On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 29.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 19:58. Заголовок: сова при попытке завести шипит сильно


кик дергаю,а он как будто воздух сосет, подтеков нигде не видно по прокладкам. звук как будто изнутри идет. выкрутил свечу такой же звук. помогите советом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]







Сообщение: 235
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 20:28. Заголовок: Мот то работает?..


Мот то работает?

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 29.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 21:13. Заголовок: Работал еще сегодня,..


Работал еще сегодня, завелся, поработал, подымил усиленно. Он вообще без пробега, выпуск 94 г, прокатились на нем всего 3км, долго стоял, не было искры на нем, вот наконец все зажигание поменял, искра есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 29.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 21:21. Заголовок: Еще как первый раз к..


Еще как первый раз как завел,дымит, из выхлопа по патрубку течет масло черное, как будто не сгорает. Первый раз не знал и смешал с бензином автомобильное моторное масло. Потом поменял бензин, смешал с кастрол для двух тактных дв., все равно дымил и текло масло по патрубку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1074
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 21:29. Заголовок: vago , что бы не пло..


vago , что бы не плодить друг за другом посты есть кнопка "правка" - на будущее.

Судя по твоим симптомам:
vago пишет:

 цитата:
завелся, поработал, подымил усиленно


vago пишет:

 цитата:
Еще как первый раз как завел,дымит, из выхлопа по патрубку течет масло черное, как будто не сгорает

скорее всего "задубел" левый сальник коленвала - со стороны сцепления. К сожалению, тут только половинить мотор. соберёшься - поможем словом...

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 29.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 21:50. Заголовок: Вот это совсем не ра..


Вот это совсем не радостное известие, как понять, что это именно он виноват, на нем повреждения будут видны? И где бы мне его быстрее найти, живу в Сочи, здесь подобных запчастей точно нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1077
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 22:02. Заголовок: vago пишет: как пон..


vago пишет:

 цитата:
как понять, что это именно он виноват

http://motovoshod.forum24.ru/?1-5-0-00000009-000-0-0-1288599459<\/u><\/a> для начала полистай эту темку - тут хорошо написано про "капут сальника". vago пишет:

 цитата:
на нем повреждения будут видны?

внешняя оценка возможно только после полной разборки. А уж если разобрал, то менять сальник в любом случае! Внешне сальник может выглядить хорошо, но в то же время работать не будет.
Если очень сложно с покупкой нового в магазине, то лучше заказать через интернет-магазин (по этому поводу могу проконсультировать, если страшно в первый раз - тоже было страшно ). Но еще лучше, если сняв сальник и + найдя его параметры в интернете, ты пойдёшь с этим хозяйством в автомагазин (конторку, которая занимается сальниками - думаю в Сочи точно такая есть) и подберёшь там аналог родного сальника, только обязательно импортный! - такое решение будет самым ИДИАЛЬНЫМ

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 237
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 22:09. Заголовок: Достаточно смешивать..


Достаточно смешивать 1:30 или даже к 35.
Примерно от 330 до 280 мл на 10литров.
В период обкатки льют до 500 мл на 10л.
Отдельно стоит отметить режим работы двигателя.
Нельзя участвовать в гонках)
Длительно нагружать двигатель, двигаясь с максимальной скоростью.
При обкатке советуют следующую методику разгона.
Выбирают не жаркий день, чтобы избежать перегрева двигателя.
На 4 передаче, при движении со скоростью 60 км ч ускоряются до 70 держат несколько км (1-2) при этом не должно происходить, как бы торможение мотоцикла, что означает что поршень нагрелся настольо, что зазор между им и цилиндром исчез и метал трется о метал без смазки.
!!!Если такое происходит то нужно немедленно выжать сцепление и сбросить газ! Пусть двигатель остановится и остынет минут 5-10!!!
Далее скорость снижают до 60 давая двигателю остыть, двигаются те же 1-2 км.
Процедуру повторяют несколько раз постепенно увеличивая скорость до 80 и кратковременно 90. Необходимо учесть, что максимальную скорость 105 -110км/ч в инструкции не советуют развивать не пройдя хотябы 1000км.
Если не насиловать двигатель, то он свободно отхаживает 15000, до замены поршневой. У Совы слабое место это воздушный фильтр. Большая резиновая манжета, что соединяет карбюратор и корпус рзонатора впуска, часто трескается и в двигатель попадает губительная для цилиндро-поршневой группы пыль и песок. Необходимо слдить за герметичностью соединений всего впускного тракта и мыть в чистом бензине и пропитывать фильтрующий элемент в бензо масляной смеси(из бака).
Советую после первого сезона поменять масло в передней вилке по 220гр в перо.
Если техника 70 года все еще ходит то на твоем вполне могут кататься твои внуки)
Китай хоть он и новыи и в пластике, но сделан без души на оте@ись! Видел я...


-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 238
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 22:15. Заголовок: Не стоит разбирать н..


Не стоит разбирать новый мот)
Пусть пройдет хотябы 200 300 км и если пропадет тяга и будет плохо заводиться, свеча будет в масле только тогда менять сальник!
А так масло пусть себе капает! Оно должно капать, оно никогда все не сгорает!!!
я лью в свой 2Т масло 1/30 и с труб капает в гараже две лужицы))) Но все едет и сальники я менял!
Так что еще раз советую не спешить!

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 29.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 22:38. Заголовок: MikeF пишет: Пусть ..


MikeF пишет:

 цитата:
Пусть пройдет хотябы 200 300 км и если пропадет тяга и будет плохо заводиться, свеча будет в масле только тогда менять сальник!


Мне кажется он уже не заведется, а разве с пробитым левым сальником можно ездить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 239
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 08:42. Заголовок: Если не заводится вы..


Если не заводится выкручивай свечу, если она черная то меняй (возможно её пробило те к.з.) или свечной колпачек тоже может гасить искру! Искру проверяют на свече вставленной в колпачек! Разбирать мот который 3 км проехал - тупость, ну если только руки чешутся) Почему ты решил что он не заведется? Он и должен шипеть как ты говоришь! Заведи да и успокойся уже)
Запомни! Если техника работает, но тебе "кажется", лучше не трогай, серьезно. Полезешь чинить - сломаешь, запчасти искать деньги время и нервы тратить - оно тебе надо?.

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 29.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 10:51. Заголовок: MikeF пишет: Если н..


MikeF пишет:

 цитата:
Если не заводится выкручивай свечу, если она черная то меняй (возможно её пробило те к.з.) или свечной колпачек тоже может гасить искру! Искру проверяют на свече вставленной в колпачек! Разбирать мот который 3 км проехал - тупость, ну если только руки чешутся) Почему ты решил что он не заведется? Он и должен шипеть как ты говоришь! Заведи да и успокойся уже)
Запомни! Если техника работает, но тебе "кажется", лучше не трогай, серьезно. Полезешь чинить - сломаешь, запчасти искать деньги время и нервы тратить - оно тебе надо?.


Спасибо за совет, я бы и рад не разбирать, вот только этого звука не было совсем и появился не с того не с сего, его невозможно не заметить, он глушит все звуки при дергнии кика.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 29.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 17:53. Заголовок: Сегодня пробовал раз..


Сегодня пробовал разобраться, тут теперь не шипение а какой то хруст металлический, попробовал токнуть, включил вторую скорость также хрустит какбуд то шлицы какието проворачивает. Подскажите что это?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 241
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 19:20. Заголовок: )))))))))))))) Завод..


))))))))))))))
Заводится?
Сними для начала крышку где генератор и посмотри ротор не открутился или статор..


-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 29.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 20:13. Заголовок: MikeF пишет: Заводи..


MikeF пишет:

 цитата:
Заводится?


О заводится там речь не идет, налицо механическое повреждение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 1748
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 21:46. Заголовок: Определи примерно от..


Определи примерно откуда хруст. Коробка? По моему тоже сальник накрылся левый.... Симптомы его. А вот с хрустом надо разобраться.

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 29.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 19:08. Заголовок: Помогите определить ..


Помогите определить неисправность, снял это дело на телефон:
http://rutube.ru/tracks/3834953.html<\/u><\/a>
http://rutube.ru/tracks/3834657.html<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 29.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 03:03. Заголовок: В общем половинил мо..


В общем половинил мотор, поменял все подшипники колена и сальники, результат на лицо, хруст пропал, наконец то ездить начал! Хруст видимо был из за одного подшипника коленвала(менял левый сальник колена, перепресовывал в мото мастерской, там и заметили непорядок подшипника). Сейчас пытаюсь обкатать , мот на даче, кругом горы обкатка затрудненна постоянными нагрузками(подъемы и спуски).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 1876
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 10:29. Заголовок: Дак слушай, поставь ..


Дак слушай, поставь его просто, пускай на холостых работает просто. Да и подшипы и сальники проде как и не сильно обкатывают. ПУскай часик на холостых поработает и думаю хватит. Кто не согласен поправте


Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 1194
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 11:57. Заголовок: резиновые сальники д..


резиновые сальники думаю уж точно обкатывать ненада))
ну а подшипники думаю тоже обкатке неподдаются особо..наних нагрузка сразу идёт,5 минут на холостых,какрас прогреется всё пока,и поехал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 55
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет