On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 30.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 21:02. Заголовок: Поршень. Подогнать с гильзой?


Суть вопроса ясна из названия. Подопытный правда восход. Но я думаю раз принцип тот же то и тему можно повесить сюда. :)

Скажу сразу что для нормальных покатушек есть иж. А восход недавно подвернулся. Хочу сделать чтоб покататься.
Несовпадение окна в поршне и гильзе порядка 5мм с каждой стороны. Фото прилагаю.




Вот еще что за выступы в поршне?


Иеще вопросик :) . Восход 2м, тоесть у него 14 л.с. а голова стоит десятисильной от двойки. Сколько лошадей имеет мотор с этой башкой?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]





Сообщение: 126
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Украина, с.Гандрабуры Одесская обл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 21:32. Заголовок: несовпадения свободн..


несовпадения свободно можеш исправлять главное чтобы небыло острых углов а только плавные скругления
а ети приливы квадратные можна бормашинкой снять,поршень наверно левый кустарный
с такой головкой можэеш свободно лить 80тый бенз и крутить мотор до немагу,
мощность будет порядка 10-11 потомучто в комплекте с цилиндром старого обр выдает 9лс а у квадратного цилиндра каналы большего обьема и более совершенная продувка поетому моща будет больше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 727
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 22:23. Заголовок: в эти приливы квадра..


в эти приливы квадратные штифты втыкаюцо,ненужно их удалять!
с этой головой у тебя и будет гдето 8-10 лошадей....если по теории....
ибо у всех восходов котлы одинаковые,т.е продувка окна и т.п менялось только оребрение на сколько мне известно....
у восходов постарше моща прибавлялась за счёт зажигание электронного и карба поновее....вроди бы так....

ICQ 434811552 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 361
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 11:15. Заголовок: так 14 лошадей и ост..


так 14 лошадей и останется, головы то только внешне и отличаются а камера сгораниято под свечей не меняется, такаяже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 30.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 17:56. Заголовок: Вроде камера сгорани..


Вроде камера сгорания больше. Знает кто нибудь скоко кубов в новой голове?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1258
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 21:11. Заголовок: Камера сгорания боль..


Камера сгорания больше на старой голове. Соответствено лить 76-80. Тяга на низах. Камера сгорания на новой башке - меньше, соответственно и степень сжатия больше, стал быть и мощи больше. Лить 92-95. Тяга на средних и выше.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 30.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 20:51. Заголовок: А конкретных цифр не..


А конкретных цифр нету?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1262
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 21:00. Заголовок: Топикстартер! Юзай п..


Топикстартер! Юзай поиск и будет тебе счастье. В инете полно инфы о КС восхода 2 и восхода 3.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 11:59. Заголовок: лично я, бы установи..


нужно установить поршень без колец и горшок на двигатель.
затем: увести поршень в НМТ, иголкой либо тонким маркером нарисовать на поршне впускные (только эти) окна;
снять поршень с горшком с двига.
запихать поршень в снятый цилиндр, совместив реальные и нарисованные на поршне окна, обрисовать на поршне (по необходимости на гильзе) несовместимости (и желательно градусы направления) продувочных каналов и окон.
затем остаётся только запиливать: пальчиковой фрезой или надфилем.

я так делаю практически всегда и на всех доступных моторах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет