On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
Dozi
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 760
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 19:06. Заголовок: Как правильно устанавливать сальники?


Как всё же правильно устанавливать сальники кривошипной камеры коленвала двигателя Восход 3М?
И так, говоря о правом сальнике кривошипной камеры, то есть который изолирует её от ротора, нужно сказать о следующем, что расположение сальника должно быть таким ( начну со стороны ротора ): сальник правый коленвала, манжетой и пружинкой во внутрь, т.е. направленной в внутрь кривошипной камеры; затем идёт заводская шайба в виде звёздочки, предохраняющая манжету от повреждения; далее ставиться стопорное кольцо, причём таким образом, что в промежутке между его концами должен находиться один зуб шайбы - звезды, находящейся перед ним. завершает всю эту конструкцию подшипник. С правой стороной всё понятно, но наиболее сложное строение представляет собой левый, так неправильная его установка приведёт к всасыванию через него в кривошипную камеру масла из коробки и блока сцепления. Начну опись от коленвала, в сторону камеры блока сцепления. Сначала идёт подшипник, здесь нету ничего сложного, затем, идёт стопорное кольцо а за ним, та же шайба - звёздочка, о которой я писал про правую сторону, располагающаяся также, т.е. одним зубом в проёме кольца; Дальше стоит сальник, но уже манжетой и пружинкой не в сторону коленвала, а в сторону блока сцепления. Далее за ним стоит заводская шайба круглая, тоненькая, защищающая манжету от повреждения, и наконец подшипник.
P.S. Только такая правильная сборка даст вам то, что максимальные обороты вашего двигателя он сможет набирать, не задыхаясь переизбытка масла , всасываемого через левый сальник коленчатого вала. Что даст неправильная установка сальника: двигатель, независимо от настроек карбюратора: положении иглы , пропускной способности жиклёров, настройки качества смеси будет излишне дымить, при прибавлении газа, т.е. при поднятии дроссельной заслонки - усиливать дымление, и максимальных оборотов будет не достичь, двигатель просто захлебнётся от избытка масла. При резком поднятии ручки газа, на максимум, будет происходить тоже," двигатель глохнет при сильнейшем дымовале из глушителей", при езде тоже, но скорость можно набирать при постепенном плавном поднятии ручки газа, и только на 3\4 не более, далее, двигатель захлебнётся, скорость начнём падать. Между тем, даже при такой манере езды, двигатель при состоянии хорошем, будет выдавать 90 - 100 км\ч, но после вас будет словно туман.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет