Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 11.10.07 10:42. Заголовок: И снова про МАСЛО
Избитый вопрос, но все же. Расскажу как было у меня. При дефиците лил обычную минералку. Вообще старался ездить на МГД. Лил МГД14, потом лил МГД14М, которое понравилось больше - двигатель работал более мягко. Во время приработки нового поршня добавлял в бак присадку ВМП АВТО "МОТО-РЕСУРС". Вот она давала потрясающие результаты. Если раньше, после 5-6 км пробега, поршень начинал угрожающе цокать(вот-вот прихватит), то после использования этой химии я проезжал по 30-40 км без признаков перегрева и прихвата. Сейчас использую масло "Husquarna"(полагаюсь на качество+приемлимая цена), но оценить его неполучается, так как поршневая загнулась год назад и безбожно звенит. Также понравилось SPECTROL MOTO 2T Racing, вроде так называется.
Добавил Bild9n (2013 год)
Масло в бак:
- М8 - самый простой вариант, хороший вариант. Наши деды откатали на таком всю свою жизнь. Будет много дыма из глушителей и нагара на поршне, но терпимо. (это масло рекомендовано производителем из СССР, когда других вариантов не было). Наравне с ним можно использовать любое минеральное четырёхтактное масло для двигателей автомобилей. Такое масло лить после обкатки в пропорции 1:25. Другими словами на 1 литр бензина 40 граммов масла. - МГД-14М - хорошее масло, лучше, чем М8. Меньше нагара, меньше дымность; разбавлять примерно в пропорции 1:30 = 33 грамма масла на 1 л. бензина. - 2Т минеральные масла - самый лучший вариант, разработан специально для наших двигателей. Минимум нагара и минимум дыма. Лучше МГД-14М, т.к. имеет кучу специальных присадок, в т.ч. и противозадирочных. Можно использовать любые минеральные 2Т масла, в том числе и для бензопил. Это могут быть такие масла, как Husqvarna, Stihl, Лукойл 2Т, Маннол 2Т и всё тому подобное. Лукойл 2Т - самый дешёвый, не плохой вариант, о полно подделок, поэтому рекомендуется брать его только на Лукойловских заправках. Важно помнить: не смотря на то, что на канистрах пишут разбавлять в пропорции 1:50, так делать нельзя (мотоцикл старый, разработка древняя, материалы тоже), поэтому для Восхода лить 1:40 = 25 граммов на 1 л бензина. Однако, лукойл я б советовал побольше лить, не знаю почему - 30 грамм на 1 л.).
P.S. Пропорции указаны для обычного режима эксплуатации. При обкатке или при жётских режимах работы пропорцию увеличивать (+5 грамм масла к 1 литру бензина) А вот различного рода отработку, полу-синтетику (если 2Т, то ещё можно) и уж тем более трансмоссионку лить нельзя - не сгорает
Масло в коробку:
в коробку Восхода входит 0,5 литра масла.
- М8 - самый простой вариант, хороший вариант. Наши деды откатали на таком всю свою жизнь. (это масло рекомендовано производителем из СССР, когда других вариантов не было). Наравне с ним можно использовать любое минеральное четырёхтактное масло для двигателей автомобилей. - ТАД-17 - на равне с ним можно лить любое трансмиссионное минеральное масло. В нём имеются антифрикционные присадки для более бережного отношения к шестерням. Подвох в следующем: у Восхода сцепление фрикционного типа в масляной ванне. Вот и прикиньте, что будет со сцеплением фрикционного типа с антифрикционными присадками . На самом деле работать будет хорошо, но теоретически они там лишние (может сказаться в жёстких режимах эксплуатации - буксовать будет немножко). Исходя из вышесказанного решать Вам, лить его или нет. - масло для АКПП - хороший вариант, подходит для сцепления Восхода, имеет пакет полезных присадок для шестерён. Жидкое - может потечь (поправьте, если что, может разные бывают). - мото масло для коробок со сцеплением работающим в масляной ванне - отличный вариант. Дорого. (например, Мотюль).
Для примера как это у меня обстоит - на Восходе - коробка М8. Бензин от настроения: либо м8 1:25, либо Маннол полусинтетика 2Т 1:40. на Яве - коробка минеральная трансмиссионка ТНК. Бензин Маннол 2Т полусинтетика 1:48-1:50 (ява доработаннее Восхода, поэтому меньше масла) в Юпитере 5 было - коробка М8. Бензин Маннол полусинтетика 2Т 1:40
Отправлено: 27.10.08 21:17. Заголовок: Извините ребята, но ..
Извините ребята, но наши масла как были дер*мом так и остались,все без исключения. Я это понял когда на моцике катался. "Восход" у меня с 92г выпуска, прошёл на данный момент 36тысяч. При обкатке, и вбак и вкоробку, лилтолько авиационное МС20. Сейчас его трудно достать, поэтому только вкаробку заливаю. С движком ничего ещё не делал в смысле ремонта. Всем советаю. Если у кого рядом аэродром, то там его можно найти.
Отправлено: 25.12.08 15:47. Заголовок: И чё тогда будет ???..
И чё тогда будет ??? Может движок что ли заклинить . И есть ли разнича между обычными кольцами и хромированными? По типу они покрыты хромом для долготы службы.
Отправлено: 27.12.08 12:30. Заголовок: Ну я думаю что если ..
Ну я думаю что если буду лить это масло не чё серьёзного не случится. Как я знаю раньше лили чё попало и ездили. А после того что мой отец в него заливал я думаю от этого масла он просто петь готов.
Hannibal , насколько мне известно - хром - один из самых жёстких металлов, а не мягких. Жёсткий и хрупкий. Ванадий - мягкий и вязкий. Поэтому хромванадий - оптимальный вариант. Штилёвское масло не рекомендуют лить в Хускварну и другие пилы. Я бы не стал лить.Сомнительная пропорция 1:50 и сомнительные свойства масла (для этого ли двигателя, колец и гильзы?)...Ведь на большинстве бензопил гильза алюминиевая(сплав) с напылением на поверхности.
цитата:
Одним из первых эффективных материалов, использованных для поршневых колец, был ковкий чугун. Он сочетается с чугуном, используемым в блоках цилиндров, а его пористая структура позволяет ему удерживать масло, уменьшая износ. Широко используется также производная от ковкого чугуна, известная как пластичный чугун. Он обладает большинством качеств чугуна, а кроме этого, он может упруго деформироваться, что облегчает установку колец.
Эти кольца вполне приемлемы для использования, но форсированные двигатели требуют большего, чем быть просто приемлемыми. Так как уровень требований с годами возрастает, то были найдены другие, более эффективные (и более дорогие) материалы. Одним из первых было нанесение слоя хрома на чугун. Эти кольца не используют обычный полированный хром, который применяется для бамперов и колпаков колес, а обрабатываются твердым хромом. Эти кольца были впервые использованы в самолетостроении, где они были необходимы для того, чтобы найти материал, который будет противостоять истиранию и заеданию даже при очень высоких температурах поверхности и высоких давлениях. Также твердый хром очень устойчив к износу. Хромированные кольца имеют один недостаток: так как они являются очень твердыми; конструкторы двигателей должны использовать точные технологии обработки отверстий цилиндров, чтобы добиться оптимальной работы.
Поршневые кольца, сделанные из нержавеющей стали, являются усовершенствованием хромированных чугунных колец. По сути, нержавеющая сталь является материалом, в который входит большое количество хрома. И нет ничего странного в том, что такие кольца имеют свойства, аналогичные свойствам хромированных колец. Нержавеющая сталь также имеет способность противостоять высокой температуре, превосходящую хромированный чугун.
При попытках увеличения срока службы колец и обеспечения быстрой их приработки, были созданы молибденовые кольца. Такое кольцо является обычно кольцом с основой из чугуна с молибденовым покрытием поверхности. Молибден обладает многими противоизносными свойствами хрома, а в некоторых случаях он может иметь даже большую сопротивляемость износу. С течением времени молибденовые кольца стали, вероятно, основными в форсированных двигателях, так как они долговечные, относительно легко прирабатываются и более надежные.
Отправлено: 22.01.09 23:39. Заголовок: Еще один вопрос! По ..
Еще один вопрос! По смеси масло-бензин много говорится. Меня интересует, какое все же масло лить в коробку, моторное или трансмиссионное. Отец говорит, что раньше везде лили самое универсальное - АС-8, кто лил МС-20. Когда купил мот, там была залита какая то мачмала, которая по своему виду не внушала доверия. Я ее слил и залил полусинтетику FINA 10 W 40 c анамегатором масел. Масло работает мягко, бесшумно, и легко переключаются передачи даже на непрогретом двигателе в холодную погоду. Так все же, подскажите, можно лить подобное или нужно трансмиссионное? А то у бати стоит трансмиссионное ZIC синтетика, мож его себе залить?
Сообщение: 723
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 23.01.09 13:12. Заголовок: Вот синтетику не сов..
Вот синтетику не советую. Начнут пробуксовывать сцепление. Я лью простое минеральное моторное масло,типа М5,М6,М8. Слышал,рекомендовали заливать масло для автоматических трансмиссий АТФ Декстрон 2. Но я не пробовал. А трансмиссионное масло слишком густое,он не годится
Спасибо, значит буду лить моторное, преимущественно полусинтетику. А для смеси с бензином взял на пробу азмол 2т. На украине Азмол неплохо себя зарекомендовал, потому думаю 2т тож будет неплохое.
Отправлено: 24.01.09 17:00. Заголовок: А как на счёт в коро..
А как на счёт в коробку залить SAE 30. Не знаю какое минеральное или синтетическая но знаю его привозили специально в бочках для тракторов. Мой отец его заливает двигатель нивы скоко ходит нариканий нет. И хочу спросить можно ли моторное масло в коробку заливать?
Сообщение: 436
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 21.03.09 13:43. Заголовок: dronji пишет: Уже 3..
dronji пишет:
цитата:
Уже 3 год лью масло М8-В мне нравится ещё со времён "совка" нанём все ездили и стоит оно 250 рудлей 5 литров
Теперь сними головку им ужаснись сколько нагара в КС и на поршне,загляни в патрубки и посматри,не стало ли там проходное сечение с мезинец,почисть флейты..Вообщем всё почисть!Проверь выработку в кольцах и в цилиндре,если она в норме,то после чистки ты свой мотоцикл не узнаешь-у него откроется второе дыхание А всего этого можно было и не делать,если с самого начала использывать более менеее качественное масло! А во время совка использывали М8,потому что ничего другого наша промышленность не производила.Его использывали от безысходности!Тогда самый шик считалось авиционное масло МС-20,от него нагара тоже было прилично,но двигатель от износа защищало хорошо! Если уж так жаба душит потратиться на нормальное масло или просто нет финансовой возможности,то лей хотябы МГД-14,оно не на много дороже М-8
Отправлено: 26.03.09 16:58. Заголовок: KARPATY пишет: А во..
KARPATY пишет:
цитата:
А во время совка использывали М8,потому что ничего другого наша промышленность не производила
Во время совка контроль качества был. И похлещще чем у некоторых импортных производителей. До сих пор если в коробке и заднем мосту у людей союзный ТАД-17 залит, даже продавцы не советуют менять, хотя и пробег за сотню скакнул (по паспорту смена на 60).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 137
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет