On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
Саня




Сообщение: 123
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 10:08. Заголовок: Поршень


У китайских поршней со стопорными штифтами проблема. Кольца нормально в замок не встают. Не раз видел.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 156 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 16:02. Заголовок: Re:


Вот моц прошёл 10 тыс. Вот такой поршень. Зазор в верхнем кольце 0.8 мм. Вид не страшный у поршня? Тщательных замеров не делал, но на вскидку вроде норм. поршень... Да и не знаю, какие размеры должны быть..

И ещё.. где бы инфы найти по ремонту поршневой группы.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 54
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 18:20. Заголовок: Re:


да поршень вроде норм,ну почистить малец и всё!проверить зазор в нижней части цилиндра между юбкой и гильзой!проверить зазор в канавке поршнего кольцп(естественно с новым кольцом).если все размеры будут в приделах нормы,то можно ещё ездить!
хотя в какой-то книжке читал,что кольца желательно менять через 5 тык,а после второй замены колец и поршень поменять!но как-то слабо в это верится!просто если есть возможность ездить часто и далеко,то за сезон не проблема намотать 5-10 тысяч километров!и так часто лазить в поршневую нет смысла!вот у меня в среднем за сезон получается пробег очень маленьким-1000км!просто прав нет и доки не на меня,да и моц в деревне!я на мопеде за 1.5 месяца наездил больше чем на Восходе,потому что ездил часто и далеко
тем более скорее всего у вас поршень заводской.а покачеству он не сравнится не с чем,что сейчас продают!а заводской тяжело и в Москве найти!есть одно место где его продают и стоит он без колец 294руб,а на рынках фуфло по 100-150руб!
Dozi,а ты какое масло используешь?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 56
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 18:30. Заголовок: Re:


ах,да!я ж не на писал про свою замену колец!
вообщем в прошлые выходные я поменял кольца!правда погода была не лётная,собирал поршневую в экстримальных условиях,то биш под дождём..всё собрал,завёл мотор...как прогреется,работает просто песня ни каких звонов и постаронних шумов,а ещё такой ХХ маленький,просто слух радуется!ну когда газу отворачиваешь примерно на половину,чё-то начинает позвякивать,но это может и не в движке вовсе!а если и в движке,то при сборке мотора мне говорли,что коленвал будет позвякивать..просто он у меня не заводской,поэтому лучшего от мотоцикла я и требовать не могу!
прокатиться толком не удалось из-за погоды все выходные шёл дождь,я только за хлебом съездил в другой посёлок,скорость обкаточная 60км.ч.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 21:38. Заголовок: Re:


Масло МГД-14м. А я там ошибся, не моц прошёл, а двигатель прошёл 10тыс км. Нутро от старго движка у мну в коробочке сложено.. ))) А всё-тки мне бы ссылочку какую по ремонту поршневой.. Мне кажецца, что надо что-то зделать с узлом в верхней головке шатуна (люфтит малость) Я ведь обычно свои моцыки не ремонтировал.. Или продавал, или агрегаты менял.. у меня и литературы никакой нету...

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 62
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 21:56. Заголовок: Re:


http://allvoshod.narod.ru/porsh.html
ничего толкого нигде нет...
если вам не принципиально с картинками,то могу попробывать набрать текст из книжки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 63
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 22:27. Заголовок: Re:


ну поскольку двигатель вы уже разобрали и многе из написанного в книге вам не нужно,я так сказать здесь сделаю конспект
Степень изношенности и необходимость замены поршня,цилиндра и поршнегового пальца определяется контрольным измирением.Замена или ремонт цилиндра производится после износа его зеркала по диаметру более чем на 0.25мм.Замена поршня производится после образования зазора юбкой поршня и зеркалом цилиндра более 0.1мм.При этом устанавливается ремонтный поршень соответствующего размера или новая пара цилиндр-поршень
Поршни и поршневые кольца к ним изготавливаются двух ремонтных размеров.
Поршни первого ремонтного размера больше первоначальных по диаметру на 0.25мм и имеют клеймо на сферической головке поршня"1-Р+0.25".
Поршни второго ремонтного размера -на 0.5мм и клеймо "2-Р-0.5".
Поршневые кольца первого ремонтного размера больше первоначальных по диаметру на 0.25мм(маркировка-красная полоса с одной стороны).Поршневые кольца второго ремонтного размера-больше на 0.5мм(маркировка-красная полоса с двух сторон).
При подборе нового поршня и цилиндра следует обратить внимание на то,чтобы они имели одинаковую размерную группу.При этом зазор между зеркалом цилиндра и юбкой поршня должен составлять 0.06-0.08мм.Маркировка поршня производится на сферической головке,а цилиндра-на фланце у отверстия под шпильку.
Одной размерной группы должны быть и поршень с поршневым пальцем.Поршневые пальцы по диаметру распеределяются на 3 размерные группы:с чёрным,зелёным и белым цветовым обозначением.Маркировку наносят на внутренней поверхности пальца и на сферическом днище поршня.
При большом износе цилиндра (более 0.25мм по диамеру) ремонт можно производить метом растачивания внутреннего диаметра гильзы с доводкой под размер ремонтного поршня.Когда поршень подобран,производят подбор поршнеаого пальца.При подборе пальца следует учесть,что его окраска должна совпасть с цветом метки на поршне.Смазанный палец должен проворачиваться во втулке верхней головке шатуна при незначительном усилии.Тугая посадка пальца может привезти к его заклиниванию,а слабая-вызовет стук пальца при работе.
При замене поршневого пальца следует обеспечить зазор между пальцем и втулкой головки шатуна в приделах 0.0160-0.0345мм.
Перед установкой поршня следует вставить с помощью плоскогубцев одно стопорное кольцо ,далее запрессовать до упор поршневой палец и вставить второе стопорное кольцо.Стрелка на днище поршня должна быть направленна в перед(в сторону выпускных окон цилиндра).После этого с помощью пластинок следует надеть поршневые кольца,причём в начале следует вставить во вторую конавку,а затем в первую.
Перед установкой цилиндра его зеркало смазывают моторным маслом.Гайки крепления головки цилиндра следует затягивать равномерно,крест-накрест.
неисправность поршневых колец выражается в появлении посторонних шумов и стуков в цилиндре,перегреве двигателя,снижении мощности и увеличении расхода топлива.
Поршневые кольца заменяю при обнаружении следующих дефектов:
неполнле прилегание поршневых колец к цилиндру
износ колец по высоте(при работе кольца стучат)
зазор в замке кольца в рабочем состоянии более 3мм)
поломка колец
Поршневое кольцо также следует заменить в случае потемнения отдельных участков рабочей поверхности,потери упругости,а так же при износе.
Для определения износа кольцо вставляют в в нижнюю часть цилиндра и затем выравнивают освобождённым от колец поршнем,передвигая кольцо в зону между впускным и продувочными окнами.Зазор в замке измеряют с помощью набора плоских щупов.Для мотоциклов Восход он не должен превышать 2.5мм.
Перед установкой новых колец необходимо проверить:
зазор в замке
соответствие высоты кольца ширине конавке
соответствие радиальной ширины кольца глубине канавки
прилигание рабочей поверхности кольцак зеркалу цилиндра
Зазор в замке НОВОГО поршневого кольца,измеренный в нижней,неизношенной части цилиндра,должен составлять 0.2-.3мм.Установка кольца с нестандартным зазором или вовсе без него недопустима,т.к. ,кольцо при работе нагревается и увеличивается.При отсутствии зазора кольца упрутся друг в друга,произойдёт закливание поршня в цилиндре.Для верхнего компересионного кольца нагревающегося при работе сильнее,жилателен несколько больший зазор в замке.Недостаточный зазор увеличивают подпиливанием стыкующихся кромок кольца надфилем.
Через зазор между плохо прилегающим кольцом и цилиндром происходит гораздо более сильный прорыв газов,чем через увеличенный зазор в стыке.
Поэтому лучше установить в двигатель кольца с увеличенным зазором,чем плохо прилегающие.
Для проверки прилегания кольцо вставляют в цилиндр,закрывают отверстие кольца картонным кружком чуть меньшего,чем цилиндр,диаметра и смотрят на свет.
Если просветы составляют более четверти периметра,то устанавливать такое кольцо не желательно.
Для проверки соответствия высоты кольца его вставляют в канавку поршня наружной стороной и прокатывают.
Под действием силы тяжести кольцо должно входить в канавку и свободно в ней перекатываться.При этом зазор между кольцом и боковой стенкой конавки должен быть не менее 0.05мм(лепестковый щуп этой тощины проходит)и не более 0.1мм(щуп не проходит).При увеличенном зазоре кольцо,перемещаясь в конавке при работе двигателя.быстро его разобьёт,вплоть до полного исчезновения перемычек между конавками на поршне,и сломается.
В случае черезвычайно тугой посадки кольцо в конавке будет недостаточно подвижным,что приведёт к его закливанию.Если высота кольца велика,То её лучше всего привести к норме шлифованием быковых поверхностей.
Перед установкой кольца необходимо проверить соответствие радиальной толщины кольца глубне конавки.Для этого кольцо наружной староной вкладывается в конавку,и к поршню параллельно его продольной оси ребром прикладывают линейку.Кольцо должно утапливаться и свободно перемещаться между дном конавки и линейкой на 0.5-0.65мм.Зазор необходм,чтобы избежать закливания поршня в цилиндре при его нагреве в процессе работы и отложении нагара на дне канавки.
Последняя проверка,которой подвергаются кольца перед сборкой-контроль соответствия выемке в замке стопору в конавк поршня.После остановки кольца поршень вводят в цилиндр.Если сделать это не позволяет одно из колец,то его замковую выемку необходимо несколько расточить надфилем,или же,если выемка соответствует норме,то немного спелить стопорный штифт.
ух,всё

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 00:12. Заголовок: Re:


Большое спасибо!

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 65
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 18:12. Заголовок: Re:


можно ещё почитать тут
http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=624
и вообще на сайте есть много полезного

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 121
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 10:02. Заголовок: Re:


KARPATY - молодец. Dozi , У Вас китайский поршень(очень похоже). А каков радиальный люфт верхней головки шатуна? Не когда палец на перекос дёргать, а когда за поршневой палец пытаться поднять двиг....

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 12:20. Заголовок: Re:


Как бы его ёщё и замерить - то... Но органолептически... ну очень маленький.. может не больше десятки...

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 68
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 12:41. Заголовок: Re:


Че-то мне поршень Дози не нравиться... Во-первых нагар. Если он есть,значит есть место,где он может отлагаться. То есть говоря по русски,поршень "болтается"в циллиндре.
Во-вторых,нагар с разных сторон разный.Наводит на мысль,что левой стороной поршень терся больше,чем правой. Это может быть либо искривленный шатун,либо коленвал стоит не по цетру.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 128
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 13:08. Заголовок: Re:


Купить ремонтный палец и посмотреть зазор с ним. При этом палец должен вращаться без заеданий.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 14:12. Заголовок: Re:


Поршень нормальный. На резин коврик поставил кверху ногами цилиндр. Порешнь опустил в цилиндр. (поршень в цилиндре не болтаецца, всё вытерто насухо) Поршень после окон мееедленно опускаецца. А вот коленвал не по-центру стоял. Надо будет его при сборке какнить выставить правильно.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 129
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 14:21. Заголовок: Re:


Регулировочные шайбы - великое дело! Стал быть и моторная цепь с перекосом рвботает? Ведущая и ведомая шестерня должны стоять в одной плоскости.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 14:23. Заголовок: Re:


Не проверял....

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 33
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 16:38. Заголовок: Re:


Ну в общем.. сейчас при сборке колено оказалось смещённым вправо. Не стал заморачиваться по поводу шайб. Просто перетянул его в центр, прилагая приличное усилие. Никуда теперь не денется, я думаю..


Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 130
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 16:50. Заголовок: Re:


Теперь с другой стороны под ротором надо снять сальник, и между стопорным кольцом и подшипником вставить регулировочную шайбу. После всего проверить:
1) шатун по центру
2) моторные звёзды в одной плоскости
3) колено легко крутится от руки и имеет инерцию кручения(не встаёт как вкопанное).

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Серёга




Сообщение: 22
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: Россия, Златоуст
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 21:10. Заголовок: Re:


Кстати я кольца струдом ставил часа два подгонял под замки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 72
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 22:15. Заголовок: Re:


люфт после установки шайб должен быть макс 1мм!
а то я один раз по молодости на мопеде двиг собрал ...мужику принёс показывать,он на кик нажал,говорит нифига степень сжатия..оказалось колено туго крутилось!
а нагар с разных сторон может из-за колец..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 131
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 09:08. Заголовок: Re:


+ ещё поршни, как правило, овальные.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 76
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 13:03. Заголовок: Re:


Drivemoto пишет:

 цитата:
У китайских поршней со стопорными штифтами проблема. Кольца нормально в замок не встают. Не раз видел.


вот на Восход китайских поршней не видел ни когда на Сову-Курьер они есть,а вот на Восход нету!на Восход поршни делает Россия,но не ЗиД...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 139
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 13:06. Заголовок: Re:


Ввиду обширной экспансии китайского населения на территорию нашего государства, и Российские и Китайские поршни - один подвал...

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 14:16. Заголовок: Re:


Нашёл я зайца на старом поршне. Правда не зная, низачтобы не допёр, что это заяц.. Логотип выполнен литьём..

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 14:26. Заголовок: Re:


А детали, скажуя вам, в магазине ерундовые. Номинальный поршень застревает в ''разьезженом'' цилиндре. номинальный палец с новым подшипником не лезут в езженый шатун.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 140
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 14:43. Заголовок: Re:


Ну таг батенька! Я поршень как подбирал: приходиш в магазин, кладёш газетку на прилавок, на газэтку ставишь горшок и говоришь : "А дайте-ка мне 5-6 поршней на 0 размер номинал..."

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 14:45. Заголовок: Re:


Dozi пишет:

 цитата:
А детали, скажуя вам, в магазине ерундовые. Номинальный поршень застревает в ''разьезженом'' цилиндре. номинальный палец с новым подшипником не лезут в езженый шатун.


про поршень ты меня не удивил,а вот про пальцы с подшипниками....
у нас на работе пальцы даже с цветовыми метками!
могу сказать одно,что у нас в Москве за 294рублика реально достать заводской поршень от Восхода,номинальный!ну вот как его к вам отправить....если надумаете,то все предложения в личку
могу дать сылку на этот сайт,если наберёте запчастей на 3000,то по моему они вам по почте всё это вышлют....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 36
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 14:52. Заголовок: Re:


Да я тут прикинул ... к носу. На старом поршне поезжу. А старый палец с новым подшипником просто отличная пара получилась. Но если что, буду иметь ввиду...

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 81
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 14:54. Заголовок: Re:


не знаю скока они там пробудут..просто на сколько мне известно завод распродаёт остатки,а потом будут польша да китай

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 72
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 15:02. Заголовок: Re:


ну фиг знает,я сразу увидел бегущего зайчика Инстинктивно понял,что надо брать новый поршень аналогичный. Нет зайца -значит подделка.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: Russia, Лен.обл., пос.Шапки Тосненского района
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 19:09. Заголовок: Re:


Я знаю что есть как говорят продавцы поршневые польские т.е. гдето на заводе в польше делаются(но я совневаюсь в этом очень ) поэтому я взял с зайцем!!!

Сделаное своими руками всегда лучше!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 156 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 136
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет