On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 02.02.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.15 22:01. Заголовок: ковровец 175 ремонт


Столкнулся с такой проблемой! В наследство остался ковровец 175. Все исправно,кроме коленвала,цилиндра,головки цилиндра и поршней. Вопрос в следующем-можно ли заменить эти детали деталями от восход 3м? В различных источниках пишут по разному. Говорят,что коленвал придется перепресовывать. Так ли это??? И в чем причина?чем они различаются? И если все новые запчасти подойдут от 3м,то какие поршни покупать?с маркировкой нормальные? Извините за может быть не грамотное формулирование вопроса если что.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


администратор




Сообщение: 2170
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.15 23:52. Заголовок: serega cruze пишет: ..


serega cruze пишет:

 цитата:
Столкнулся с такой проблемой! В наследство остался ковровец 175. Все исправно,кроме коленвала,цилиндра,головки цилиндра и поршней. Вопрос в следующем-можно ли заменить эти детали деталями от восход 3м? В различных источниках пишут по разному. Говорят,что коленвал придется перепресовывать. Так ли это??? И в чем причина?чем они различаются? И если все новые запчасти подойдут от 3м,то какие поршни покупать?с маркировкой нормальные? Извините за может быть не грамотное формулирование вопроса если что.


Заменить можно. Коленвал тот же на всех моделях. Ничего перепрессовывать не нужно.Цилиндр и головку.а тем более поршень также можно поставить. Единственнное,продувочные каналы в картере Ковровца и Восхода-3М будут несовпадать( у Восхода-3М они больше и другой формы) но работать будет все равно.
Поршень покупать такой же группы как и цилиндр,конечно(то есть если цилиндр группа 0 то и поршень0 и т.д.)

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 30.08.12
Откуда: Украина, Донецк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.15 22:13. Заголовок: Мой К175 внешне выг..


Мой К175 внешне выглядит http://dokuchaevsk.don.olx.ua/obyavlenie/kovrovets-k175v-1964goda-IDdhAsb.html Внутреннее состояние-вибрация довольно таки слышимая ,только на 4 скорости ищезает.Правый подшипник КВ имеет люфт когда генератор тилипаеш вверх-вниз.Зажигание контактное,заводится с лапки и пихача.Гавкает вторая передача. Вибрация может лечиться заменой подшипников КВ?

охота покататься на своем Восходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Pyromane




Сообщение: 487
Зарегистрирован: 09.03.14
Откуда: Украина, Черкасская обл., Смела
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.15 23:05. Заголовок: Убитые подшипники вы..


Убитые подшипники вызывают и шум, и вибрации.. и убивают коленвал. Лучше не затягивать, а взять. и поменять их, ибо потом ремонт выйдет намного дороже.
А раз двигатель половинить - то можно и изношенные шестерни кпп поменять

На самом деле - мотоцикл едет за счет газов, образовавшихся при сгорании топлива и вылетающих через выхлопные трубы Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 43
Зарегистрирован: 30.08.12
Откуда: Украина, Донецк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.15 05:49. Заголовок: Тогда созваниваюсь ..


Тогда созваниваюсь со старым товарищем и курочу движек

охота покататься на своем Восходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 30.08.12
Откуда: Украина, Донецк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.15 06:42. Заголовок: Уехал за спецом в об..


Уехал за спецом в общем.

охота покататься на своем Восходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Pyromane




Сообщение: 488
Зарегистрирован: 09.03.14
Откуда: Украина, Черкасская обл., Смела
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.15 13:03. Заголовок: Испытатель Удачи! С ..


Испытатель Удачи! С тебя небольшой отчет о проделанной работе

На самом деле - мотоцикл едет за счет газов, образовавшихся при сгорании топлива и вылетающих через выхлопные трубы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 45
Зарегистрирован: 30.08.12
Откуда: Украина, Донецк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.15 04:16. Заголовок: Сразу мастеру были в..


Сразу мастеру были вынесены с гаража наготовленные движки чтобы заценить их состояние,возможно собрать другой движек [url=]click here[/url] движек.

Состояние колнвалов было визуально заценено как нормальное на обоих движках.Заценить коробки мастер предложил заценять на ходу.Переставить на испытуемые движки поршневую и генератор с рабочего движка, установив потом на мотоцикл и прокатившись... Такая смелая методика дефектовки состояния шестерен коробки мне показалась передовой и прогрессивной, но курочить рабочий движек я не стал... Мы поклацали коробки на запасных движках-они переключались как то не нормально В общем методом тыка мастера было обнаружено, что двух болтов на креплении движка не было.Поставили.Руль ,вращающийся закрепили,спидометр оживили,голову я заменил ,чтобы декомпрессором фырчать [url=]click here[/url]


Без бензобака мотоцикл не гремел, а с пустым баком было шумно. ..
Мастер сам лично настроил натяжку цепи- натяжники не законтрогаил -я обнаружил это западло после того как прокатился чуть меньше 50км
Тем не менее , я вычислил расход бензина- около 3л на 100км.
В общем правильно я поступил, что с мастером -неуком я не стал курочить движек.Как то с этим мастером была отремонтирована заводная лапка на Восходе моем первом, так где то пару дней она даже работала. Другой Мастер мне как то помогал коробку на Ю5 дефектовать, так мне все рассказал и показал по изношенным деталям.Единственно, что я сам обкатал индикатором КВ, и забраковал один подогнанный им же с биением 0,2мм...Третий Мастер брался за 500гр за работу собрать-разобрать... В общем мастеров много, а движков может и не фатить для ремонта по методу тыка...

Сам же я буду очень долго расбирать- собирать движек,пока все детали порастеряются по гаражу( как в истории с Ю5 было).




охота покататься на своем Восходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 99
Зарегистрирован: 30.08.12
Откуда: Украина, Донецк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.15 20:01. Заголовок: Вчера чуть перебрал..


Вчера чуть перебрал вилку на своем Ковровце- пружыны одинаковые поставил, были разной высоты пружины.Масла 200гр слил с двух перьев и его же залил.Вилка стала работать не как на Яве-старушке, но перееезд можно стало перелетать не притормаживая.На декомпресор нацепил трос, а на руль ручку приспособил , чтобы декомпрессором управлять.Теперь заводится с декомпрессором и глушится с декомпресссором

катаюсь на К175 дяди Коли Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет