Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Удивительная штука произошла с моим мотоциклом после замены поршневой, да есть свои плюсы и минусы новой и старой(обкатанной и уже езженной) поршневой оказывается. Значит вот что было: на старой поршневой и в мороз и в жару заводился хреново, но все таки заводился и настройки иглы я не менял (карб был К36) зимой тянул так же как и летом- на 3+. Поменял поршневую в ноябре 2005 года, карб новый К65В поставил, завел и обрадовался, тяга на низах появилась, ХХ стабильный и довольно таки низкие обороты держал,2-3 дня отлично ездил, на этом хорошее для меня и кончилось. Значит завел, прогрел (радуешься легкому пуску с новой-то поршневой! ) и хочешь тронуться, но не тут то было, к мотоциклу как якорь будто привязан, ручку газа все больше и больше, а он глохнет, только в самом конце как рванул, аж страшно стало. Узнал я потом, что это есть обеднение смеси, да и погода холодная была(воздух плотнее=соотношение смеси больше не 12,5:1, а 14:1 где-то), ладно сейчас вроде бы и успокоится, но пришла весна, ура думаю я, щас все пуком будет, завожу, грею 5 мин, и.... не развивает максимальных оборотов... обогащенная смесь, свечку выкрутил, она черная. На ходу тоже самое, наполовину ручку газа выкрутил, а дальше всё, обогащении беспредельное, обороты падают. Мучался я мучался, поставил жиклер на 190 главный, на третью рисочку иголочку, сейчас так и езжу, но со времене толи обкатка прошла уже, то Х.З., всё нормализовалось, и трогается отлично и макс обороты дает, чудеса!!! Что вот это было? Почему со старой поршневой такого не было??
Отправлено: 17.11.11 13:03. Заголовок: Brat za brata пишет:..
Brat za brata пишет:
цитата:
Пацаны
на форум заходят не только "пацаны" - это так, на будущее...
Brat za brata пишет:
цитата:
А еще как пользоваться подсосом на карбе?
всё очень просто: на холодную, если уровень в карбе выставлен хорошо, то открываем краник (я, например, никогда его не закрываю), дёргаем подсос (зажигание выкл.), пиннаем 3 раза кик, подсос убираем, включаем зажигание и пытаемся запустить двигатель. Если после 3-5 раз не запустился, махинации с подсосом повторяем.
Отправлено: 11.07.12 21:31. Заголовок: У меня Восход 3М. По..
У меня Восход 3М. После зимы перестал заводится и из с карбюратора(к-62в) потек бензин(с подсоса). Я снял и промыл его. После промывки он стал заводится, но сразу глох, а потом опять начал пропускать бензин из подсоса, я ему краник закрываю и он заводится, краник открываю он глохнет, короче работает на закрытом кранике, после того как завелся и заглох, игла больше не пропускает, потом подсос опять понажимаешь она опять пропускает((. Подскажите, в чем проблема?
У меня Восход 3М. После зимы перестал заводится и из с карбюратора(к-62в) потек бензин(с подсоса). Я снял и промыл его. После промывки он стал заводится, но сразу глох, а потом опять начал пропускать бензин из подсоса, я ему краник закрываю и он заводится, краник открываю он глохнет, короче работает на закрытом кранике, после того как завелся и заглох, игла больше не пропускает, потом подсос опять понажимаешь она опять пропускает((. Подскажите, в чем проблема?
Надо по любому снимать и чистить карбюратор. Вывернуть и продуть жиклеры,осмотреть иглу и шайбу на ней. Выставить уровень топлива. (хотя были варианты К-62,в которых уровень топлива не высталялся- он был постоянный,так как на поплавках не было медной скобки,которая входила в зацепление с иглой,а вместо нее был прилив из пластмассы)
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 05.08.12
Откуда: Россия, Кировская Область Опаринский район пгт Опарино
Репутация:
0
Отправлено: 26.08.12 14:38. Заголовок: Всем доброго времени..
Всем доброго времени суток. Хотел бы спросить как правильно настроить карбюратор к 65в, чтобы на свечке не было черного нагара и чтобы бензина много не кушал.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.07.16
Репутация:
0
Отправлено: 31.07.16 22:45. Заголовок: Ребята, а подскажите..
Ребята, а подскажите на к62в восходящий 2м соединительный патрубок между карбом и фоздуханом должен быть герметично закреплен с обеих сторон, ну, т.е. на карбе зажат хомутом и на фоздухане ???
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 89
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет