On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 21:41. Заголовок: Карбюраторы


Удивительная штука произошла с моим мотоциклом после замены поршневой, да есть свои плюсы и минусы новой и старой(обкатанной и уже езженной) поршневой оказывается. Значит вот что было: на старой поршневой и в мороз и в жару заводился хреново, но все таки заводился и настройки иглы я не менял (карб был К36) зимой тянул так же как и летом- на 3+. Поменял поршневую в ноябре 2005 года, карб новый К65В поставил, завел и обрадовался, тяга на низах появилась, ХХ стабильный и довольно таки низкие обороты держал,2-3 дня отлично ездил, на этом хорошее для меня и кончилось. Значит завел, прогрел (радуешься легкому пуску с новой-то поршневой! ) и хочешь тронуться, но не тут то было, к мотоциклу как якорь будто привязан, ручку газа все больше и больше, а он глохнет, только в самом конце как рванул, аж страшно стало. Узнал я потом, что это есть обеднение смеси, да и погода холодная была(воздух плотнее=соотношение смеси больше не 12,5:1, а 14:1 где-то), ладно сейчас вроде бы и успокоится, но пришла весна, ура думаю я, щас все пуком будет, завожу, грею 5 мин, и.... не развивает максимальных оборотов... обогащенная смесь, свечку выкрутил, она черная. На ходу тоже самое, наполовину ручку газа выкрутил, а дальше всё, обогащении беспредельное, обороты падают. Мучался я мучался, поставил жиклер на 190 главный, на третью рисочку иголочку, сейчас так и езжу, но со времене толи обкатка прошла уже, то Х.З., всё нормализовалось, и трогается отлично и макс обороты дает, чудеса!!! Что вот это было? Почему со старой поршневой такого не было??

"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [см. все]


Саня




Сообщение: 174
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 10:55. Заголовок: Re:


Компрессия плохая была, пока кольца не притёрлись, наверное.
Я свой карб настраиваю следующим образом. На ходу фиксирую ручку газа в крайнем положении на 4 передаче. Нагибаюсь и кручу винт регулировки качества. На К36 он как раз удобненько стоит. Как отстрел на высоких оборотах закончился и появился "натяг", считаю регулировку законченной.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 39
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 23:05. Заголовок: Re:


Спрашиваю у всех наших форумчан, кто-нибудь применял карбюраторы кроме известных (К-36, К-65, Йиков) на Восходе? Спрашиваю чисто из любопытства

"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 14.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 23:28. Заголовок: Re:


нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 15.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.07 17:19. Заголовок: Re:


Я думаю поставить кар. от юпитера, заменив главный жиклер на 200 или побольше от автомобильных кар., только вот новый покупать не хочется, найти бы б.у.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 14.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.07 21:16. Заголовок: Re:


у меня есть К65И лишний. Попробую себе на восходец запихать... А ты про какой от юпитера то говоришь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 15.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.07 14:23. Заголовок: Re:


К62 или К65

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 14.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.07 14:27. Заголовок: Re:


модет сразу 68-мой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 108
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.07 15:52. Заголовок: Re:


GSFor пишет:

 цитата:
68-мой


говорят они лучше настраиваются

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 15.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.07 18:46. Заголовок: Re:


ну можно и его,забыл совсем про эту серию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 50
Зарегистрирован: 14.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.07 19:10. Заголовок: Re:


По мне дак это самый офигенный карбюратор нашенского производства. У меня на планете сейчас стоит 68-ой! Много лучше 65-го и больше всего мне понравилось устойчивость ХХ. Всем советую!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 27.10.07
Репутация: 0

Замечания: Следить за словами и выражениями
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.07 19:45. Заголовок: Re:


У меня постоянно ломалась текстолитовая прокладка между карбюратором и цилиндром(впуск). Я её снял и оставил только паранитовые прокладки. Что от этого изменится?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 57
Зарегистрирован: 14.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 13:01. Заголовок: Re:


ничего

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 203
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 15:07. Заголовок: Re:


GSFor пишет:

 цитата:
ничего



А вот и неправда!

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 27.10.07
Репутация: 0

Замечания: Следить за словами и выражениями
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 18:15. Заголовок: Re:


Drivemoto а что именно будет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 22:06. Заголовок: Re:


Произойдет нагрев карбюратора от цилиндра, что приведет к вскипанию бензина в поплавковой камере- нехорошо! , так как эта текстолитовая прокладка играет роль теплоизоляции!!! А еще уменьшив расстояние(=убрал прокладку) от цилинра до распылителя(где иголочка ходит=дроссель) по идее увеличиваешь тягу на высоких оборотах или сами обороты поднимаются, но ненамного...

"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 58
Зарегистрирован: 14.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 08:53. Заголовок: Re:


Этож как надо кататься чтоб карбюратор так нагреть! Я когда купил свой восход там прокладки ваще не было, а пацаны на нём как бешеные по деревеньке гоняли. Про увеличение тяги на высоких оборотах при уменьшении расстояния до цилиндра я тоже слышал, но думаю что изменение на 10мм особо не отразится на работе двигателя. Кстати на ИЖах таких прокладок нету ваще, но там не чего не кипит! Особенно на Юпитере-то с двумя цилиндрами! Мне кажется что эта прокладка не для того там стоит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 204
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 09:54. Заголовок: Re:


Полностью согласен с SERG-reg63. Ещё эта прокладка - то есть две паранитывые перед и после неё обеспечивают виброизоляцию карба. Без текстолита крепление карба более жёсткое.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 61
Зарегистрирован: 14.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 18:09. Заголовок: Re:


я что то не вкурил, а нах карбу виброизоляция?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 27.10.07
Репутация: 0

Замечания: Следить за словами и выражениями
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 18:33. Заголовок: Re:


Проблема такая: после недельного простоя в холодную погоду я завожу мот. Насасываю полный карб. дёргаю раз семь киксой, а он не заводится. Выворачиваю свечу, а она сухая. Далее пытаюсь завести с толкача. Мот начинает заводится только если газ опущен, а если чуть приподнять то он не схватывает. Прикол в чём? Как только я его заведу, то он уже целый день заводится с полтычка. В чём проблема? Можть из-за холода?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 207
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 20:14. Заголовок: Re:


GSFor пишет:

 цитата:
я что то не вкурил, а нах карбу виброизоляция?



http://jupiter350.narod.ru/patrubok.html

Тут написано.

А вообще, если лень читать и искать - от вибрации движка меняется настройка карба, вспенивается бензин, поднимая уровень в поплавковой камере, а пары бензина образуют "воздушную пробку". Вот так вот.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 62
Зарегистрирован: 14.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 20:40. Заголовок: Re:


ясн

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 209
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 21:25. Заголовок: Re:


GSFor ,
Тока не обижайся, нам всем есть чему друг у друга поучиться.

На то форум и нужен!

Я, например, не знал, что моменту искрообразования соответствует выход датчика из паза ротора(ТЫ просвятил). Я думал - совпадение. Потом сам понял, что должно произойти изменение магнитной индукции, которое и происходит в момент выхода.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 48
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 12:39. Заголовок: yes , во первых как..


yes , во первых какой у тебя карбюратор? во вторых - если не заводится холодный, то надо поднять флажок(К-65) или манетку на руле (К-36 и К-62), но ручку газа не трогать!!! не включать зажигание!!! крутануть киком 3-4 раза (если уж совсем холодно 7!!раз) потом включаешь зажигание и заводишь, у меня с полоборота заводится после таких телодвижений . Но это лишь когда поршневая не убитая!!, у меня со старой поршневой вообще на холодный не заводился (заливало свечку и всё)...

"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 63
Зарегистрирован: 14.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 16:24. Заголовок: У меня ещё возник во..


У меня ещё возник вопрос: почему на авто карбы не защищают от этого дела? Или это только на восходах?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 211
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 17:01. Заголовок: Четырёхтактные двига..


Четырёхтактные двигатели на много меньше вибрируют!

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 66
Зарегистрирован: 14.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 19:08. Заголовок: не всегда и не все))..


не всегда и не все)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 53
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 20:01. Заголовок: В автомобильных карб..


В автомобильных карбах кстати тоже есть теплоизоляционная прокладочка, она отделяет нижнюю часть карба где дроссельные заслонки от средней, где и происходит смесеобразование!!! см. мануал!

"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 09.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 19:34. Заголовок: Короче, на днях пойд..


Короче, на днях пойду карб новый покупать. Хочу пакко или к65. У меня старый совсем плохо настраивается. А как к36? Лучше чем к65 ( для низов)?

Сова175, Восход-3М, Минск-3.115
Дай мне инструменты и я переверну мир.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 19:46. Заголовок: SlavaR пишет: пакко..


SlavaR пишет:

 цитата:
пакко

он вроде минский?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 713
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 20:21. Заголовок: К36 - хороший карбюр..


К36 - хороший карбюратор. Простой и крайне надёжный. Я не заметил особой разницы м/у к65 и к36...разве что пусковые характеристики на к36 мне показались получше + есть возможность установить на руль манетку обогатителя, тем самым подстраивая карбюратор на ходу и прогревая быстрее после запуска. Есть и свои минусы...Из мне известных - чуть больше расход(хотя я не заметил), и к36 склонен "мокрить", что является особенностью его конструкции. Но к65 был разработан как значительное улучшение к36. Решайте сами. Я просто замучался подбирать положение поплавка.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Хочу DeLorean...
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет