On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 03.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 14:45. Заголовок: Карбюратор к65Т на восход


Этот карбюратор от Днепра\Урала! подойдет ли он на Всоход 3М?Как с ним будет двигатель работать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 [только новые]







Сообщение: 148
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 18:01. Заголовок: Мне тоже интересно))..


Мне тоже интересно))))
Там один цилиндр 350ccm Восходик офигеет)))
Заливать будет, расход наверно тоже будет немалый ну и настроить его толком не удастся)

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВАЛЕРКА




Сообщение: 294
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: РОссия, Коломна
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 18:21. Заголовок: а если от планеты?..


а если от планеты?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 716
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 18:50. Заголовок: Да без разницы,от че..


Да без разницы,от чего хоть от Белаза - суть будет та,что написал Майк.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 20.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 21:33. Заголовок: прни да вы че от ура..


прни да вы че от урала и от мт по характеристикам одинаковы с восходовскими там цилиндр хоть и 350 но он четырехтактный всасывание 1раз за 4 оборота а у двухтапктной 350 каждый оборот главное чтоб диаметр дифузора 26

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 719
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 23:05. Заголовок: вован пишет: прни д..


вован пишет:

 цитата:
прни да вы че от урала и от мт по характеристикам одинаковы с восходовскими там цилиндр хоть и 350 но он четырехтактный всасывание 1раз за 4 оборота а у двухтапктной 350 каждый оборот главное чтоб диаметр дифузора 26


Парень,мы-то ниче,это ты че-то пургу несешь. По каким-таким характеристикам они одинаковы? Что,пропускная способность жиклеров,распылителя одинаковая,диаметр диффузора?
Я даже не смотря в справочники тебе скажу что это бред.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 125
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, г.Гуково
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 01:33. Заголовок: вован пишет: цитат..



 цитата:
вован пишет:
цитата:
прни да вы че от урала и от мт по характеристикам одинаковы с восходовскими там цилиндр хоть и 350 но он четырехтактный всасывание 1раз за 4 оборота а у двухтапктной 350 каждый оборот главное чтоб диаметр дифузора 26

Парень,мы-то ниче,это ты че-то пургу несешь. По каким-таким характеристикам они одинаковы? Что,пропускная способность жиклеров,распылителя одинаковая,диаметр диффузора?
Я даже не смотря в справочники тебе скажу что это бред.


Вот именно!!! По всем этим параметрам они и одинаковы. Сам посмотри в справочник и убедись.

Сова175, Восход-3М, Минск-3.115
Дай мне инструменты и я переверну мир.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 406
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 10:41. Заголовок: Ну на машины же став..


Ну на машины же ставят карбы с большими диффузрами и нормально!
Поставить-то можно и даже поедет!Но тупо поставить и забыть не получиться!Придётся с жиклёрами долго играться..
Да и смысла я не вижу в этом!От этого Восход Ямахой не станет,за то расход будет как у военного Уазика С большим диффузором тяжелее холодный пуск..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 720
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 12:03. Заголовок: Ну чтож, полез в спр..


Ну чтож, полез в справочники.
Слава,Вован,давайте ка сюда.
http://trash-ufa.narod.ru/pismena/Motocikly_Ural_Dnepr_Ekspluataciq_i_remont.pdf Страница 76 таблица 3.3 Первое что видим - диаметр главного топл. жиклера. К-65Т- 165, К-65В - 200. Ну как, 165 равно 200,а Слава?
Далее, диаметр распылителя К-65В -2.63, К-65Т- 2.65 .
Ну все просто абсолютно одинаково!!!
Ставьте,ребятки. Только потом все вопросы и претензии,извините не ко мне,а к тем,для кого число 165 = 200


ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 126
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, г.Гуково
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 13:29. Заголовок: Serega пишет: Ставь..


Serega пишет:

 цитата:
Ставьте,ребятки. Только потом все вопросы и претензии,извините не ко мне,а к тем,для кого число 165 = 200


Его тогда впору на "Минск" ставить . У нас ездел "Восход", на который поставили К-65Т.. У самого на "Сове" стоял жиклер 165. Туповат, но ездить можно.

Сова175, Восход-3М, Минск-3.115
Дай мне инструменты и я переверну мир.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 721
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 14:55. Заголовок: Вот и я о чем. :sm67..


Вот и я о чем. Там страшно не то,что он будет туповат. А то ,что будет обеднять смесь да еще на режимах отнюдь не холостого хода...А обеднение - это меньше смазки,в результате могут быть прихваты,при режимах сильной нагрузки,или быстрее умрут подшипники колена.У меня лично карб от "Минска" на "Восходе" убил правый подшипник колена.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 49
Зарегистрирован: 20.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 23:02. Заголовок: то что на жиклерах п..


то что на жиклерах пишут невсегда правда там всегда есть розбежности плюс есле он уже бу то вполне подойдет накрайняк с жиклерами поиграть можна

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 724
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 13:30. Заголовок: вован пишет: то что..


вован пишет:

 цитата:
то что на жиклерах пишут невсегда правда там всегда есть розбежности плюс есле он уже б.у. то вполне подойдет накрайняк с жиклерами поиграть можна


Да нет мой дорогой теоретик. То что пишут на жиклерах - это высокоточная маркировка их пропускной способности,никакой погрешности там нет.А вот если в них уже поковыряли иголочкой,или сверлышком,то такой жиклер уже надо просто выкинуть,потому что правильно работать он не будет.

Для всех прочту маленькую лекцию о жиклерах.
Вы в курсе,что сама по себе эта маленькая латунная деталька,это прецезионная деталь с высочайшей точностью изготовления,с отверстием выверенным до микрона,с радиусами закруглений в сотые доли миллиметра? Только такой жиклер может работать правильно,обеспечить требуемые параметры мощности и экономичности. Гидравику кто-нибудь изучал в учебных заведениях? Законы течения жидкости знаете? Это ж целая наука - истечение жидкости через отверстие...

Одно время очень популярны так называемые "ремкомплекты карбюратора".На этом многие автомобилисты обожглись.Все думали - зачем менять раздроченный карбютатор на новый за 1500-2000 руб,если можно купить ремкомплект за 50-100 руб?
После ремонта с применением такого ремкомплекта оказывалось,что карбютатор работает еще хуже чем до ремонта. Почему? А потому,что эти ремкомплекты делались на коленке в ближайшем подвале.Никто не выдерживал ни размеров,ни чистоту обработки.Вот и результат.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 129
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, г.Гуково
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 14:00. Заголовок: Serega пишет: Да не..


Serega пишет:

 цитата:
Да нет мой дорогой теоретик. То что пишут на жиклерах - это высокоточная маркировка их пропускной способности,никакой погрешности там нет.А вот если в них уже поковыряли иголочкой,или сверлышком,то такой жиклер уже надо просто выкинуть,потому что правильно работать он не будет.


Прямо уж. Помнится мы так подгоняли ижевский жиклер под "Минск", путем пропуск через него тонкого проводка и фиксацией на обоих концах пайкой. И "Минск" бегал хорошо. Говорят, так спорсмены делали, когда нужного жиклера не находилось.

Сова175, Восход-3М, Минск-3.115
Дай мне инструменты и я переверну мир.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 725
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 14:37. Заголовок: SlavaR пишет: Прямо..


SlavaR пишет:

 цитата:
Прямо уж. Помнится мы так подгоняли ижевский жиклер под "Минск", путем пропуск через него тонкого проводка и фиксацией на обоих концах пайкой. И "Минск" бегал хорошо. Говорят, так спорсмены делали, когда нужного жиклера не находилось.


Гм,Слава,я разве сказал что с убитым жиклером мотоцикл не будет ездить? Будет конечно. Только вопрос как,с каким расходом топлива и динамикой? А спортсмены еще не так делали,когда чего там не находилось. Спортсменам всегда было по фигу на свою технику. Хватит движка на одну гонку,и то хорошо.А сколько он жрет их это мало интересует. У них бензин дармовой.

У нас один такой "спортсмен" собирал мотоцикл из кучи запчастей.Не было карба от Восхода - да пох,поставил от ИЖа. Не было нужных колец - да насрать,подогнал от лодочного мотора. Циллиндр изнутри покрылся ржавчиной весь - и это не беда,счас мы его шкуркой,а потом само притрется! Глушаки разные-да наплевать! Сиденье отвливается - а мы его изолентой и веревками!
И ездил его мотоцикл,и ржавчина в циллиндре стерлась,и все было отлично.
Тут уж надо самому решать,как тебе ездить.


ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1081
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 15:05. Заголовок: Вспомнилось как один..


Вспомнилось, как один мужик при переборке карба в лесу потерял иглу. Нормально доехал до дома. Вместо иглы была вставлена тоненькая веточка.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 174
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 15:59. Заголовок: Можно поставить К-62..


Можно поставить К-62 от Юпитера. Дифузор по-больше чем на К-65. Ну и естественно жиклеры поменять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 52
Зарегистрирован: 20.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 20:34. Заголовок: мы тоже проволочки в..


мы тоже проволочки вставляли в жиклер на нем написано 165 а он заливает втавили потоньше и попер мот и расход горючки поубавился ставили жиклер от обагатителя на 80 тоже ничего работал кк новый

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 03.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 21:11. Заголовок: в карб. К65Т главный..


в карб. К65Т главный жиклер 240, возд 210.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 747
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 22:45. Заголовок: Keeper пишет: в кар..


Keeper пишет:

 цитата:
в карб. К65Т главный жиклер 240, возд 210.


То есть хотите сказать в книге наврано? Откуда ваши данные? И кстати,что такое "возд" ? В карбюраторе к-65Т появился воздушный жиклер???

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 03.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 00:50. Заголовок: У меня именно такие ..


У меня именно такие жиклеры и стоят! Возможно я про воздушный неправильно понял, но вообщем это тот жиклер который под обогатителем!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 748
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 19:21. Заголовок: Ну полюбому 240 надо..


Ну полюбому 240 надо поменять на 200 или 190,а тот что назвал "возд." - убрать вообще.
По хорошему и распылитель надо поменять

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 138
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Ромоданово
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 16:53. Заголовок: у друга такой карбюр..


у друга такой карбюратор мото просто в захлёб идёт
почитал понял главную суть поменять жиклёры, и заводится будет нормально, и глохнуть на холостом ходу не будет)
спс :-)

DJTRIMER RULIT Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 144
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет