On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 21:41. Заголовок: Карбюраторы


Удивительная штука произошла с моим мотоциклом после замены поршневой, да есть свои плюсы и минусы новой и старой(обкатанной и уже езженной) поршневой оказывается. Значит вот что было: на старой поршневой и в мороз и в жару заводился хреново, но все таки заводился и настройки иглы я не менял (карб был К36) зимой тянул так же как и летом- на 3+. Поменял поршневую в ноябре 2005 года, карб новый К65В поставил, завел и обрадовался, тяга на низах появилась, ХХ стабильный и довольно таки низкие обороты держал,2-3 дня отлично ездил, на этом хорошее для меня и кончилось. Значит завел, прогрел (радуешься легкому пуску с новой-то поршневой! ) и хочешь тронуться, но не тут то было, к мотоциклу как якорь будто привязан, ручку газа все больше и больше, а он глохнет, только в самом конце как рванул, аж страшно стало. Узнал я потом, что это есть обеднение смеси, да и погода холодная была(воздух плотнее=соотношение смеси больше не 12,5:1, а 14:1 где-то), ладно сейчас вроде бы и успокоится, но пришла весна, ура думаю я, щас все пуком будет, завожу, грею 5 мин, и.... не развивает максимальных оборотов... обогащенная смесь, свечку выкрутил, она черная. На ходу тоже самое, наполовину ручку газа выкрутил, а дальше всё, обогащении беспредельное, обороты падают. Мучался я мучался, поставил жиклер на 190 главный, на третью рисочку иголочку, сейчас так и езжу, но со времене толи обкатка прошла уже, то Х.З., всё нормализовалось, и трогается отлично и макс обороты дает, чудеса!!! Что вот это было? Почему со старой поршневой такого не было??

"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 288 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


администратор




Сообщение: 1194
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 18:36. Заголовок: такой? Только буковк..


такой? Только буковка другая наверное?


<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВоОоОоМ 7




Сообщение: 180
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 19:56. Заголовок: хорошая вещь)) мне к..


хорошая вещь))
мне кажется что на нем мой восходишка даже тянет на малых по лучше
но только и кушает по больше с ним)

у меня и на иже такой стоит

теперь пью только несквик и езжу на квикомобиле....... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 08.01.11
Откуда: Россия, п.г.т.Новая Игирма
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 08:45. Заголовок: Да да он самый! У ме..


Да да он самый! У меня у друга такой на планете стоит!
Так стоит ли его менять на минске?

Мотоцикл нужен не для того чтобы на него смотреть, а для того чтобы придавать газку!!!=))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 79
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Россия, пос.Лазурный
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 11:42. Заголовок: нет не меняй :sm12..


нет не меняй

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1199
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 13:48. Заголовок: оставь такой, если о..


оставь такой, если он работает хорошо

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 08.01.11
Откуда: Россия, п.г.т.Новая Игирма
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 14:01. Заголовок: Этот минск мы ещё не..


Этот минск мы ещё не заводили т.к не знаем в чём причина вот я и спрашиваю может из за него не работать?

Мотоцикл нужен не для того чтобы на него смотреть, а для того чтобы придавать газку!!!=))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 82
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Россия, пос.Лазурный
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 14:10. Заголовок: Ivanja пишет: Этот ..


Ivanja пишет:

 цитата:
Этот минск мы ещё не заводили т.к не знаем в чём причина вот я и спрашиваю может из за него не работать?


Опиши подробней, постараемся помочь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 08.01.11
Откуда: Россия, п.г.т.Новая Игирма
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 14:16. Заголовок: Щас уже не помню точ..


Щас уже не помню точно какие симптомы были но помню были хлопки в глушитель регулировали зажигание не помогало! Потом пробовали настроить карбюратор он начал вроде как на завод уже более мение идти с кика ну типо стоиш на двиг стопе пару раз дёрниш потом он бррр ,с талкоча что интересно вообще не заводился его толкаеш он тупо даже не подхватывает потом уже почти остановились и он вроде как начинает схватывать и опять бррр и всё и так каждый раз!Потом искра пропала хозяин щас вроде хочет 6вольт зажигание ставить!

Мотоцикл нужен не для того чтобы на него смотреть, а для того чтобы придавать газку!!!=))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 83
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Россия, пос.Лазурный
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 14:30. Заголовок: Ivanja пишет: помн..


Ivanja пишет:

 цитата:
помню были хлопки в глушитель


Указывает на позднее зажигание, ещё можно попробовать поставить другой рабочий карб(К-36 обычно ставят на Иж наверняка ижевские жиклёры) или поменять жиклёры

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 08.01.11
Откуда: Россия, п.г.т.Новая Игирма
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 14:33. Заголовок: А я о чём! :sm15: ..


А я о чём!

Мотоцикл нужен не для того чтобы на него смотреть, а для того чтобы придавать газку!!!=))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 1975
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 19:06. Заголовок: Ну жиклер меняй. Хот..


Ну жиклер меняй. Хотя расскажу свой случай. Как у меня появился к36. Вообщем был я на практике на кране. поехали мы один дом строить... Смотрю, а под забором на безхозной территории стоит самопальный снегоход и мотор от мотоколяски П3. И гляжу карб К36! А я его везде уже обыскался! Эврика... Немного походив и изучив обстановку, пришел в выводу что снегоход уже года 3 4 никто не использовал. Думаю, че технике пропадать, пущай у меня поработает. Не долго думая за 30 секунд полностью скрутил карб, отсоединил тросики. Дома почистил все как надо. Но не было иглы... Не проблема! Спросил тут на форуме, спасибо Bild9nу за предоставленные данные по игле, обрезал иглу от 65го карба и сунул в 36й. Но еще косяк... Жиклер то на 400!!!!!!! единиц! ну нихрена себе. купил ремкомплект от минска с жиклером на 130. но! Я ставил к 36 с 400м жиклером на восход! До этого хреново заводившийся на к65м он завелся с 1! раза!!! Хрена думаю... Но самое смешное бензин с маслом в прямом смысле слова вылетали из глушака)))) При малейшем газе захлеб шел. Но плааавно поднимая заслонку мона увеличить обороты. Снял фильтр. Стало лучше) но за мотоциклом на земле были шлейфы как от аэрозоля! Поджеч, было бы как из паяльной лампы. Я даже ездил на нем. Иглу вниз до упора, смесь бедную максимально и спуть. рвал он на 1 хорошо конечно! Тока главное плавно круть газ. На 2й до половины разгон хороший а все что выше уже не ехал. Поставил 130й жиклер, регулировку полностью и вон она мечта восходиста! Уверенный запуск! хорошая динамика, хоть и хуже по сравнению с 200м жиклером, но расход!! в 3 литра убирался спокойно, если не крутить мотор. Вообщем однозначно ставить. Карб хороший. И кстати расход с ним должен быть меньше.

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВоОоОоМ 7




Сообщение: 192
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 22:42. Заголовок: SNIKer пишет: расхо..


SNIKer пишет:

 цитата:
расход с ним должен быть меньше.

ну не знаю...у меня расход не хилый,просто по дороге не так заметно...но стоит выехать на бездорожье
мы один раз ездили с другом по грязи покататься да по полям...у друга юпитер 5...дак у меня бензину съел раза в два больше чем у него

теперь пью только несквик и езжу на квикомобиле....... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 1978
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 14:25. Заголовок: Дак посмотрите какой..


Дак посмотрите какой жиклер стоит. Может на 270. купите ремкомплект к карбу к62 65 от минска. Жиклеры подойдут

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 372
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, г.Гуково
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 16:38. Заголовок: Я вот думаю, лежит у..


Я вот думаю, лежит у меня К-2401 с Минска. Ставил когда то на Сову. Теперь вот стало интересовать, у него диаметр диффузора 24мм вместо 26мм на К-65В -чем это грозит?И еще хотелось узнать пропускную способность его главного жиклёра. С К-65 туда вкручивается как родной. Может поставить?

Сова175, Восход-3М, Минск-3.115
"Я хочу делать мотоциклы не для победы, а для удовольствия."
анимэ "Моя богиня"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 66
Зарегистрирован: 11.07.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.11 23:56. Заголовок: у меня такая же фигн..


у меня такая же фигня когда катался с друзьями, ехал по времени 20 минут максимум, постаял постыл, а вот потом не хотел заводиться, после пробежки в 40 м схватывал но моментально глох, попытался еще раз тока как он схвотил сразу газ дал, так он набрал обороты и заглох, с другом сняли верхнюю крышку карба поставили иглу на деление выше (опустили) и потом он уже завелся, у меня кстати к-65 В но ситуация чем то похожа

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 12:28. Заголовок: здравствуйте!ребята ..


здравствуйте!ребята подскажите пожалуйста,двигатель заводится с пол оборота!работает на холостых,давишь на газ,глохнет!какая причина может быть?учитывая то что на другом мотоцикле(планета3)карбюратор работает хорошо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 1724
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 18:52. Заголовок: gal , регистрируйся ..


gal , регистрируйся и пиши нормально: хотя бы напиши какой у тебя мотоцикл



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 06.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 21:39. Заголовок: карбюр


Карбюратор вообще никак не реагирует на закручивание откручивание регулир винтов.и на четвертой не тянет,работает как то не стабильно...можно ли в этом случае грешить на зажигание или это полюбому карб? я его чистил вроде всё норм

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1777
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 21:46. Заголовок: попробуй зажигание п..


попробуй зажигание пораньше чуть поставить. Под головкой не сечёт? Я не думаю что дело в карбе. Ты его регулировал как надо?



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 06.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 21:55. Заголовок: не сечёт,я поршневую..


не сечёт,я поршневую поменял не давно,заодно и прокладки.так 4е его регулировать если винты сколько не крути ничего не меняется

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1781
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 07:52. Заголовок: П@шКА пишет: ничег..


П@шКА пишет:

 цитата:
ничего не меняется

как определил? и тогда ещё вопрос а что меняться то должно, чего ждешь от него?



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 06.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 10:00. Заголовок: понимаешь обороты не..


понимаешь обороты не прибавляются не уменьшаются даже когда крутишь винты.в книге даже сказано-обороты сначала будут повышаться потом уменьшаться что говорит о оптимальном положении винта для данного положения дросселя...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1791
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 19:10. Заголовок: П@шКА пишет: оборот..


П@шКА пишет:

 цитата:
обороты сначала будут повышаться потом уменьшаться что говорит о оптимальном положении винта для данного положения дросселя

бряхня . На деле он реагирует только на винт количества. У тебя так? тогда всё в порядке



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 39
Зарегистрирован: 06.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 20:18. Заголовок: да в том то и дело ч..


да в том то и дело что винт колличества должен повышать или уменьшать когда крутишь.у меня ведь был до этого восход так и было а щас нет.вот я и спрашиваю что может быть? на что думать?может уровень в поплавковой камере регулировать надо?он не чихает ни в карб ни в глушак

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1793
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 20:39. Заголовок: Ты не путаешь его с ..


Ты не путаешь его с винтом качества (количества там, где тросик выходит)? если нет, то уровень топлива тут не при делах. Мото работает то нормально? Холостых просто нет что ли? А на ручку газа реагирует?
Если во всех вопросах "да", кроме первого, то может просто шток винта количества не зацеплен за заслонку карба? - сними крышку карба и посмотри.



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 40
Зарегистрирован: 06.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 20:30. Заголовок: я ничего не путаю,эт..


я ничего не путаю,это ты путаешь:не винт качества зацеплен за заслонку а винт колличества как раз,который сверху карба..на холостых работал но не стабильно,щас вообще перестал(((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
УКРАЇНЕЦЬ




Сообщение: 951
Зарегистрирован: 06.10.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 21:35. Заголовок: П@шКА не гони, Bild9..


П@шКА не гони, Bild9n все правильно пишет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 06.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 21:37. Заголовок: нет не правильно..


нет не правильно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1797
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 21:38. Заголовок: Bild9n пишет: может..


Bild9n пишет:

 цитата:
может просто шток винта количества не зацеплен за заслонку карба?

Да-да. Я заговорился! Сейчас исправил. В этом предложении действительно было количество написано . П@шКА , проверь этот момент.Bild9n пишет:

 цитата:
Ты не путаешь его с винтом качества (количества там, где тросик выходит)?

а тут всё было верно! - читай внимательнее



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 42
Зарегистрирован: 06.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 22:08. Заголовок: да не не путаю,вот и..


да не не путаю,вот именно что всё так как я описал.почему он не реагирует??? с заслонкой зацеплён,всё почистил в карбе,подсоса воздуха нет..что ещё может быть??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 288 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет