Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 03.04.09 21:02. Заголовок: Поршень. Подогнать с гильзой?
Суть вопроса ясна из названия. Подопытный правда восход. Но я думаю раз принцип тот же то и тему можно повесить сюда. :)
Скажу сразу что для нормальных покатушек есть иж. А восход недавно подвернулся. Хочу сделать чтоб покататься. Несовпадение окна в поршне и гильзе порядка 5мм с каждой стороны. Фото прилагаю.
Вот еще что за выступы в поршне?
Иеще вопросик :) . Восход 2м, тоесть у него 14 л.с. а голова стоит десятисильной от двойки. Сколько лошадей имеет мотор с этой башкой?
несовпадения свободно можеш исправлять главное чтобы небыло острых углов а только плавные скругления а ети приливы квадратные можна бормашинкой снять,поршень наверно левый кустарный с такой головкой можэеш свободно лить 80тый бенз и крутить мотор до немагу, мощность будет порядка 10-11 потомучто в комплекте с цилиндром старого обр выдает 9лс а у квадратного цилиндра каналы большего обьема и более совершенная продувка поетому моща будет больше
Сообщение: 727
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 03.04.09 22:23. Заголовок: в эти приливы квадра..
в эти приливы квадратные штифты втыкаюцо,ненужно их удалять! с этой головой у тебя и будет гдето 8-10 лошадей....если по теории.... ибо у всех восходов котлы одинаковые,т.е продувка окна и т.п менялось только оребрение на сколько мне известно.... у восходов постарше моща прибавлялась за счёт зажигание электронного и карба поновее....вроди бы так....
Камера сгорания больше на старой голове. Соответствено лить 76-80. Тяга на низах. Камера сгорания на новой башке - меньше, соответственно и степень сжатия больше, стал быть и мощи больше. Лить 92-95. Тяга на средних и выше.
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
0
Отправлено: 05.10.09 11:59. Заголовок: лично я, бы установи..
нужно установить поршень без колец и горшок на двигатель. затем: увести поршень в НМТ, иголкой либо тонким маркером нарисовать на поршне впускные (только эти) окна; снять поршень с горшком с двига. запихать поршень в снятый цилиндр, совместив реальные и нарисованные на поршне окна, обрисовать на поршне (по необходимости на гильзе) несовместимости (и желательно градусы направления) продувочных каналов и окон. затем остаётся только запиливать: пальчиковой фрезой или надфилем.
я так делаю практически всегда и на всех доступных моторах.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет