On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
Саня




Сообщение: 588
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 22:37. Заголовок: Сорванные шлицы


Часто вижу такие ситуации, когда лапка переключения передач или кикстартер приварены наглухо. Когда же человек просит, скажем, починить двигатель - сразу говорю:"нет!" Даже соваться в такой агрегат, где что-то уже заварено, просто не хочется. Вот и спрашивается - неужели сорванные шлицы лечатся только сваркой?!
Когда у меня возникали такие проблемы, делал отверстие в лапке, нарезал резьбу и вгонял болт, заточенный на конус. Видел также ситуации, когда отверстие делали сквозное через вал (правда, я противник и такого действа).
Ваши мнения, Господа!

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Хочу DeLorean...
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 [только новые]





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 19.12.07
Откуда: Юкрэйн, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 23:55. Заголовок: В селе и не такого м..


В селе и не такого можно насмотрется.Я видел мотоциклы без втулки шатуна.
Мнение - всё правильно

Хочу Бандит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 09.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 01:22. Заголовок: Я завелся подобным в..


Я завелся подобным вопросом, когда из-за отдачи на "Сове" слизало шлицы кика. Варить не хотелось, тк может придется движек ремонтеровать. Пока я искал новую лапку, отец предложил простое и гениальное решение: закрепить ее как крепление пидали на велике. Вот как: прорезь в лапке продливает "болгаркой"~1-1,5см. Сверлят отверстие и там нарезают резьбу так, чтобы ввернутый туда болт немного перекрывал отверстие для вала кика(на противоположней от стягивающего болта стороне отверстия). На самом валу делают паз под новый болт.
Вал, получается зажат с двух сторон болтами, и зафиксирован помимо шлицов еще болтом(через прорезь). Но главное лапку всегда можно снять!
Крепление надежно, у меня служит уже два года.

Сова175, Восход-3М, Минск-3.115
Дай мне инструменты и я переверну мир.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 233
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 07:39. Заголовок: я купил мотоцикл с п..


я купил мотоцикл с приваренной лапкой переключения дома болгаркой отпиливал,но это были ещё цветочки когда рахобрали двигатель там такой шурум-бурум был!пасадочное место подшипника чем-то разнесло,может цепь моторная слетела...а чтобы аосстановить его форму была !выточенна! большая шайба из латуни и прикрученна "часовыми" винтиками!но от времени от этого повреждения пошла маленькая трещина и было решенно заменить картер.....цлиндр,коленвал,сцепления...короче всё кроме коробки колено у меня видать прошлый хозяин тоже перепроссовывал и палец нижней головки прихватил сваркой к щёкам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Миходовец




Сообщение: 77
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 13:14. Заголовок: http://i020.radikal...



это моя ножка, сварена из двух, из магазинской и старой, которая стояла на мотоцикле

Минск+Восход=Миход Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 09.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 15:52. Заголовок: Прикольно. У нас цен..


Прикольно. У нас цены на лапки просто грабительские: самая простая 350, а заводская 650!

Сова175, Восход-3М, Минск-3.115
Дай мне инструменты и я переверну мир.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Миходовец




Сообщение: 78
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 16:26. Заголовок: Ножку покупал копера..


Ножку покупал коперативную, непомню за сколько. ОТ нее отрезал шлицеевую часть и приварил к заводской, в шлицевой части сделал разрез, что бы ее стягивало до конца, а также просверлил отверстие под болт М10, сквозное под гайку. Вот и вся переделка.

Минск+Восход=Миход Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 99
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 17:50. Заголовок: когда учился на прав..


когда учился на права на учебном мотоцикле были сорваны шлицы лапки, так инструктор забил около 5-6 маленьких гвоздиков и переодически их обновлял. На кике шлецы срывает чаще всего из-за того что болт ослабляется, да еще за водят неправильно , особенно малолетки, совевсего размаха херак по кику, а веть в инструкции на писано:
-введите в зацепление сектор кикстартера с храповой шестерней, для чего СЛЕГКА нажмите на рычаг кикстартера;
-резким, НО БЕЗ УДАРА, нажмом нарычаг кикстартера пустите двигатель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ludacris




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 16.10.07
Откуда: Наша Раша, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 18:04. Заголовок: У меня есть одна нож..


У меня есть одна ножка перключения передачь старая,так там как на фотке Mixodooff. я делал прорез поглубже и затягивал еще вторым болтом!получалась вообще вечная система!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 106
Зарегистрирован: 14.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 22:19. Заголовок: У меня так же сделан..


У меня так же сделано))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 263
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 22:25. Заголовок: а у меня прсото прор..


а у меня прсото прорез подальше сделан и также 1 болтом затянуто,держитса нормал

ICQ 434811552 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 53
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Russia, Воронежская обл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 13:23. Заголовок: ребят, а никак нельз..


ребят, а никак нельзя на валу переключения передач восстановить шлицы?

Свобода измеряется в 175 кубиках...)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СИБИРЯК




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: Россия, п.г.т. Новая Игирма
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 13:37. Заголовок: Самым правильным дей..


Самым правильным действием в такой ситуации будет продлить болгаркой прорезь знаю по своему горькому опыту что сварка - не вариант!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 15.07.08
Откуда: Украина, ЖВ Днепр
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 15:31. Заголовок: у нас люди делали: о..


у нас люди делали: обваривали вал, протачивали и потом нарезали заново шлицы, но это ж соответственно сварочные, токарные и фрейзерные работы

Внимание!!!! нетрогайте мокрыми руками оголенные провода!!!они от этого ржавеют Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 646
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 22:35. Заголовок: Я бы болгарисом сдел..


Я бы болгарисом сделал под шпонку отверстие:)

Вбитый шуруп лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 59
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Russia, Воронежская обл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 19:45. Заголовок: а может кто нибудь ф..


а может кто нибудь фото выложет? со слов "нипонятна)"

Свобода измеряется в 175 кубиках...)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 882
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 20:05. Заголовок: Говори какой способ ..


Говори какой способ именно непонятен. Обьясню все подробно и четко)

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Russia, Воронежская обл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 20:18. Заголовок: в чем смысл продлива..


в чем смысл продливать прорезь, безопасно ли делать олтверстие под второй болт? мне кажется ножка переключения передач может треснуть от подобных операций
SNIKer расскажи про любой надежный и проверенный временем способ плиз


Свобода измеряется в 175 кубиках...)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Амчанин




Сообщение: 339
Зарегистрирован: 04.11.09
Откуда: Россия, Мценск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 21:11. Заголовок: ДИМА У мя на сове с..


ДИМА У мя на сове стояли два болта простояли не долго и вал загубили. Зачем мучиться купи новый вал он стоит капейки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВАЛЕРКА




Сообщение: 549
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: РОссия, Коломна
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 22:42. Заголовок: Не применяйте способ..


Не применяйте способ которым пользовался я. Я сверлил ножку и вал насквозь. Чем это плохо:
1 То что вставлено в лапку и в вал(например болт) быстро ломается, у меня так в 30 км от дома болт обломило пришлось 2 передачу пассатижами включать и так ехать.
2 То что вставленно в ножку и в вал при переключении передач увеличивает отверстие в валу, появляется люфт
3 Просверленный вал может лопнуть
Самый правильный способ сделать доп. отверстие перед валом в ножке. Получается что родной болт и новый при стяжке плотнее обжимают вал с убитыми шлицами.
я себе ставил ножку от юпитера с отпиленной пяткой, так проездил 2 года до тех пор пока движку не пробил.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 887
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 23:18. Заголовок: ДИМА пишет: в чем с..


ДИМА пишет:

 цитата:
в чем смысл продливать прорезь, безопасно ли делать олтверстие под второй болт? мне кажется ножка переключения передач может треснуть от подобных операций
SNIKer расскажи про любой надежный и проверенный временем способ плиз


В чем смысл продливать прорезь сам не понял)
Ножка не треснет. Не должна.
Вообщем рассказываю. Способ по принципу крепления педали велика, клиновое. Одеваешь лапку переключ. передач на вал кпп. Чтобы стояла ровно и сверлишь отверстие сквозное через всю лапку, при чем так чтобы оно(отверстие) задевало и делало канавку на валу кпп. Дальше берешь болт и гайку, чтобы плотно входили в отверстие, и закручиваешь. Получаеца что у тя на лапке переключ. передач 2 болта: один родной стяжной на краю лапки, и другой который будет проходить касательно вала. Получаеца как на старых велосипедах, клинами крепили педали. Тока тут роль клина на болте. Надо чтобы он входил потуже а то люфт будет. Кста глубину касания можешь выбрать сам, но чтобы не мало, иначе провернеца)
Вот схематично изобразил)


Заботьтесь о теле - душа бессмертна!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 240
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 13:36. Заголовок: Slavik пишет: Зачем..


Slavik пишет:

 цитата:
Зачем мучиться купи новый вал он стоит капейки.


Но колоть мотор, для замены вала, редко кому хочется.

совеныш пишет:

 цитата:
То что вставлено в лапку и в вал(например болт) быстро ломается, у меня так в 30 км от дома болт обломило пришлось 2 передачу пассатижами включать и так ехать.


Я поступал таким же образом: надевал рычаг на вал и сверлил сквозное отверстие, но вставлял не болт, а специальный шплинт изготовленый на заводе по моему заказу (с термообработкой разумеется), и никогда не случалось обрыва ни шплинта ни вала.

куплю АК-47 в хорошем состоянии (данное объявление действительно).
http://natural-body.org/category/pitanie/vred_koka_koly_i_drugih_limonadov.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 899
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 14:14. Заголовок: сенсей пишет: надев..


сенсей пишет:

 цитата:
надевал рычаг на вал и сверлил сквозное отверстие


Лично я не рекомендую. И еще статья была в МОТО, дак тоже не советовали. Ломает вал часто и тогда жопа.
сенсей пишет:

 цитата:
никогда не случалось обрыва ни шплинта ни вала.


Повезло наверно.

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 63
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Russia, Воронежская обл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 17:16. Заголовок: SNIKer спасибо боль..


SNIKer спасибо большое за разъяснения)
но я все же решил при возможности купить новый вал))

Свобода измеряется в 175 кубиках...)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ФАНАТ СМП




Сообщение: 33
Зарегистрирован: 30.10.10
Откуда: Украина, Краснодон
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 00:00. Заголовок: Насчет дырки насквоз..


Насчет дырки насквозь -у с нас ф деревне все так делают только вместо болта саморезик маленький :-) ни с кого проблем не было! У меня тоже!

Мотцикл придумали не для того чтобы его любить , а чтобы на нем ЕЗДИТЬ!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет