On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
Саня




Сообщение: 123
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 10:08. Заголовок: Поршень


У китайских поршней со стопорными штифтами проблема. Кольца нормально в замок не встают. Не раз видел.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 156 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Новгородец




Сообщение: 1289
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 16:01. Заголовок: поршень можно постав..


поршень можно поставить,поршня сверху всегда меньше чем снизу,ибо вверху "мяса"больше и при нагреве расширение больше.
факи снимаются с колец,чтобы они легече проходили окна...ну и трение поменьше,также можно снять фаски с внутренней части кольца,для уменьшения его жёсткости

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
>>>WOSHOD~FOREWER<<<




Сообщение: 172
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 16:12. Заголовок: тоесть снятие фаски ..


тоесть снятие фаски это есть ни что иное как закругление краев по всему периметру кольца?

мерял поршень в старом целиндре(новый надо снимать а не охото):поршень сначала лезет очень даже хорошо сам считай проваливается но доходит до отверстия куда палец вбивается и все дальше давиш его как можеш не лезет не фига надо похоже поршень протачивать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 715
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 19:16. Заголовок: OLIGATAR пишет: гд..


OLIGATAR пишет:

 цитата:
где то писал про ФАСКУ на кольцах которую он снял может кто поподробней напсиать про эту фаску? как ее снять ?и что она дает?


Сюда ->http://motovoshod.forum24.ru/?1-4-0-00000130-000-0-0-1293571830

OLIGATAR пишет:

 цитата:
надо похоже поршень протачивать


3.14- сдетс...
Имхо, если есть возможность - отнеси цилиндр в организацию в которой растачивают цилиндры - пусть котёл от хонингуют под новый поршень...
А при следующем походе в магазин не помешало бы взять с собой котёл для примерки поршней....

Тяжко без двухколёсного друга :(

Куплю цилиндр, в хорошем техническом состоянии, от кроссового CZ-380 класса 500 модели 981.
Любой степени расточки.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1645
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 19:28. Заголовок: OLIGATAR , читай мо..


OLIGATAR , читай мою тему про мот, там много на первых страницах про поршень юпитера написано - у меня такой стоит.
OLIGATAR пишет:

 цитата:
но доходит до отверстия куда палец вбивается и все дальше давиш его как можеш не лезет не фига надо похоже поршень протачивать

а вот тут что то не знаю, похоже у тебя поршень бракованный. Старый поршень как ходил? Просто такого понятия "расточка поршня" нету... Сказать, что надо цилиндр расточить, но по всей видимости у тебя в поршне дело... Какая выработка цилиндра?



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
>>>WOSHOD~FOREWER<<<




Сообщение: 173
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 20:21. Заголовок: целиндр старый не ис..


целиндр старый не используется шас уже 2 годаBild9n пишет:

 цитата:
расточка поршня

поправочка ""ПРОТОЧКА"

снятие лишних милиместров или в моем случае сотых милиметра.
делается это примерно так:зажимается в такарном (поршень)включается и средним напильником убирается.все просто

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 238
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 23:05. Заголовок: .


OLIGATAR пишет:

 цитата:
мерял поршень в старом целиндре(новый надо снимать а не охото)

А зачем в старом? Ты же с новым хочешь поставить этот поршень? Вот и меряй в новом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 2273
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 00:29. Заголовок: OLIGATAR пишет: по..


OLIGATAR пишет:

 цитата:
похоже поршень протачивать


Нахрен надо... Поршень если ты заметил бочкообразный в юбке и имеет конус где то в 3 десятки к низу. нельзя так делать. Неси, пускай хоном цилиндр пройдут. Но сомнительно. Диаметр маловат для станков. Хотя у вас не знаю...

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 126
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 14:07. Заголовок: зажимается в такарно..



 цитата:
зажимается в такарном (поршень)включается и средним напильником убирается


Сразу выкинь - меньше времени и сил потратишь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 599
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 20:29. Заголовок: OLIGATAR, ты взял по..


OLIGATAR, ты взял поршень с 00 подразмером, а котел у тебя похоже 0 или 1. Не влезет у тебя 00 в твой котел, в токарном станке не обработаешь должным образом напильником то!!! (как в анекдоте ) . Правильно сказали, что надо котел тащить в магазин и подбирать. Проверку проводят так: опускают голый поршень в котел и он должен плавно упасть, если быстро или совсем не лезет = не пойдет.

мы космическо-ядерно-ракетная держава? Да, сделать ракету круто,сложно и почетно. НО! Гораздо сложнее и круче обеспечить повторяемость качества и стабильность свойств продукции при массовом производстве. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
>>>WOSHOD~FOREWER<<<




Сообщение: 175
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 22:28. Заголовок: SERG-reg63 да я знаю..


SERG-reg63 да я знаю как подбирать поршень просто я последний раз ездил в город на соревнования на легке так сказать и таскаться с железякой в портфеле было не с руки как то.SNIKer поршень который на мотоцикле сейчас,тоже проточен на станке и кстати минимальный размер на моем станке примерно 5 миллиметров в диамметре.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 28.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 22:41. Заголовок: Brat za brata


парни, сдал поршневую на шлифовку. Вобще м кольца надо подогнать под замки. Какой надо чтобы был промежуток в замках колец?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
В/Ч 40035




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 23.01.11
Откуда: РФ, Ульяновск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.11 00:55. Заголовок: Для мотоцикла "В..


Для мотоцикла "Восход" зазор в замке не должен превышать 2,5 мм !

Купил восход-гоняю без забот =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 204
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.11 06:48. Заголовок: Для мотоцикла "В..



 цитата:
Для мотоцикла "Восход" зазор в замке не должен превышать 2,5 мм !


Может вообще кольца выкинуть?
Не уверен - не пиши!
0,2-0,3 мм в неизношенной (нижней) части цилиндра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 28.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.11 10:08. Заголовок: A еще роскажите про ..


A еще роскажите про експлуатацию новой поршневой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2037
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.11 13:08. Заголовок: Udjin , ну что ты на..


Udjin , ну что ты на него так сразу . Aleks назвал max зазор в изношенном кольце.
Brat za brata пишет:

 цитата:
A еще роскажите про експлуатацию новой поршневой.

что тут говорить то... - обкатка - ищи, на форуме подобные темы есть



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.

motovoshod128
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 209
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 06:58. Заголовок: Udjin , ну что ты на..



 цитата:
Udjin , ну что ты на него так сразу


Просто потом кто-нить через поиск будет искать "зазор в замке колец", а тут вот... ошибочка?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2045
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 17:35. Заголовок: ну так то тоже верно..


ну так то тоже верно...



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.

motovoshod128
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
>>>WOSHOD~FOREWER<<<




Сообщение: 675
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 19:21. Заголовок: поиск!??им кто то по..


поиск!??им кто то пользуется??!!

Зачем мне машина,зачем самолет?!Когда есть мой верный,надежный ВОСХОД Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
В/Ч 40035




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 23.01.11
Откуда: РФ, Ульяновск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.11 15:53. Заголовок: Udjin, Может вообще ..


Udjin,

 цитата:
Может вообще кольца выкинуть?
Не уверен - не пиши!


"Для определения износа кольцо вставляют в нижнюю часть цилиндра и затем выравнивают освобожденным от колец поршнем, передвигая кольцо в зону между впускным и продувочным окнами. Зазор в замке измеряют с помощью набора плоских щупов. Для мотоциклов восход он не должен превышать 2,5 мм" Литература: Мотоцикл Восход. Эксплуатация ремонт. Издание "Ранок", Чернигов-2003. Страница 39, первые 5 строчек !


Извиняйте, не из личного опыта взял !

Купил восход-гоняю без забот =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2048
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.11 21:34. Заголовок: Aleks , я же уже пис..


Aleks , я же уже писал об этом - это максимально возможная выработка на б\у кольце. Величина необходима для определения того, стоит ли менять кольцо или "ещё побегает"



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.

motovoshod128
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
>>>WOSHOD~FOREWER<<<




Сообщение: 683
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.11 08:36. Заголовок: у меня если будет за..


у меня если будет зазор в кольцах 2.5 никогда мотоцикл не заведеш!!

Зачем мне машина,зачем самолет?!Когда есть мой верный,надежный ВОСХОД Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВоОоОоМ 7




Сообщение: 621
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.11 09:25. Заголовок: OLIGATAR пишет: у ..


OLIGATAR пишет:

 цитата:
у меня если будет зазор в кольцах 2.5 никогда мотоцикл не заведеш

а я вообще не знаю какой у меня зазор даже не представляю как его мерить) всегда на глазок

теперь пью только несквик и езжу на квикомобиле....... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 509
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск, гарнизон Бесовец
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.11 17:07. Заголовок: vanes1323 пишет: да..


vanes1323 пишет:

 цитата:
даже не представляю как его мерить) всегда на глазок

набором щупов, как писалось выше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВоОоОоМ 7




Сообщение: 624
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.11 17:10. Заголовок: kjug пишет: набором..


kjug пишет:

 цитата:
набором щупов, как писалось выше

ну я знаю)) я даже видел где то он у меня валялся.....но куда и как их приложить я без понятия

теперь пью только несквик и езжу на квикомобиле....... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 216
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.11 06:59. Заголовок: всегда на глазок No ..



 цитата:
всегда на глазок


No comments!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 343
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.12 07:39. Заголовок: А кто знает в чем пр..


А кто знает в чем прикол данного поршня?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1838
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.12 11:01. Заголовок: Udjin пишет: А кто ..


Udjin пишет:

 цитата:
А кто знает в чем прикол данного поршня?


Такие стоят на лодочных двухтактных советских моторах. аля - Ветерок и Вихрь.
Хитрая форма днища - как я понял,для лучшей продувки или возможно из-за хитрого газораспределения.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 848
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 23:31. Заголовок: Udjin пишет: А кто ..


Udjin пишет:

 цитата:
А кто знает в чем прикол данного поршня?
http://f1.s.qip.ru/Myy9Dpdy.jpg


Поршень с дефлектором на днище принято использовать в 2Т двигателях с одним продувочным каналом (и окном).

Тяжко без двухколёсного друга :( Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 345
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 10:31. Заголовок: Такие стоят на лодоч..



 цитата:
Такие стоят на лодочных двухтактных советских моторах.


Так с "Ветерка 12" и есть )))))


 цитата:
Поршень с дефлектором на днище принято использовать в 2Т двигателях с одним продувочным каналом (и окном).


Т.е. для двигателей с более плохой продувкой, нежели у Восхода?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 11.07.12
Откуда: Украина, Измаил
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.12 12:24. Заголовок: Парни в чем прикол _..


Парни в чем прикол _ после сборки поршневой(поршневая новая в сборе брал поршень "точеный", зазоры колец верхнее 0,4 нижнее 0,3 ) так вот, при прохождении поршня по зеркалу цилиндра с трудом(не клинит) проходит именно участок продувных окон, а выше и ниже все норм. Не могу понять ? или прикатается а там видно будет

Первый закон ремонта
Нельзя починить то, что не сломано.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 156 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет