Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Удивительная штука произошла с моим мотоциклом после замены поршневой, да есть свои плюсы и минусы новой и старой(обкатанной и уже езженной) поршневой оказывается. Значит вот что было: на старой поршневой и в мороз и в жару заводился хреново, но все таки заводился и настройки иглы я не менял (карб был К36) зимой тянул так же как и летом- на 3+. Поменял поршневую в ноябре 2005 года, карб новый К65В поставил, завел и обрадовался, тяга на низах появилась, ХХ стабильный и довольно таки низкие обороты держал,2-3 дня отлично ездил, на этом хорошее для меня и кончилось. Значит завел, прогрел (радуешься легкому пуску с новой-то поршневой! ) и хочешь тронуться, но не тут то было, к мотоциклу как якорь будто привязан, ручку газа все больше и больше, а он глохнет, только в самом конце как рванул, аж страшно стало. Узнал я потом, что это есть обеднение смеси, да и погода холодная была(воздух плотнее=соотношение смеси больше не 12,5:1, а 14:1 где-то), ладно сейчас вроде бы и успокоится, но пришла весна, ура думаю я, щас все пуком будет, завожу, грею 5 мин, и.... не развивает максимальных оборотов... обогащенная смесь, свечку выкрутил, она черная. На ходу тоже самое, наполовину ручку газа выкрутил, а дальше всё, обогащении беспредельное, обороты падают. Мучался я мучался, поставил жиклер на 190 главный, на третью рисочку иголочку, сейчас так и езжу, но со времене толи обкатка прошла уже, то Х.З., всё нормализовалось, и трогается отлично и макс обороты дает, чудеса!!! Что вот это было? Почему со старой поршневой такого не было??
Ну в принципе,если нужна экономия бензина и не большая скорость,то этот карб в самый раз! Судя по отзывам нормально работает с ним Восход.До 90км.ч я думаю он разгонится с ним...Всё это ИМХО
Совершенно с тобой согласен! Мне тоже больше нравится этот карбюратор. По крайней мере,он куда современней по конструкции,чем наши (все таки лицензионнная копия японского Микуни). но есть одно но... он будет готовить смесь,слишком бедную для двигателя "Восхода",так как рабочий объем больше. Отсюда возможен перегрев и прихват при движении с максимальной скоростью,а также уменьшение ресурса поршневой ,коленвала и коренных подшипников(они ведь тоже смазываются смесью,а если ее мало,то сам понимаешь)
Сообщение: 369
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 30.10.08 09:58. Заголовок: Ну так жиклёрами-жик..
Ну так жиклёрами-жиклёрами...Впринципе можно попробывать с нашего карба жиклёр воткнуть!С иголкой поиграться..Короче поставить новую свечу и ездить и через каждые 3-5км выкручивать её и смотреть на цвет изолятора,добиваясь нормально цвета нагара на нём.
Хочу купить рем. комплект на карб К65 (оба жиклера, заслонка, игла, запорная игла, поплавок), у самого карб К62д, Игла с заслонкой, жиклеры подойдут к старому?
Отправлено: 08.04.09 08:22. Заголовок: Появились проблемы с..
Появились проблемы с к62.На холодный заводится нормально,а когда теплый схватывает и глохнет.При трогании пытается заглохнуть пока не даш газу побольше,греется,слабо разгоняется на третьей,когда крутишь газ движок не выдает макс оборотов,такое чувство что открыта монетка на руле(ОНА ЗАКРЫТА) .Смотрел свечу нагар что то между черным и серым.
Сор, ошибся, карб к62В. Только проблема небольшая. Мотоцикл не реагирует на болт регулировки холостого хода. Карб чистил 2-ва раза, все продувается. Не подскажите в чем может быть проблема.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 86
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет