On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 21:41. Заголовок: Карбюраторы


Удивительная штука произошла с моим мотоциклом после замены поршневой, да есть свои плюсы и минусы новой и старой(обкатанной и уже езженной) поршневой оказывается. Значит вот что было: на старой поршневой и в мороз и в жару заводился хреново, но все таки заводился и настройки иглы я не менял (карб был К36) зимой тянул так же как и летом- на 3+. Поменял поршневую в ноябре 2005 года, карб новый К65В поставил, завел и обрадовался, тяга на низах появилась, ХХ стабильный и довольно таки низкие обороты держал,2-3 дня отлично ездил, на этом хорошее для меня и кончилось. Значит завел, прогрел (радуешься легкому пуску с новой-то поршневой! ) и хочешь тронуться, но не тут то было, к мотоциклу как якорь будто привязан, ручку газа все больше и больше, а он глохнет, только в самом конце как рванул, аж страшно стало. Узнал я потом, что это есть обеднение смеси, да и погода холодная была(воздух плотнее=соотношение смеси больше не 12,5:1, а 14:1 где-то), ладно сейчас вроде бы и успокоится, но пришла весна, ура думаю я, щас все пуком будет, завожу, грею 5 мин, и.... не развивает максимальных оборотов... обогащенная смесь, свечку выкрутил, она черная. На ходу тоже самое, наполовину ручку газа выкрутил, а дальше всё, обогащении беспредельное, обороты падают. Мучался я мучался, поставил жиклер на 190 главный, на третью рисочку иголочку, сейчас так и езжу, но со времене толи обкатка прошла уже, то Х.З., всё нормализовалось, и трогается отлично и макс обороты дает, чудеса!!! Что вот это было? Почему со старой поршневой такого не было??

"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [см. все]


администратор




Сообщение: 2036
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.11 13:03. Заголовок: Brat za brata пишет:..


Brat za brata пишет:

 цитата:
Пацаны

на форум заходят не только "пацаны" - это так, на будущее...

Brat za brata пишет:

 цитата:
А еще как пользоваться подсосом на карбе?

всё очень просто: на холодную, если уровень в карбе выставлен хорошо, то открываем краник (я, например, никогда его не закрываю), дёргаем подсос (зажигание выкл.), пиннаем 3 раза кик, подсос убираем, включаем зажигание и пытаемся запустить двигатель. Если после 3-5 раз не запустился, махинации с подсосом повторяем.



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.

motovoshod128
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.12 21:31. Заголовок: У меня Восход 3М. По..


У меня Восход 3М. После зимы перестал заводится и из с карбюратора(к-62в) потек бензин(с подсоса). Я снял и промыл его. После промывки он стал заводится, но сразу глох, а потом опять начал пропускать бензин из подсоса, я ему краник закрываю и он заводится, краник открываю он глохнет, короче работает на закрытом кранике, после того как завелся и заглох, игла больше не пропускает, потом подсос опять понажимаешь она опять пропускает((. Подскажите, в чем проблема?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 1836
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.12 21:34. Заголовок: Александр0397 пишет:..


Александр0397 пишет:

 цитата:
У меня Восход 3М. После зимы перестал заводится и из с карбюратора(к-62в) потек бензин(с подсоса). Я снял и промыл его. После промывки он стал заводится, но сразу глох, а потом опять начал пропускать бензин из подсоса, я ему краник закрываю и он заводится, краник открываю он глохнет, короче работает на закрытом кранике, после того как завелся и заглох, игла больше не пропускает, потом подсос опять понажимаешь она опять пропускает((. Подскажите, в чем проблема?


Надо по любому снимать и чистить карбюратор. Вывернуть и продуть жиклеры,осмотреть иглу и шайбу на ней. Выставить уровень топлива. (хотя были варианты К-62,в которых уровень топлива не высталялся- он был постоянный,так как на поплавках не было медной скобки,которая входила в зацепление с иглой,а вместо нее был прилив из пластмассы)

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2279
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 00:44. Заголовок: скорее всего всё рез..


скорее всего всё резиновая шайбочка на игле поплавковой накрылась



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.

motovoshod128
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 02.07.12
Откуда: Украина, Апостолово
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 12:09. Заголовок: Скажите размеры иглы..


Скажите размеры иглы дроселя карба к-36?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2280
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 13:36. Заголовок: Максим пишет: Скаж..


Максим пишет:

 цитата:

Скажите размеры иглы дроселя карба к-36

68,5мм
помнится, в прошлом году кому то фотки её выкладывал, зажатой в штангенциркуль... сейчас пока фотика нет под рукой



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.

motovoshod128
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 02.07.12
Откуда: Украина, Апостолово
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 13:53. Заголовок: Тоесть если я возьму..


Тоесть если я возьму иглу от к -62 сделаю ее 68,5мм то она подойдет к к-36? Говорят к -36 лутше чем всякие там к 63Т,62,65.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2282
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 14:34. Заголовок: да, именно так ..


да, именно так




я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.

motovoshod128
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.12 11:06. Заголовок: Serega пишет: Кар..


Serega пишет:
[quote]`
Карбюратор почистил) вроде норм стал работать))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
моторикс


Сообщение: 42
Зарегистрирован: 05.08.12
Откуда: Россия, Кировская Область Опаринский район пгт Опарино
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.12 14:38. Заголовок: Всем доброго времени..


Всем доброго времени суток. Хотел бы спросить как правильно настроить карбюратор к 65в, чтобы на свечке не было черного нагара и чтобы бензина много не кушал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
моторикс


Сообщение: 43
Зарегистрирован: 05.08.12
Откуда: Россия, Кировская Область Опаринский район пгт Опарино
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.12 11:44. Заголовок: Помогите :sm197: ..


Помогите

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2323
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.12 16:05. Заголовок: http://motovoshod.fo..



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.

motovoshod128
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 874
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск, гарнизон Бесовец
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.12 14:01. Заголовок: voshonda3m пишет: ..


voshonda3m пишет:

 цитата:
чтобы на свечке не было черного нагара и чтобы бензина много не кушал.

делай так, чтобы не заливало, много масла не лей и только 2Т, но нагар всё равно со временем будет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.16 22:45. Заголовок: Ребята, а подскажите..


Ребята, а подскажите на к62в восходящий 2м соединительный патрубок между карбом и фоздуханом должен быть герметично закреплен с обеих сторон, ну, т.е. на карбе зажат хомутом и на фоздухане ???


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 01.02.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.16 13:44. Заголовок: Да. Хомуты должны ст..


Да. Хомуты должны стоять с обеих сторон патрубка.

65000 км пробега - не предел. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 19.01.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.19 00:21. Заголовок: В подобной ситуации ..


В подобной ситуации я бы так же сделал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.19 11:58. Заголовок: Не думаю..


Не думаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 23.01.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.19 18:19. Заголовок: В подобной ситуации ..


В подобной ситуации я бы так же сделал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 89
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет