On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
Bild9n
администратор




Сообщение: 1095
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.10 11:21. Заголовок: замена дисков сцепления


Замена дисков сцепления - процедура, с которой рано или поздно приходится приходится сталкиваться многим мотоциклистам, процедура не сложная и занимает совсем немного времени. Для замены дисков в первый раз достаточно и 40 минут, дальше - меньше .
До начала работ необходимо обзавестись комплектом новых дисков, выглядят они так
они как правило продаются в блистерах по 7 штук.

Начинается вся процедура с подготовки мотоцикла (при желании можно помыть слегка мотор, чтобы песок потом не попал внутрь). Чтобы добраться до корзины сцепления нужно снять левую крышку картера, для чего, в свою очередь, необходимо слить масло (можно и не сливать).

Для того чтобы слить масло отворачиваем пробку снизу картера
и подставляем туда подходящую тару (не менее 0,5 л.)

этой процедуры можно избежать, завалив мотоцикл на бок, подложив что нибудь, дабы не поцарапать коня ( )

Далее снимаем лаптю переключения передач и кикстартер

берём отвёртку побольше и откручиваем 5 винтов крепления крышки, после чего аккуратно стаскиваем её. Тут может получиться так, что используемый "в прошлый раз" герметик, как в принципе и сама прокладка, прикипели и не дают крышке отлипнуть. В этом случае нужно слегка постукать её с краёв киянкой и пытаться поддеть крышку отвёрткой (отвёртка должна быть поменьше). Делать это нужно осторожно: крышки хрупкие и очень хорошо ломаются, что не есть хорошо...

после этого желательно изготовить такой инструмент для удобства снятия пружин барабана сцепления
Делается он из велосипедной спицы при помощи плоскогубцев.

Далее этим крючком цепляем пружину и, повернув её на 90 градусов выводим вовнутрь барабана
ту же процедуру проделываем с остальными пружинками и снимаем крышку

достаём все диски, обращая внимание на то, в какой последовательности они стояли. Хотя, прошлые "Кулибины" могли всё перепутать . Вниз кладём металлический диск, далее новый текстолитовый, потом снова металл и так до конца. Замыкать должен текстолит. Что касается количества пар дисков - кто-то ставит все 7, кто-то 6. Смысл в том, что полностью собранный пакет дисков не должен сильно выпирать из барабана. (должно быть примерно как на фотах выше).

Собирается всё в обратной последовательности. Перед установкой крышки не будет лишним убедиться в том, что диски ходят без перекосов. Для этого при одетых пружинах выжимаем на руле сцепление и смотрим как ходит, если есть перекосы, то .\.\.\.\.\.\.\.\.\.\. - это уже регулировка, а не смена дисков. Крышку картера можно посадить на герметик или заменить прокладку на новую (хотя часто и старая бывает жива), при этом не стоит забывать залить масло! если его сливали.

P.S. шарик подходит из замка зажигания или из подшипника рулевой колонки велосипеда "кама"

<\/u><\/a> Спасибо: 3 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 106
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет