или его ещё искать надо? Если есть - посмотри, прикинь как он будет стоять, а тем более работать на мотоцикле.
narutokaubi98 пишет:
цитата:
Bild9n пишет: цитата: Также увеличить расстояние карб\цилиндр ето я вообще непонял обьясни позя=)
Подразумевается установка карбюратора дальше от цилиндра, методом установки проставки между картером и карбюратором (а так же, более длинных шпилек крепления карбюратора).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 153
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет