On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
Bild9n
администратор




Сообщение: 1496
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 21:14. Заголовок: разборка-сборка карбюратора К65ой серии и его очистка (много фото)


Для выполнение этой работы нам понадобятся: плоская отвёртка, гаечные ключи на «6», «10», «12» (можно заменить плоскогубцами).

Снятый с мотоцикла карбюратор разбирается в следующей последовательности:
1. отвёрткой отворачиваем 2 винта крепления крышки и вынимаем её в сборе с дросселем.



2. отвёрткой отворачиваем 2 болта крепления поплавковой камеры и снимаем её.



3. ключом на 10 отворачиваем пусковое устройство и вынимаем его.


4. вынимаем ось поплавка и снимаем его, нужно быть внимательным : поплавок снимается в сборе с топливной иглой – она может выпасть.



5. ключом на 6 выкручиваем дозирующую трубку холостого хода и снимаем её вместе со стопорной шайбой, которая предохраняет главный топливный жиклёр от самопроизвольного отворачивания.


6. ключом на 12 отворачиваем трубку топливного жиклёра, при необходимости сначала выкручиваем сам жиклёр




7. извлекаем насадок.



8. выкручиваем винт регулировки качества смеси


9. о разборке "крышки" карба писать не буду - тут ничего сложного нет. Сами разберётесь. А если честно, то просто лень


10. любуемся разобранным карбом



11. теперь думаем как же всё это собрать назад . На самом деле ничего сложного - сборка карбюратора проводится в обратной последовательности.




я зла не помню... Я его записываю.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1 [только новые]


Bild9n
администратор




Сообщение: 1497
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 21:18. Заголовок: Очистка карбюратора ..


Очистку карбюратора рекомендуется проводить на чистом рабочем месте, предварительно сняв карбюратор с мотоцикла и вымыв снаружи (чтобы грязь, песок не попали в наш очищенный карбюратор при сборке).
Хочу обратить внимание на то, что жиклёры прочищать нужно сжатым воздухом или, в крайнем случае, деревянной зубочисткой. Ни в коем случае нельзя использовать для этих целей проволоку или иглы, так как ими можно повредить жиклёры, увеличить их проходное отверстие, в результате чего нарушится работа карбюратора в целом.
Для работы нам понадобятся: 1. плоская отвёртка, 2. насос (подойдёт тот, которым качаем колёса) 3. зубочистка или подточенная спичка, 4. гаечные ключи на «6», «10», «12» (можно заменить плоскогубцами)

Обслуживание карбюратора в процессе эксплуатации состоит в периодической (через 4000...5000 км пробега) очистке и промывке его деталей и каналов от грязи и смолистых отложений. Промывать детали и каналы необходимо чистым бензином, а при наличии обильных смолистых отложений - растворителем для нитрокрасок. Промытые детали и каналы продуйте струей сжатого воздуха.




я зла не помню... Я его записываю.
Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет