Автор | Сообщение |
SERG-reg63
|
| moderator
|
Сообщение: 466
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 19.02.10 22:56. Заголовок: ВОПРОС/ОТВЕТ
Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!
|
|
|
Ответов - 433
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
SlavaR
|
| |
Сообщение: 270
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, г.Гуково
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 03.04.10 10:20. Заголовок: Очень срочно
Пацаны, очень срочно мне нужно узнать, какой подшипник (номер). Стоит на ведомой звездочке задней передачи. То есть не на ступице заднего колеса, а именно на звездочке, которая с заднем колесе в зацеплении стоит. Эта звездочка еще пластиковым кожухом закрыта. Когда его снимаешь сразу видно этот подшипник. Он закрытого типа. Вот максимально точно описал, где он находится. Выручайте, друзья.
|
|
|
сенсей
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 280
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 03.04.10 10:51. Заголовок: SlavaR пишет: какой..
SlavaR пишет: цитата: | какой подшипник (номер). Стоит на ведомой звездочке задней передачи. |
| Сходил, откопал, посмотрел: подшипник шариковый однорядный закрытый №60304.
|
|
|
SlavaR
|
| |
Сообщение: 271
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, г.Гуково
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 03.04.10 11:07. Заголовок: Очень благодарен. Во..
Очень благодарен. Вот просто по базару ходил, а подшипник не глянул. Благодарю.
|
|
|
Кирилл
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 04.04.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.04.10 17:46. Заголовок: Незнаю что делать ?!
Ребят такая штука с моим мотоциклом ! Когда я начинаю разгонятся мотоцикл выдаёт только половину мощности движка, а когда ручку газа начинаешь дальше накручивать мотоцикл начинает травить и больше чем половину оборотов не выдаёт !!! Тоесть он на 4-ой едет только 70 и никак больше не хочет !!! Скажите в чём проблема и как мне её устранить ??? Карбюратор меняли тоже не помогает !!!
|
|
|
kenzo
|
| СИБИРЯК
|
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 04.04.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.04.10 17:56. Заголовок: People, а какие глуш..
People, а какие глушители подойдут на 2м ? А то мои гнутые перегнутые на сто рядов :(
|
|
|
|
Отправлено: 04.04.10 19:54. Заголовок: kenzo пишет: Peopl..
kenzo пишет: цитата: | People, а какие глушители подойдут на 2м ? А то мои гнутые перегнутые на сто рядов :( |
| обыкновенные начиная ковровцем и заканчивая восходом 3м
|
|
|
Кирилл
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 04.04.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.04.10 21:00. Заголовок: Ответьте на мой вопр..
Ответьте на мой вопрос пожалуйсто
|
|
|
SlavaR
|
| |
Сообщение: 272
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, г.Гуково
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 04.04.10 21:32. Заголовок: Перебои на большом о..
Перебои на большом открытие газа указывает на переобеднение смеси. Нужно отрегулировать карб, обогатить смесь.
|
|
|
Drivemoto
|
| Саня
|
Сообщение: 1756
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
9
|
|
Отправлено: 04.04.10 21:34. Заголовок: Кирилл пишет: Отве..
Кирилл пишет: цитата: | Ответьте на мой вопрос пожалуйсто |
| Ну судя по всему у тебя просто не настроен карбюратор. Попробуй настроить карб и зажигание. В большинстве случаев это все проблемы сведёт на нет. Все процедуры настройки не раз обсуждались и есть на этом форуме.
|
|
|
Кирилл
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 04.04.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.04.10 22:01. Заголовок: Карбёр мы ставили от..
Карбёр мы ставили от ижа ! А зажигание стоит нового типа от 3м01 всё закрыто и регуляция зажигания невозможна так как при регулировки мотоцикл работает точно так же как и при первоначальном положении! Может дело в проводке ???
|
|
|
gold bear
|
| |
Сообщение: 483
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 04.04.10 23:18. Заголовок: Кирилл прочитайте ..
Кирилл прочитайте как ПРАВЕЛЬНО регулировать зажигание и карбюратор на форуме, все закрыто и регулировка не возможна это вообще как? не бывает так))
|
|
|
|
|
Отправлено: 05.04.10 00:08. Заголовок: Кирилл пишет: арбё..
Кирилл пишет: цитата: | арбёр мы ставили от ижа ! А зажигание стоит нового типа от 3м01 всё закрыто и регуляция зажигания невозможна так как при регулировки мотоцикл работает точно так же как и при первоначальном положении! Может дело в проводке ??? |
| Кирилл акстись! Карб от ижа не пойдет потому что у Восхода кубатура меньше! Надо либо жиклер ставить на 190 едениц либо от восхода искать карб. А так регулировать еще надо правильно. Генер у вас стоит 80 3701, регулировать можно УОЗ(угол опережения зажигания) поворотом генера. Нельзя регулировать в нем тока зазор датчика тк он уже закреплен внутри стационарно. Пробуй выставить хажигу правильно, Дози все грамотно расписывал у нас тут и про карб много писали. Читай форум!
|
|
|
|
Отправлено: 05.04.10 09:30. Заголовок: У меня была подобная..
У меня была подобная проблема: "в пол газа хорошо идёт чуть добавишь он как будто на нейтраль выскакивает" проблема в том что диски сцепления сломаными оказались + был оторван лепесток от корзины Так что не мешало бы тебе залесть в левую половинку и там провести ревизию ИМХО
|
|
|
kenzo
|
| СИБИРЯК
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 04.04.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.04.10 04:39. Заголовок: А чем ротор генетрат..
А чем ротор генератора снять, кроем спец. устройства?
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.10 06:17. Заголовок: По нему надо аккурат..
По нему надо аккуратно по разным сторонам киянкой стучать и он сползёт только шпонку не потеряй! В мануале написано
|
|
|
сенсей
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 287
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 07.04.10 07:01. Заголовок: kenzo пишет: А чем..
kenzo пишет: цитата: | А чем ротор генератора снять, кроем спец. устройства? |
| Может быть мой совет кому-нибудь пригодится: Снятый ротор нужно отнести к токарю. Можно и не относить, а сделать самому, но по неопытности деталь "легко убить". Так вот, пусть токарь рассверлит отверстие для крепёжного болта и нарежет резьбу М8х1.25 или М10х1.5 насквозь. В последующем снять ротор будет очень просто, достаточно в крутить в него длинный болт. P.s. У самого ротор переделан таким образом. Под крепёжный болт М7 подкладываю толстую широкую шайбу.
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.10 07:08. Заголовок: Это можно сделать и ..
Это можно сделать и в домашних условиях "мечиком" нужного диаметра.....
|
|
|
Torretto
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 05.04.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.04.10 12:24. Заголовок: Ну я например сам на..
Ну я например сам нарезал, еще 2 года назад, и если память мне не изменяет, то мечик вроде как на 8 мм был... Снять же можно обычным гаичным ключем, достаточно просунуть его между якорем и картером(предварительно выкрутив болт ) и постучать по ключу рукой:) ну это до того как я резьбу нарезал!!!
|
|
|
kenzo
|
| СИБИРЯК
|
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 04.04.10
Откуда: Сибирь , Иркутск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.04.10 13:10. Заголовок: Ммм, я правильно пон..
Ммм, я правильно понял в нем нужно сделать две дырочки с двух сторон с резьбой М8х1.25 или М10х1.5, или вообще весь ротор на сквозь просверлить ? Или как тогда?
|
|
|
сенсей
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 289
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 07.04.10 14:47. Заголовок: kenzo , нет. В ротор..
kenzo , нет. В роторе уже есть готовое отверстие посередине, вот в нём и надо нарезать резьбу. P.s. Лишние отверстия сверлить не рекомендуется, так как нарушится балансировка.
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.10 14:50. Заголовок: Срочно надо знать : ..
Срочно надо знать : что если правый сальник колен-вала установить манжетой внутрь???Почему именно манжетой в сторону блока сцепления? По моему должно стоять манжетой во внутрь потому ,что давление то идёт со стороны кривошипа ,а не со стороны масляной ванны.....Есть ли возможность езды без шайбы в виде звёздочки
|
|
|
|
kenzo
|
| СИБИРЯК
|
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 04.04.10
Откуда: Сибирь , Иркутск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.04.10 15:44. Заголовок: Вооо теперь буду зна..
Не замечал, теперь буду знать :) осталось найти токаря, который это сделает и все.
|
|
|
сенсей
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 290
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 07.04.10 16:51. Заголовок: Blak пишет: Срочно ..
Blak пишет: цитата: | Срочно надо знать : что если правый сальник колен-вала установить манжетой внутрь? |
| Blak, попробуй установить сальник по своему, потом расскажешь (интересно). Blak пишет: цитата: | Есть ли возможность езды без шайбы в виде звёздочки |
| Если такая шайба предусмотрена заводом, лучше её установить.
|
|
|
Dozi
|
| Дозиметрист-Модератор
|
Сообщение: 790
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Россия, Северодвинск
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 07.04.10 17:30. Заголовок: Blak пишет: Срочно ..
Blak пишет: цитата: | Срочно надо знать : что если правый сальник колен-вала установить манжетой внутрь???Почему именно манжетой в сторону блока сцепления? По моему должно стоять манжетой во внутрь потому ,что давление то идёт со стороны кривошипа ,а не со стороны масляной ванны.....Есть ли возможность езды без шайбы в виде звёздочки |
| Тут не надо думать. Есть чертёж, есть инструкция по сборке. Есть поиск по форуму. На каком основании ты хочешь внести изменения в конструкцию? На заводе тебя бы посчитали диверсантом за отсупление от техпроцесса. Копий много сломано по этому вопросу. Хочешь ещё своё копьё сломать?
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.10 20:57. Заголовок: Blak пишет: По моем..
Blak пишет: цитата: | По моему должно стоять манжетой во внутрь потому ,что давление то идёт со стороны кривошипа ,а не со стороны масляной ванны. |
| Хе. А когда поршня вверх пойдет разрежением втянет масло с сцепления если внутрь поставить. Чтобы не было этого и ставят в сторону сцепки манжету
|
|
|
Bild9n
|
| |
Сообщение: 409
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 07.04.10 21:10. Заголовок: я же выкладывал ссыл..
я же выкладывал ссылку на тему Дози - что не понятного - там же всё описано, описаны даже последствия неправильной установки!
|
|
|
DiaLoG
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 07.04.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.04.10 21:55. Заголовок: Ребят У меня вот так..
Ребят У меня вот такой вопрос, у меня есть мотоцикл восход 3м 01 (двиган от совы) 93 года, хочу попробовать поднять задок ну и по мелочи сделать что ниб прикольное... Может кто подсказать как поднять жопу?
|
|
|
сенсей
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 292
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 08.04.10 08:07. Заголовок: DiaLoG пишет: Может..
DiaLoG пишет: цитата: | Может кто подсказать как поднять жопу? |
| Ещё один "шутник". Поставь задние амортизаторы от кроссового ЧЗ, и залазь седло по лесенке.
|
|
|
kenzo
|
| СИБИРЯК
|
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 04.04.10
Откуда: Сибирь , Иркутск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 09.04.10 12:09. Заголовок: Эт...я тут почитал и..
Эт...я тут почитал и понял, что на восход предпочтительнее ставить карбюратор К62-В, а если у меня просто К62 ? Что в нем заменить нужно?
|
|
|
сенсей
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 294
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 09.04.10 13:31. Заголовок: kenzo пишет: у мен..
kenzo пишет: Стандартная комплектация. kenzo пишет: цитата: | Что в нем заменить нужно? |
| Ничего менять не надо. К62 отличается от К62В, только отсутствием обогатителя.
|
|
|
Ответов - 433
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|