Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 22.02.10 13:25. Заголовок: столкнулся с проблем..
столкнулся с проблемкой как была у fomich. fomich пишет:
цитата:
современная химия позволяет увеличивать почти на 1 мм(мне увеличивали посадочное место подшипника ведомой звездочки- какой-то зеленый гель)
скажи пожалуйста, что за зелёный гель такой? Кто тебе делал, не сам? Или ещё чем можно помазать. Drivemoto пишет:
цитата:
МС-2000 "ВМП Авто"
Деталь ведь потом надо в духовке держать.... думаю мне не подходит. А что если подшипники на клей в картер вляпать? На эпоксидку, к примеру, или ещё на что? Всё бы ничего, но как потом ту же коробку регулировать?
И ещё вопрос не совсем по теме, но новую создавать глупо: кто нибудь пользовался такой байдой как ХАДО. Типо тюбик выдавливаешь в масло и будет счастье. Есть там что-то типо ремонтный состав - хлам восстанавливает, защитный, ещё какой-то.... Кто нибудь пользовал? Как считаете если в мотор залить Восходу?
Хадо - украинская ноу хау. Экстракт сала. Это моё ИМХО.
Подмотай портянкой подшипник. Я делал 4 диаметрально противоположные язычка в месте посадки подшипника. А что делать, если место посадки уже разбито? И вот на таких пластинках и сидит туго и ездит, обеспечивая регулировку. Правда, на прошлом форуме мне посоветовали такую портянку себе на писю намотать...ну да ладно))))
мне посоветовали такую портянку себе на писю намотать...
Drivemoto пишет:
цитата:
Экстракт сала
во уморил Drivemoto , насчёт тряпок, ты издеваешься или серьёзно? Просто у меня сразу такая мысль возникла, но говорить как то стрёмно было .... Ато я уже было картер от 3 Восхода достал, который битый весь. Там посадочные места хорошие. Ну, если про портянки не прикололся ты, тогда вопрос: какую ткань брать, х\б? смачивать нужно чем нибудь? Как у тебя бегает после такой доработки?
Сообщение: 1065
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
3
Отправлено: 22.02.10 19:28. Заголовок: на восходе нынешнем ..
на восходе нынешнем посадочные подшипников колена убиты нормально так...покрасил серебрянкой их в несколько слоёв...и непомню...вроди как туда ещё сунул промасленой упаковочной бумаги.пока всё ездиит....хз может уже от всех моих мудростей там и следа неосталось... но пока двиг работает и едет)
Сообщение: 1706
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
9
Отправлено: 22.02.10 21:24. Заголовок: Портянка - это имело..
Портянка - это имелось ввиду уплотнение, а не материал. Я использовал пружину от старых настенных часов. Имел ленту(вроде бронзовая) толщиной 0.2-0.3 . Её и нарезал ножницами и сделал из неё 4 направляющие в посадочное место, с небольшими загибами, чтоб не падали эти полоски.
Подшипники заходят туго. Делал я это очень давно и удивлялся тому, что при очень тугой посадке подшипник начинает вращаться с небольшими заеданиями. Как же это возможно, если внешняя и внутренняя обойма - калёные? Оказывается - возможно. Не усердствуйте с тугой посадкой - это скажется на ресурсе подшипника.
Отправлено: 22.02.10 21:30. Заголовок: :sm64: а я за часту..
а я за чистую монету принял . Просто я в запорожце обойму подшипника дифференциала внутреннюю на тряпку сажал . Значит бумагу буду использовать. но у меня не так разбито, у меня такие направляющие туда не поместятся
SNIKer , видишь ли, если пропитать эпоксидкой, то подшипник приклеится к картеру, всё бы ещё ничего, но рано или поздно его снимать как-то придётся. Да и в процессе эксплуатации может потребоваться регулировка - а подшипник приклеенный.....
Эпоксидка,паксипол и т.д. разлетиться очень быстро-проверенно,правда не на Восходе. "Бывалые" советуют закернить места посадки подшипника. З.Ы. Кто там кричал что не надо греть картер,когда подшипники присуешь!?Вот он вам результат.Мучайтесь ребята на здоровье!
спасибо, добренький ты наш .... Да на самом деле не всё так страшно у меня оказалось, да и не я так разбил посадочные места картера... Но я теперь подогреваю и охлаждаю то что нужно... опыт, как говорится, приходит со временем
Вообщем баббит относится к антифрикционным сплавам, которые применяются для заливки подшипников с целью уменьшения трения, износа и нагрева трущихся поверхностей. Есть высокооловянистый баббит Б-83 (83% олова, темпиратура плавления 370 'C) и баббиты на свинцовистой основе БН и БТ (темпиратура плавления 400 'C). Если посадочное место подшипника изношено не сильно и не разбито то можно применить приопои для лужения подшипников. Я так и сделал на Восходе, т.к на коробку баббита не хватило, а оловянисто-свинцовый припой был. Пролудил, подогнал, впрессовал - работает!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 85
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет