Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Удивительная штука произошла с моим мотоциклом после замены поршневой, да есть свои плюсы и минусы новой и старой(обкатанной и уже езженной) поршневой оказывается. Значит вот что было: на старой поршневой и в мороз и в жару заводился хреново, но все таки заводился и настройки иглы я не менял (карб был К36) зимой тянул так же как и летом- на 3+. Поменял поршневую в ноябре 2005 года, карб новый К65В поставил, завел и обрадовался, тяга на низах появилась, ХХ стабильный и довольно таки низкие обороты держал,2-3 дня отлично ездил, на этом хорошее для меня и кончилось. Значит завел, прогрел (радуешься легкому пуску с новой-то поршневой! ) и хочешь тронуться, но не тут то было, к мотоциклу как якорь будто привязан, ручку газа все больше и больше, а он глохнет, только в самом конце как рванул, аж страшно стало. Узнал я потом, что это есть обеднение смеси, да и погода холодная была(воздух плотнее=соотношение смеси больше не 12,5:1, а 14:1 где-то), ладно сейчас вроде бы и успокоится, но пришла весна, ура думаю я, щас все пуком будет, завожу, грею 5 мин, и.... не развивает максимальных оборотов... обогащенная смесь, свечку выкрутил, она черная. На ходу тоже самое, наполовину ручку газа выкрутил, а дальше всё, обогащении беспредельное, обороты падают. Мучался я мучался, поставил жиклер на 190 главный, на третью рисочку иголочку, сейчас так и езжу, но со времене толи обкатка прошла уже, то Х.З., всё нормализовалось, и трогается отлично и макс обороты дает, чудеса!!! Что вот это было? Почему со старой поршневой такого не было??
Сообщение: 174
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 19.10.07 10:55. Заголовок: Re:
Компрессия плохая была, пока кольца не притёрлись, наверное. Я свой карб настраиваю следующим образом. На ходу фиксирую ручку газа в крайнем положении на 4 передаче. Нагибаюсь и кручу винт регулировки качества. На К36 он как раз удобненько стоит. Как отстрел на высоких оборотах закончился и появился "натяг", считаю регулировку законченной.
Я думаю поставить кар. от юпитера, заменив главный жиклер на 200 или побольше от автомобильных кар., только вот новый покупать не хочется, найти бы б.у.
По мне дак это самый офигенный карбюратор нашенского производства. У меня на планете сейчас стоит 68-ой! Много лучше 65-го и больше всего мне понравилось устойчивость ХХ. Всем советую!
У меня постоянно ломалась текстолитовая прокладка между карбюратором и цилиндром(впуск). Я её снял и оставил только паранитовые прокладки. Что от этого изменится?
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 28.10.07 22:06. Заголовок: Re:
Произойдет нагрев карбюратора от цилиндра, что приведет к вскипанию бензина в поплавковой камере- нехорошо! , так как эта текстолитовая прокладка играет роль теплоизоляции!!! А еще уменьшив расстояние(=убрал прокладку) от цилинра до распылителя(где иголочка ходит=дроссель) по идее увеличиваешь тягу на высоких оборотах или сами обороты поднимаются, но ненамного...
Этож как надо кататься чтоб карбюратор так нагреть! Я когда купил свой восход там прокладки ваще не было, а пацаны на нём как бешеные по деревеньке гоняли. Про увеличение тяги на высоких оборотах при уменьшении расстояния до цилиндра я тоже слышал, но думаю что изменение на 10мм особо не отразится на работе двигателя. Кстати на ИЖах таких прокладок нету ваще, но там не чего не кипит! Особенно на Юпитере-то с двумя цилиндрами! Мне кажется что эта прокладка не для того там стоит
Сообщение: 204
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 29.10.07 09:54. Заголовок: Re:
Полностью согласен с SERG-reg63. Ещё эта прокладка - то есть две паранитывые перед и после неё обеспечивают виброизоляцию карба. Без текстолита крепление карба более жёсткое.
Проблема такая: после недельного простоя в холодную погоду я завожу мот. Насасываю полный карб. дёргаю раз семь киксой, а он не заводится. Выворачиваю свечу, а она сухая. Далее пытаюсь завести с толкача. Мот начинает заводится только если газ опущен, а если чуть приподнять то он не схватывает. Прикол в чём? Как только я его заведу, то он уже целый день заводится с полтычка. В чём проблема? Можть из-за холода?
А вообще, если лень читать и искать - от вибрации движка меняется настройка карба, вспенивается бензин, поднимая уровень в поплавковой камере, а пары бензина образуют "воздушную пробку". Вот так вот.
Сообщение: 209
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 29.10.07 21:25. Заголовок: Re:
GSFor , Тока не обижайся, нам всем есть чему друг у друга поучиться.
На то форум и нужен!
Я, например, не знал, что моменту искрообразования соответствует выход датчика из паза ротора(ТЫ просвятил). Я думал - совпадение. Потом сам понял, что должно произойти изменение магнитной индукции, которое и происходит в момент выхода.
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 30.10.07 12:39. Заголовок: yes , во первых как..
yes , во первых какой у тебя карбюратор? во вторых - если не заводится холодный, то надо поднять флажок(К-65) или манетку на руле (К-36 и К-62), но ручку газа не трогать!!! не включать зажигание!!! крутануть киком 3-4 раза (если уж совсем холодно 7!!раз) потом включаешь зажигание и заводишь, у меня с полоборота заводится после таких телодвижений . Но это лишь когда поршневая не убитая!!, у меня со старой поршневой вообще на холодный не заводился (заливало свечку и всё)...
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 30.10.07 20:01. Заголовок: В автомобильных карб..
В автомобильных карбах кстати тоже есть теплоизоляционная прокладочка, она отделяет нижнюю часть карба где дроссельные заслонки от средней, где и происходит смесеобразование!!! см. мануал!
К36 - хороший карбюратор. Простой и крайне надёжный. Я не заметил особой разницы м/у к65 и к36...разве что пусковые характеристики на к36 мне показались получше + есть возможность установить на руль манетку обогатителя, тем самым подстраивая карбюратор на ходу и прогревая быстрее после запуска. Есть и свои минусы...Из мне известных - чуть больше расход(хотя я не заметил), и к36 склонен "мокрить", что является особенностью его конструкции. Но к65 был разработан как значительное улучшение к36. Решайте сами. Я просто замучался подбирать положение поплавка.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет