Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 12.02.10 20:07. Заголовок: SERGx , извени меня ..
SERGx , извени меня конечно, но что это значит: SERGx пишет:
цитата:
зажигание...
Ежу понятно что зажигание..... не карбюратор же. Ты наверное хотел сказать что опережение зажигания выставлено не верно?.... Денис посмотри бронепровод, выставь опережение как положено ( http://motovoshod.forum24.ru/?1-3-0-00000079-000-0-0-1215260578 ), если не поможет, то скорее всего дело в БКС.... Кто поправит?
Непонятная формулировка - "троит". Бьёт через два раза на третий? Или три искры в один момент? =)) Если контактное зажигание, то может конденсатор барахлить, или угол замкнутого состояния контактов мал, и конденсатор за один цикл не успевает зарядится, поэтому "пропускает" такты.
я так понимаю - это что то типо детонации у него, когда добавляешь газу, а мот трясётся\дрыгается и не тянет Денис - разъясни ка нам какой смысл ты вкладываешь в понятие троит, на одноцилиндровом двигателе???
Сообщение: 464
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 19.02.10 22:37. Заголовок: Я так понял, что име..
Я так понял, что имеются у Дениски пропуски зажигания?! Ко всему сказаному выше могу добавить, что возможно датчик зажигания может разболтался и бьет о ротор или у него контакт плохой с массой или по пути к КЭТу. Возможно проблема в замке зажигания (туда ключ вставляют), так как именно там датчик замыкается на массу при глушении движка. З.Ы. Денис, ты зарегистрирован на форуме? Хм, вижу что нет....
Отправлено: 21.02.10 15:21. Заголовок: тогда колпачок остаё..
тогда колпачок остаётся только.... А вообще, либо мы тут тебя толком понять не можем, либо твоя проблема из области фантастики... Это получается что бьёт 3 искры когда смотришь при выкрученной свече? - по иному увидеть не возможно. А что вообще не нравится то? как работает когда заведённый. Ты лучше опиши как мотор работает. Как заводится. Ато написал "искра троит"..... даже не понятно как это. Я понимаю когда так говорят про авто! А на одноцилиндровом 2х тактнике
Отправлено: 21.02.10 18:43. Заголовок: Bild9n пишет: Ты лу..
Bild9n пишет:
цитата:
Ты лучше опиши как мотор работает. Как заводится
Biker1 пишет:
цитата:
Как это у тебя влияет на работу мото?
Денис , самое главное напиши. По мне дык вообще радоваться надо что искра такая, чё не нравится то? Только скорее всего сила искры низкая? Какого она цвета?
Отправлено: 21.02.10 22:42. Заголовок: пишет: шо за бред?..
[Mike_Shinoda] пишет:
цитата:
шо за бред?первый раз слышу
блин, вынужден согласиться!!! Но помочь товарищу хочется. Денис пишет:
цитата:
синяя такая это когда зажигание и бабина на 6в а комутатор на 12в. если бабину ставишь тоже на 12в то искра оранжевая
Денис , ну ка давай разберёмся. Вот для начала вопрос на засыпку: на кой бес ты ставишь часть электрооборудования на 12 вольт, а часть на 6? Если уж генератор (именно генератор я думаю ты назвал зажиганием) стоит на 6, то чего хорошего ты ждёшь от искры если поставил комутатор на 12 вольт? я вообще думал до этого момента, что такой тандем не работает... КЭТ-1 надо ставить тебе. От сюда значит все твои проблемы. Если уж 6ти вольтовое оборудование работает с 12 вольтовой катушкой, то с 12 вольтовым комутатором бесполезно!!! Значит тут и кроется твоя проблема...
И ещё, почему игнорируешь вопросы про то, как заводится и работает мотор??? Ато, думаю, не у меня одного складывается впечатление что и мото то у тебя нет, и история твоя ВЫМЫШЛЕННАЯ!!! Денис , давай опровергни моё последнее суждение, ато не гуд получается как то!!! Мы тут думаем, помочь стараемся, а ты лапшу нам вешаешь???!
Отправлено: 23.02.10 11:05. Заголовок: Bild9n пишет: я воо..
Bild9n пишет:
цитата:
я вообще думал до этого момента, что такой тандем не работает...
я ошибался. Значит, если аоставит 6 вольт генератор и 12 вольт БКС (коммутатор), то работать будет только система зажигания: искра на катушку идти будет. Катушка, на сколько мне известно на Восходах на 6 и 12 вольт одинаковая сейчас в магазине продаётся. А лучше ставь катушку от 6 вольтового ИЖа
Отправлено: 24.02.10 12:25. Заголовок: Мне кажется, искра м..
Мне кажется, искра мощная, поэтому и бъёт "широким фронтом", или зазор неправильный (0,75 - 0,9). И вообще. Уж сколько лет у меня восход (12в), не помню, чтоб искра оранжевая была.
Отправлено: 18.03.10 23:40. Заголовок: У меня такая же проб..
У меня такая же проблема.Мотоцикл не хотел заводиться. Оказалось искра слабая и красного цвета и бьет через раз. Зазор в датчике, как и рекомендовано в инструкциии 0,3мм. Что может быть?
Свечу замените, если толку не будет, то попробуйте заменить всё по ходу - от дешёвого до дорогого: 1. посмотреть состояние проводки, необходимое заизолировать, необходимое заменить. Для начала можно вообще сделать так: отсоединить все провода на выходе из БКС и кинуть один провод только на + катушки, а - катушки соединить на прямую коротким проводом на массу и проверить искру. Этим методом можно понять, коротит ли проводка где или нет. 2. колпачок 3. бронепровод 4.катушку (если брать новую, то от ИЖа. 5. датчик магнитный 6. До генератора и БКС, надеюсь, не дойдёт...
Отправлено: 26.03.10 00:25. Заголовок: На всякий случий, чт..
На всякий случий, чтоб точно появилась нормальная искра купила новую катушку и каммутатор. Только вот 261.3734 не было, пришлось брать 252.3734. Продавец говорит, что этот точно подойдет (еще на нем фломастером было написано Минск-Восход). Поставила, и о чудо, искра нормальная стала.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет