Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 11.10.07 10:42. Заголовок: И снова про МАСЛО
Избитый вопрос, но все же. Расскажу как было у меня. При дефиците лил обычную минералку. Вообще старался ездить на МГД. Лил МГД14, потом лил МГД14М, которое понравилось больше - двигатель работал более мягко. Во время приработки нового поршня добавлял в бак присадку ВМП АВТО "МОТО-РЕСУРС". Вот она давала потрясающие результаты. Если раньше, после 5-6 км пробега, поршень начинал угрожающе цокать(вот-вот прихватит), то после использования этой химии я проезжал по 30-40 км без признаков перегрева и прихвата. Сейчас использую масло "Husquarna"(полагаюсь на качество+приемлимая цена), но оценить его неполучается, так как поршневая загнулась год назад и безбожно звенит. Также понравилось SPECTROL MOTO 2T Racing, вроде так называется.
Добавил Bild9n (2013 год)
Масло в бак:
- М8 - самый простой вариант, хороший вариант. Наши деды откатали на таком всю свою жизнь. Будет много дыма из глушителей и нагара на поршне, но терпимо. (это масло рекомендовано производителем из СССР, когда других вариантов не было). Наравне с ним можно использовать любое минеральное четырёхтактное масло для двигателей автомобилей. Такое масло лить после обкатки в пропорции 1:25. Другими словами на 1 литр бензина 40 граммов масла. - МГД-14М - хорошее масло, лучше, чем М8. Меньше нагара, меньше дымность; разбавлять примерно в пропорции 1:30 = 33 грамма масла на 1 л. бензина. - 2Т минеральные масла - самый лучший вариант, разработан специально для наших двигателей. Минимум нагара и минимум дыма. Лучше МГД-14М, т.к. имеет кучу специальных присадок, в т.ч. и противозадирочных. Можно использовать любые минеральные 2Т масла, в том числе и для бензопил. Это могут быть такие масла, как Husqvarna, Stihl, Лукойл 2Т, Маннол 2Т и всё тому подобное. Лукойл 2Т - самый дешёвый, не плохой вариант, о полно подделок, поэтому рекомендуется брать его только на Лукойловских заправках. Важно помнить: не смотря на то, что на канистрах пишут разбавлять в пропорции 1:50, так делать нельзя (мотоцикл старый, разработка древняя, материалы тоже), поэтому для Восхода лить 1:40 = 25 граммов на 1 л бензина. Однако, лукойл я б советовал побольше лить, не знаю почему - 30 грамм на 1 л.).
P.S. Пропорции указаны для обычного режима эксплуатации. При обкатке или при жётских режимах работы пропорцию увеличивать (+5 грамм масла к 1 литру бензина) А вот различного рода отработку, полу-синтетику (если 2Т, то ещё можно) и уж тем более трансмоссионку лить нельзя - не сгорает
Масло в коробку:
в коробку Восхода входит 0,5 литра масла.
- М8 - самый простой вариант, хороший вариант. Наши деды откатали на таком всю свою жизнь. (это масло рекомендовано производителем из СССР, когда других вариантов не было). Наравне с ним можно использовать любое минеральное четырёхтактное масло для двигателей автомобилей. - ТАД-17 - на равне с ним можно лить любое трансмиссионное минеральное масло. В нём имеются антифрикционные присадки для более бережного отношения к шестерням. Подвох в следующем: у Восхода сцепление фрикционного типа в масляной ванне. Вот и прикиньте, что будет со сцеплением фрикционного типа с антифрикционными присадками . На самом деле работать будет хорошо, но теоретически они там лишние (может сказаться в жёстких режимах эксплуатации - буксовать будет немножко). Исходя из вышесказанного решать Вам, лить его или нет. - масло для АКПП - хороший вариант, подходит для сцепления Восхода, имеет пакет полезных присадок для шестерён. Жидкое - может потечь (поправьте, если что, может разные бывают). - мото масло для коробок со сцеплением работающим в масляной ванне - отличный вариант. Дорого. (например, Мотюль).
Для примера как это у меня обстоит - на Восходе - коробка М8. Бензин от настроения: либо м8 1:25, либо Маннол полусинтетика 2Т 1:40. на Яве - коробка минеральная трансмиссионка ТНК. Бензин Маннол 2Т полусинтетика 1:48-1:50 (ява доработаннее Восхода, поэтому меньше масла) в Юпитере 5 было - коробка М8. Бензин Маннол полусинтетика 2Т 1:40
Подделок полно!дымность и нагарообразование у него приличное по сравнению с импортным маслом! На ХХ дыма особо не видно,а вот под нагрузкой остаётся шлейф из глушаков!Да и производители масло,чтоб все думали что оно супер написали на нём пропорцию 1:50,такая пропорция эттого мазута ну ни как не катит!
Карпатыч!!! Ну че ты советуешь,а? Давно ли была тема - поучительная переборка двигателя? Левый сальник у меня накрылся,после того как залил Маннол! В топку это масло
Сообщение: 450
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 06.04.09 08:41. Заголовок: Раз на раз не приход..
Раз на раз не приходиться!Я на Манноле в своё время ездил частенько и нормально всё было! Да и сальники на мототехнике у меня из-за масло не накрывались неразу!3 раза тьфу! Вообщем хорошее масло Ликви Мойли,в синей канистрочке для 2Т,стоит по рядка 250рэ за литр! На него у меня и у многих знакомых нареканий не было!
Сообщение: 460
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 22.04.09 08:54. Заголовок: Использывал!Ну оно с..
Использывал!Ну оно считается лучше чем МГД и лодочники его хвалят. Дымность такая же как у обычного нашего 2-х тактного мала,нагарообразование в пределах нормы
Сообщение: 462
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 23.04.09 08:41. Заголовок: Ну,я даже импортное ..
Ну,я даже импортное в пропорции 1:50 не лью,опытным путём вывел,что 1:40 импортное самое то А это,при обкатке бы лил 1:20,а так 1:30. Ну относительно М8 дымность на много меньше и нагарообразование тоже. Да и дымность не тока от масла и пропорции зависит.У друга Планета 5-01,так она на МГД не сильно дымит,а мой Восход посильнее...Может у неё в движке смазки больше расходуется и выгорать не чему
Ну,я даже импортное в пропорции 1:50 не лью,опытным путём вывел,что 1:40 импортное самое то А это,при обкатке бы лил 1:20,а так 1:30.
Полностью согласен. Также сам к этому пришел. На вышеуказанном масле ЛЮКСОЙЛ отьездил два сезона. Впечатление положительное. Нагар конечно от него приличный, но смазывает двиг вполне хорошо. Стоит 50-60р за литр, поэтому экономия ощутима. На синтетике не люблю ездить т.к. воняет как то противно. То ли дело минералка. )))) Конечно же масло стоит покупать только в серьезных (желательно крупных) магазинах, а не на рынке у какого- нибудь барыги.
Сообщение: 786
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 20.05.09 14:39. Заголовок: подогнал тут мужик з..
подогнал тут мужик знакомый 3.5 литра лукола 1х тактного....в свою моторку лил такое...говорит нормально.... вчера забадяжил себе его на полный бак в пропорции 1:30.....в следущий раз думаю уже можно будет 1:40 лить....
Предлагаю Drivemoto сделать рейтинг масел. С голосованием скажем, на базе этой темы. А то вот скажем зайдет на тему человек начинающий, или даже просто - захочется выяснить, какое же все-таки масло будет лучше, придется читать 110 сообщений в поисках истины. То же самое касается и присадок. Проблема-то и в самом деле важная, каждого восходовладельца касается.
Оффтоп, но можете поздравить - я смастерил наконец себе 2 антикварные колодки на заднее колесо, хоть бы работали как следует и продержались аналогично. Кому интересно - могу рассказать в подробностях, каким образом =)) Проблема касается колес старого образца (ковер и первый восход, возможно второй, не помню, что там), к которым готовых колодок в продаже не наблюдается, а б/у шные сточены до безобразия.
Сообщение: 532
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 07.12.09 10:26. Заголовок: Если денег жалко на ..
Если денег жалко на что нить более дорогое,то лей! Я просто к тому что запчасти на наши мотоциклы херееют и дорожают!Я балую свой Ликви Мойли,чтобы мотору подольше и хорошо жилось
Сообщение: 533
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 08.12.09 09:43. Заголовок: SNIKer пишет: А сал..
SNIKer пишет:
цитата:
А сальники не поест забугорное масло? Оно у тя минералка?
Это всё пенсионерские байки!Масло это полусинтетика!Обкатывал даже на синтетике Матюлевской-очень хорошее масло,нагара нет не какого!Как поршень блестел при установке,так я и после этого масла( я донышко имею в виду),но оно очень дорогое!Поэтому перешёл на бюджетный вариант-это ЛМ!Очень даволен и юзаю уже не первый год и не только на Восходе!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 123
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет