Автор | Сообщение |
SERG-reg63
|
| moderator
|
Сообщение: 466
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 19.02.10 22:56. Заголовок: ВОПРОС/ОТВЕТ
Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!
|
|
|
Ответов - 433
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 28.03.10 22:02. Заголовок: парни, стерлись торм..
парни, стерлись тормозные колодки. Новые брать не стану, есть старые и накладок куча. Клепать их чем??? Продаюца ли клепки???? И еще вопрос: увидел что есть 12 зубая звезда на восход ведущая? Вроде минимум это 13... Бред?
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.10 22:12. Заголовок: заклёпки любые в стр..
заклёпки любые в строительном магазине купи,по размерам сам ориентируйся...старую 1 возьми для примера.
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.10 22:43. Заголовок: Я проволокой алюмини..
Я проволокой алюминиевой пятеркой клепал.лучше всего это найти клей колодочный.клепать геморно
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.10 22:53. Заголовок: Где ж найти такой.. ..
Где ж найти такой.. .подскажите люди добрые где найти клей и как он называеца
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.10 22:53. Заголовок: клей неочень надёжно..
клей неочень надёжно,бывали случаи отрыва колодок... клепать ничего геморного невижу
|
|
|
LaPupen
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Орск. Оренбургская область
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.03.10 23:58. Заголовок: Народ! Короче есть в..
Народ! Короче есть вариант, даже 2. Решил я себе купить мотак (до лета права получу, да и мот подшаманю), вот выбор есть - один восход 3м а другой 3м -01. Цена, состояние практически одинаковое... Насколько ноль-первый лучше обычного 3м? И стоит ли его брать, когда поршневая на 3м стоит 2000 а на 01-5200
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.10 00:16. Заголовок: Хе... Сам то че дума..
Хе... Сам то че думаешь? И никогда не поверю что на 3м и 01 будет одинакова цена. Значит на каком то нет доков. Или чет не так. Насколько ноль-первый лучше обычного 3м на немало.Совсем другой мотор стоит. Более прогрессивный по характеристикам. И продувка другая, и ЛК на впуске. И мощи поболе. Генер посильнее. Я бы не задумываясь взял его. А чего те поршневая то? Они в плохом состоянии?
|
|
|
сенсей
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 263
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 29.03.10 06:23. Заголовок: LaPupen пишет: Реши..
LaPupen пишет: цитата: | Решил я себе купить мотак выбор есть - один восход 3м а другой 3м -01. |
| Бери 3М-01, он намного лучше 3М.
|
|
|
Bild9n
|
| |
Сообщение: 379
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 29.03.10 08:40. Заголовок: есть клепальный аппа..
есть клепальный аппарат специальный - очень хорошая штука, стоит порядка 300р. Хочу себе купить такой. Я думаю, что таким и колодки залатать можно
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.10 15:41. Заголовок: сенсей пишет: LaPup..
сенсей пишет: цитата: | LaPupen пишет: цитата: Решил я себе купить мотак выбор есть - один восход 3м а другой 3м -01. Бери 3М-01, он намного лучше 3М. |
| +1 и новее и мощный
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.10 17:30. Заголовок: даааммммммммм извеня..
даааммммммммм извеняюсь за мой тупизм у меня на восходе 3м соит карбец к65 это нормально??? Да и вот: я первый раз его недавно завёл(прост до этого карпач был) там на карбе подсос бензина и есчё торчит палочка которую можна в поднятом положении зафиксировать, как по правильному заводить, чё делать? а то я усо наугад понатыкал Да и ещё каким вы бензом его заправляете? да есчё прикинте у него пробег 14 км, батя говорит накатал пока с вднх до дома на нём ехал))))) а как обкатку проходить?? спс огромное буду следовать))))) вопросики 1) под спидоетром спрова в угла клема(папа) подсветки спидометра? у меня рядом весит провод с клемой (мама), но мама меньше папы и не вставльется, мне менять клему или это провод не оттуда? 2)после долгой стоянке я прочистил бак, отстойник, сменил масло, что ещё требуется сделать? 3) на какой скорости на какую передачу переключатся?)))))) 4) у вас на кнопке указатели повората, свет, аварийное отключение тож на английском написано? Нууус и бывалые дайте пожалуйста советы по управлению восходом.
|
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.10 18:08. Заголовок: Arkadiy мой те совет..
Arkadiy мой те совет. Прочитай как мона больше форума. Особенно то что для новичков. У нас много интересного как раз для тебя будет. НА будущее-2 сообщения сразу не пиши, не хорошо, есть кнопка ПРАВКА под сообщением твоим, нажми и допиши. Arkadiy пишет: цитата: | у меня на восходе 3м соит карбец к65 это нормально??? |
| Вполне нормально. Если быть точным К65в Arkadiy пишет: цитата: | там на карбе подсос бензина и есчё торчит палочка которую можна в поднятом положении зафиксировать, как по правильному заводить, чё делать? а то я усо наугад понатыкал Да и ещё каким вы бензом его заправляете? |
| Палочка это обогатитель. Для запуска в холодную пору. Поднимаешь его при выключеном зажигании, качнул киком 2 3 раза, и с зажиганием заводи. Запустил, опустил. А заводить в нормальную пору просто. Подсос сделал, С выключеным зажиганием дернул 3 раза кик, потом зажигание включил, и заводи. Бенз 80 с маслом 1:25. Arkadiy пишет: цитата: | да есчё прикинте у него пробег 14 км, батя говорит накатал пока с вднх до дома на нём ехал))))) а как обкатку проходить?? |
| Обкатка на скока помню 2 тыш. км. Не больше 60 на 4 передаче должен. И не крути сильно мотор, пускай обкатка пройдет и будешь ездить. Кста на период опкатки топливо мешай 1:20!!! Это важно! Arkadiy пишет: цитата: Нууус и бывалые дайте пожалуйста советы по управлению восходом. Больше 140 не разгоняй. на 100 км\ч резко не верти руль, гидроусилителя нет. Почитай раздел Статьи, я выклыдвал большие темы по безопасности и управлению восходом. Интересно. Мой те совет. Скачай книгу по восходам. Там есть все ответы на твои вопросы. И по обкатке и по тому какую передачу когда вкл. На форуме есть ссылки http://motovoshod.forum24.ru/?1-14-0-00000097-000-0-0-1259169779 http://motovoshod.forum24.ru/?1-11-0-00000038-000-0-0-1268376872 http://motovoshod.forum24.ru/?1-14-0-00000095-000-0-0-1259134872 -----Книга
|
|
|
LaPupen
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Орск. Оренбургская область
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.03.10 21:37. Заголовок: SNIKer пишет: А чег..
SNIKer пишет: цитата: | А чего те поршневая то? Они в плохом состоянии? |
| Да фиг его знает... Компрессия норм. А по цене 01 дороже на 500р. (3М за 3000р а 01 за 3500р)... Да там не только цилиндр дороже, а любая деталь! И мне кажется не так уж эти 1-2 л\с чувствуются... Да и вообще... Может ИЖок за такие деньги поискать? На него запчасти даж дешевле чем на Восхонду...
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.10 23:05. Заголовок: иж за 3.5 рубля,если..
иж за 3.5 рубля,если только без документов и ушатаный пацанами.или ушатаный почти полностью но с документом на дядю петю. хотя..хз...местность разная...можно найти и нормальный с документами у деда да и чего ты к цене на запчасти прицепился.ты чё каждый день собрался чёто менять?
|
|
|
|
Отправлено: 30.03.10 11:30. Заголовок: Не говори бред... А ..
Не говори бред... А может велосипед подыскать? Там вообще ломаца нечему. Бери 01. Тебе не ремонтировать ж его каждый день, а разница не в тыщу рублей на запы. Будет бережно относица и не потребуеца на запы разоряца. 3м01 бери.
|
|
|
ДИМА
|
| |
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Russia, Воронежская обл
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.03.10 16:12. Заголовок: +1 обслуживать 3м-01..
+1 обслуживать 3м-01 попроще будет хоть и на немного)
|
|
|
SlavaR
|
| |
Сообщение: 264
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, г.Гуково
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 30.03.10 20:42. Заголовок: Да и он помощнее буд..
Да и он помощнее будет. И свет лучше.
|
|
|
LaPupen
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Орск. Оренбургская область
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.03.10 21:25. Заголовок: Лан... Тут бат говор..
Лан... Тут бат говорит добавит, мб за 10-15 юпитер возьму
|
|
|
Bild9n
|
| |
Сообщение: 385
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 31.03.10 18:55. Заголовок: SNIKer , решил вопро..
SNIKer , решил вопрос с болтаюшейся корзиной сцепления? Мне что-то подсказывает что она должна болтаться! Я поставил себе - болтается. Думаю, что когда поставлю диски сцепы всё нормуль будет
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.10 20:06. Заголовок: Не. Я еще не ходил к..
Не. Я еще не ходил к мотору. Bild9n пишет: цитата: | Я поставил себе - болтается. |
| Она еще чуть пружиной храповика подпружинена да? Ну то есть она нажимаеца и назад возвращается на пару милиметров? Bild9n пишет: цитата: | Думаю, что когда поставлю диски сцепы всё нормуль будет |
| Вохможно. Хоть убей не помню, как она с дисками ведет себя
|
|
|
Bild9n
|
| |
Сообщение: 386
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 31.03.10 21:00. Заголовок: SNIKer пишет: Она е..
SNIKer пишет: цитата: | Она еще чуть пружиной храповика подпружинена да? |
|
ну типо того + немного по сторонам люфтит. Я поставил диски и теперь всё намертво стоит! Намазал герметиком кромки и закрыл крышку я себе. Одел кикстартер, провернул, а он зараза так и остался на месте , назад возвращаю - колено в обратную сторону крутится. Буду завтра опять крышку снимать... вопрос: на сколько всё-таки витков нужно заворачивать пружину кикстартера? - у меня получилось около полуоборота, если крутить ещё на оборот - много получается... Пол оборота нужно ведь всего?
|
|
|
|
сенсей
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 275
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 01.04.10 06:19. Заголовок: Bild9n пишет: Мне ч..
Bild9n пишет: цитата: | Мне что-то подсказывает что она должна болтаться! |
| То есть? "Хождение" корзины вдоль первичного вала, имхо, недопустимо, но и заедание также не допускается. А "биение" корзины вверх-вниз, я "лечил" изготовлением самодельной втулки из какой-то твёрдой бронзы, и установкой этой втулки взамен стальной. Маслопроводящие канавки на самодельной втулке - имхо, обязательны. Ресурс самодельной втулки 1-3 сезона. Bild9n пишет: цитата: | назад возвращаю - колено в обратную сторону крутится. |
| Имхо, шестерня храповика, находящаяся между корзиной и КПП, чем-то заклинена. Bild9n пишет: цитата: | на сколько всё-таки витков нужно заворачивать пружину кикстартера? |
| Закручиваю на 1-1,5 витка (не меньше).
|
|
|
ДИМА
|
| |
Сообщение: 93
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Russia, Воронежская обл
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.04.10 15:54. Заголовок: пацаны, а как гофры ..
пацаны, а как гофры на передней вилке поменять?
|
|
|
|
Отправлено: 01.04.10 21:39. Заголовок: Ребят, масло в вилку..
Ребят, масло в вилку и задние аморты через сколько лить надо? И какое лучше?
|
|
|
|
Отправлено: 01.04.10 21:55. Заголовок: ДИМА пишет: пацаны,..
ДИМА пишет: цитата: | пацаны, а как гофры на передней вилке поменять? |
|
Снимаеш крыло, колесо, и в путь
|
|
|
Кира
|
| |
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Россия, Ростов
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.04.10 00:06. Заголовок: SNIKer пишет: Ребят..
SNIKer пишет: цитата: | Ребят, масло в вилку и задние аморты через сколько лить надо? И какое лучше? |
| Масло есть специальное АЖ-12Т. Для амортизаторов и гидравлических подъемников.
|
|
|
сенсей
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 277
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 02.04.10 07:30. Заголовок: ДИМА пишет: пацаны,..
ДИМА пишет: цитата: | пацаны, а как гофры на передней вилке поменять? |
| - Устанавливаешь мотоцикл на центральную подставку, (в моём случае - кусок бревна). - Снимаешь передние крыло и колесо. - Вывинчиваешь хромированную пробку из пера (сверху). - Развинчиваешь стяжной болт М10-1.5, установленный в нижней траверсе. - Вращательными (в разные стороны) движениями вытягиваешь вниз перо вилки. Часто из-за коррозии перо вытянуть сложно, приходиться снимать верхнюю траверсу и счищать ржавчину с пера. - Сдёргиваешь старый гофр (либо остатки старого гофра), чистишь наружную поверхность пера от грязи, масла, ржавчины. - По желанию наносишь тонкий слой литола, надеваешь новый (чаще всего низкого качества) гофр, и собираешь всё в обратной последовательности. SNIKer пишет: цитата: | масло в вилку и задние аморты через сколько лить надо? И какое лучше? |
| В задние амортизаторы лью гидравлику 150мл (в каждый), за 100-120р./литр. В переднюю вилку 80-90мл гидравлики + 90-80мл М8 (в каждое перо).
|
|
|
|
Отправлено: 02.04.10 10:16. Заголовок: сенсей пишет: В пер..
сенсей пишет: цитата: | В переднюю вилку 80-90мл гидравлики + 90-80мл М8 (в каждое перо). |
| А зачем М8 добавлять??? И еще подскажите периодичность смены маслица? Кира пишет: цитата: | Масло есть специальное АЖ-12Т. Для амортизаторов и гидравлических подъемников. |
| Спасибо. Поищем.
|
|
|
сенсей
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 278
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 02.04.10 10:34. Заголовок: SNIKer пишет: А зач..
SNIKer пишет: Оно по гуще, вилка не так резко ходит вверх-вниз. SNIKer пишет: цитата: | И еще подскажите периодичность смены маслица? |
| "По настроению" , раз в 1-2 года.
|
|
|
LaPupen
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Орск. Оренбургская область
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.04.10 21:34. Заголовок: Смотрите http://orsk..
|
|
|
Ответов - 433
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|