Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
кто как выпрессовывает подшипники из картера Восхода. Особенно интересует подшипник колена в правой половине картера - как снять не изгадив сальник? Какие съёмники можно использовать? Если есть выложите пожал-та фото. У меня есть один съёмник 3х лапый "съёмник подшипников". Я им снимаю звезду главной передачи с колена. А подшипник снимать он больно здоровый . Или может кустарными способами? Пишите кто как вообще снимает их......
Сообщение: 1050
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
3
Отправлено: 04.02.10 23:36. Заголовок: если похоженый мотор..
если похоженый моторчег разбираецо,то сальники менять.ибо стят они копейки..и если чё через пару тыщ не придётся апять лезть в двиг изза старых сальников... из картера подшип всю жизнь выивал молотком,и неплохо былобы нагреть картер.
Имхо, это "зло". Так как при нагревании картер немного (0.5-1мм) "ведёт", потом даже прокладка не спасает от "течки" масла.
Bild9n пишет:
цитата:
как выпрессовывается подшипники из картера Восхода.
Для выпрессовки и запрессовки я использую старые автомобильные клапана. Чем больше "набор" клапанов - тем лучше: можно подобрать подходящий диаметр "тарелки".
Имхо, это "зло". Так как при нагревании картер немного (0.5-1мм) "ведёт", потом даже прокладка не спасает от "течки" масла.
Ктоже тебе такую еренду сказал))? А после таких "умных" советов появляются вопросы-что мне делпать с картером,у меня туда подшипники от руки вставляются!
Сообщение: 139
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
2
Отправлено: 06.02.10 13:34. Заголовок: KARPATY пишет: Кто ..
KARPATY пишет:
цитата:
Кто же тебе такую ерунду сказал))? А после таких "умных" советов появляются вопросы-что мне делать с картером,у меня туда подшипники от руки вставляются!
1. Сказано на работе 2. Личный опыт.
Если впрессовывать-выпрессовывать подшипники каждые "полчаса", то конечно подшипники будут не только вставлятся "от руки", но выпадывать "без применения руки". "Нарастив свой опыт", я стараюсь как можно реже увлекаться подобными занятиями (впрессовка-выпрессовка). Лучше "один раз убить кучу времени" и сделать мотор качественно и надолго, чем постоянно разбирать и собирать его в процессе поиска и исправления "косячков".
Отправлено: 06.02.10 18:20. Заголовок: купил сегодня подшип..
купил сегодня подшипники: два 202-ых и один 203-ий. Полностью закрытые металлической окантовочкой. Я думаю с одной стороны, с той что на коробку будет смотреть, снять эту защиту, а с другой оставить - как дополнительное уплотнение. Я прав?
купил сегодня подшипники полностью закрытые металлической окантовочкой. Я думаю с одной стороны, с той что на коробку будет смотреть, снять эту защиту, а с другой оставить - как дополнительное уплотнение. Я прав?
Сообщение: 563
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 08.02.10 09:35. Заголовок: сенсей пишет: Я сни..
сенсей пишет:
цитата:
Я снимаю с двух сторон.
Лучше смазка!Поддерживаю! сенсей пишет:
цитата:
Если впрессовывать-выпрессовывать подшипники каждые "полчаса", то конечно подшипники будут не только вставлятся "от руки", но выпадывать "без применения руки".
Никто и не говорит,что нужно двигатель половинить так часто. Во первых половинки надо нагревать умеренно,а подшипники можно охладить.Технологию сборки-то хоть как-то надо соблюдать! Ну не разу не правильно прессовать подшипник молотком или оправкой в картер на холодную!Слой металла с картера полюбому снимается,что неесть гуд. я свою позицию высказал,а движок каждый может собирать как хочет!Хоть разные половини картера ставьте
А про нагрев картера - решайте сами, греть - не греть.
Bild9n пишет:
цитата:
И палец в поршень тоже так ставить надо кстати
А поршень я нагреваю до температуры, что бы рукой можно было удержать. Затем примеряю палец, что бы палец проходил поршень насквозь. "Довожу" отверстие в поршне до требуемого диаметра с помощь регулируемой развёртки.
Лёгкими ударами молотка через свечной ключ, используемый как проставку, выбил подшипники из картера. Старые подшипники в картер лезут с трудом, а вот новые 202 и 203 при небольшом усилии можно впихать от руки . Ближний подшипник колена с левой стороны в картер вообще сам проваливается , но не люфтит. Оставлю так. Подшипники на колено тоже от руки с небольшим усилием лезут... Чё такое??? Ато я читаю все пишут, типо греть на газу подшипники, колено охлаждать.... тьфу!!!! Подшипники все крытые у меня, защиту сейчас сидел отдирал с них. На 204ых резинки были - открыл, а там... солидол!!!! как кот наплевал блин, чуть-чуть в одной стороне, и в другой, остальное всё сухое. Российские.... 203ий не знаю чей, но в картонной упаковочке, и в полиэтиленовом пакетике заклеен. Тоже защита резиновая, но качество даже защиты на порядок лучше!!! Смазка равномерно распределена. Литол, но желтовато-прозрачный, так и хочется облизнуть . 202ые подшипники немецкие! С металлической защитой! Крутятся лучше 204 и 203 на много! Вскрыл защиту, смазка равномерно нанесена и не понятно какая - красная такая, прямо как джем клубничный!!! Но сразу ясно что на порядок лучше всех литолов и уж не говорю о солидоле . Кто знает что это за "мазь" такая? Я бы всё наверное такой мазать начал, если она конечно не дороже моего мотоцикла стоит
Нехорошо! Пусть они и новые, я не стал бы их устанавливать..
а что делать? У меня ещё 3 204ых есть они также на колено садятся ; 202е и 203ий я больше покупать не хочу. Уверен, что они будут такими же. Мне тут советуют насечки на колено нанести, чтоб подшипник туго сел. И насечки также на внешнюю обойму подшипников. Кто ещё что думает??? Я вообще склоняюсь к тому чтобы так поставить... У меня ведь мот без документов... Езжу я очень мало. Даже когда позопрошлым летом но Иже своём ездил по деревне, даже можно сказать в туалет на нём ездил ито за сезон накатал всего 650 км. Ну может чуток по более. А на этом восходе пробег за сезон думаю не перевалит километров за 400... А как раздолбит посадочные места дрогой картер есть у меня... Как думаете на сколько хватит пробегу? Подшипники ведь не болтаются там совсем, просто, смазанные маслом, их можно усилием руки вогнать на место...
Отправлено: 22.02.10 21:25. Заголовок: может вопрос и тупой..
может вопрос и тупой, но как поставить сальник левый??? В плане как его туда всунуть? полчаса промудохался... ну никак ... С какой стороны его нужно впихивать? - со стороны сцепления ведь? А чем допихивать? стучать молотком? а через что? Кто как это делает?
Сообщение: 174
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
2
Отправлено: 23.02.10 08:10. Заголовок: Bild9n пишет: Мне т..
Bild9n пишет:
цитата:
Мне тут советуют насечки на колено нанести, чтоб подшипник туго сел. И насечки также на внешнюю обойму подшипников.
Такое слышу в первый раз.
[Mike_Shinoda] пишет:
цитата:
юзай фиксатор подшипников
Bild9n пишет:
цитата:
как поставить сальник левый?
Всегда устанавливаю такие сальники со стороны кривошипной камеры: Намазываю сальник моторным маслом снаружи, ставлю в "гнездо", аккуратно, с помощью автомобильного клапана и молотка простукиваю. Ложу металлическую фигурную (снаружи) шайбу поверх сальника. Затем беру подшипник, так же снаружи смазываю маслом, ставлю его сверху на шайбу, и снова "применяю" клапан и молоток.
Я уже думаю обойдусь без него. Но ради интереса спрошу: какой фиксатор имеете ввиду, фиксатор-втулку или клей-фиксатор?
сальник затолкал с помощью латунной гильзы 16-ого калибра. Ещё раз спасибо Сенсею за подкинутую идею... В самом конце решил дотолкать сальник старым подшипником 204-ым - он же легко садился и вылазил из гнезда: фик вот! - едва потом его назад вытащил. Кое как в раскорячку своим 3х лапым съёмником подцепил....
Такое слышу в первый раз.` я тоже!!! и полная муть это всё. Они же закалённые. И ничем не царапаются.
может вопрос и тупой, но как поставить сальник левый??? В плане как его туда всунуть?
Я делаю так.. На коленвал напрессоввываю подшипники. В левую половину ставлю стопорное кольцо, шайбу - звёздочку, сальник, предохранительную шайбу, подшипник. Вставляю в левую половину коленвал, предварительно смазав юбку саьника и ось коленвала. Не запрессоввываю до упора. (на сколько хватит силы рук) В правую половину ставлю стопорное кольцо, шайбу - звёздочку, сальник. Смазываю юбку сальника и ось коленвала. Ставлю правую половину. И аккуратно и равномерно стягиваю винтами половинки картера. (в нначале беру более длинные нештатные винты) После того, как картер "стянут" выставляю коленвал по оси двигателя. (ДП) В процессе сборки он у меня "убегает" вправо. Поэтому накручиваю гайку на левую цапфу и, используя какуюнить подручную прокладку между картером и гайкой, кручу последнюю.
Сообщение: 578
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 24.02.10 09:44. Заголовок: А что ты видешь плох..
А что ты видешь плохого,в том что подшипник на цапфу коленвала надеваяется от руки?Главное чтоб усилие было.Называется это скользячей пасадкой.между прочем очень удобно при разборке и сборке. Не кто не говорит что картер нужно греть на газу под открытым пламенем Есть электроплитка,нагрей на ней..хотя уже поздно,раз подшипник от руки вставляются! Сенсей,интересно почемуе-то у всех подшипники проваливаются? Может всё таки при сборке надо греть картер,чтоб такого не было? просто даже если вы через оправку забиваете,как вы говорите-прессуете,подшипник,маленький слой металла с посадочного места в картере полюбому снимается,т.к. материал картера на много мягче материала обоймы подшипника! Вообщем дело ваше,как собирать двигатели и ездить потом вам на них.
тоже так думаю... KARPATY , смейся-смейся.... . А вообще не я же этот картер так разбомбил... он мне такой достался. А я когда запрессовывая слегка на газу грею картер и охлаждаю подшипник. Сейчас поставил подшипники в картер. Оказалось, что легко вставляются и вынимаются только подшипники справа и слева колена. Остальные охлаждённые подшипники в слегка подогретый (рука свободно терпит) картер влезли при лёгком постукивании молотка....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 96
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет