Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Ребята выручайте)) у брата иж юпак 3 зажигание никак толком настроить неможэт(((вопщем история такая утром выгоняешь из гаража (без разницы што зима што лето)заводится он тока с толкача прогреется начинает заводится с кика катаешься час и правый котёл атказывает только на очень высоких аборотах работает,выставляаешь зажигание заново и всё харашо снова катаешься час и такая жэ история и так вот каждый час
Сообщение: 201
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 06.01.08 10:27. Заголовок: оба в одно время пои..
оба в одно время поидее недолжны искрить. если 1 целиндр в ВМТ то другой значит в это время в НМТ.а если искра в одно время будет на оба целиндра...тогда получаетса что 1 целиндр работает нормально,а второй непашет.так как топливо сгорает даже ещё не сжавшись. я вот думаю так
Кулачки стоят новые,вот как раз и получается што у нас один поршэнь в ВМТ а искрят оба кулачка и работает нормально тока адин цилиндр Но тянет всё равно харашо
Сообщение: 498
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 06.01.08 17:20. Заголовок: Что значит искрят об..
Что значит искрят оба кулачка??? На работающем двигателе? Киком медленно крутится колено, а контрольной лампой, тестером или папиросной бумагой проверяется замкнутость кулачков. Если увеличить ёмкость кондёра(присобачить параллельно ещё один), то искрение уменьшится сильно. Ибо излишнее искрение приводит к обугливанию контактов, что скорее всего и происходит через час после работы двигателя.
Сообщение: 506
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 09.01.08 22:16. Заголовок: Разные зазоры в кула..
Разные зазоры в кулачках(прерыватель) дадут разные углы опережения в цилиндрах. Причём микроны играют роль. Не уверен, но вроде сначала настраивают зажигание на один горшок, а потом на другой. Проверяя их работу по очереди снимая свечной провод на разрядник.
Отправлено: 27.02.08 18:08. Заголовок: Вобщем так, кулачки ..
Вобщем так, кулачки это первое, должны быть новые и зазор в них выставлен(уж не помню,больше 1 мм кажется:-)). Как выставлять зажигание, написано в книжке (2,8-3,2мм до ВМТ контакты размыкаются, удобно пользоваться лампочкой) И ещё, самое главное, это правый коренной подшипник! Если он старый, т.е. большой люфт, то вот она, поблема на лицо! Ява была, ситуювина та же!
Сообщение: 224
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 27.02.08 19:16. Заголовок: В Юпитерах в отличие..
В Юпитерах в отличие от Явы два коленвала,каждый вращается на двух подшипниках.Ни разу не видел Юпитера с офигенно большим люфтом именно правого колена....
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
1
Отправлено: 28.02.08 13:14. Заголовок: На Юпитере если отка..
На Юпитере если отказывает правый котел, то это значит дело не в зажигании, а в правом подшипнике правого цилиндра, просто напросто он разбит. Из-за этого есть люфт, а если есть люфт, то зажигание толком выставить не возможно. Проверено!
Отправлено: 28.02.08 22:52. Заголовок: На старой яве правый..
На старой яве правый подшипник был однорядный, на 638 он уже двухрядный, но и это не панацея - изнашивается. К стати, можно же его поменять без разборки двигателя. Сепаратор разделить, сделать сьёмник из болтов и пластины... В журнале Мото видел такую статью про ЗИД или Сову, не помню
На самом деле я тоже сначала так подумал, но видимо его ник значит "Сява" и никакого отношения к Яве не имеет. Так что вопрос вполне может быть о тракторе Т-40, или о Mazeratti Qattroporte, допустим....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет