Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Только что катался на своем восходе и произошла такая проблема,ехал примерно при скорости 80 км/ч минут 6,потом двиг странно заглох на ходу ну я почти затормозил и воткнул первую скорость но он не зовелся,потом стоял дрынькал сначало не чё не заводился,потом через минут 5 начал заводится но глох через секунд 10,ну короче я пару раз так пробовал заводить и в конце концов заклинила ножка кик стартера,и с толчка тоже не заводится,тупо колесо заднее клинит,помогите пожалуйстя что мне делать?
Отправлено: 22.06.09 23:27. Заголовок: ага ножка кик старте..
ага ножка кик стартера заклинила клинанул движек а не ножка! снимай движек разбери, негодные детали после клина замени, поршневую скорее всего можно уже выкинуть, вот впринцепе и все)) ты разбери и сфоткай фотки на форум, а там мы тебе подскажем...
Отправлено: 23.06.09 08:35. Заголовок: У меня тоже кик стар..
У меня тоже кик стартер и колесо было заклинены. Посмотрел поршневую оказывается в цилиндре чуть-чуть ржавчины и немного в коленвале почистил вроде норм стало(Но у меня он просто стоял долго). Так что я думаю изучение поршневой поможет. Возможно что то с подшипниками.
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 16.06.09
Откуда: Россия, Воронеж
Репутация:
0
Отправлено: 25.06.09 23:00. Заголовок: Я думал мож чё с кор..
Я думал мож чё с коробкой,хотел посмотреть,но не смог снять левую крышку с двига :( вообще не в какую,не снимается со штыря на который кик стартер прикручивается
Отправлено: 26.06.09 00:58. Заголовок: дело врятле в коробк..
дело врятле в коробке, а ты поршневую вскрыл? и что там?а ты сам рычаг кик стартера то снял? болты все открутил? есле все это сделал то шевели крышку и тяни наверх все снимается...
Откручиваешь головку (4-ре болта) Снимаешь ее посмотри что там видно. Потом сними цилиндр (если снимется, а если не будит сниматься то берешь деревяшку упираешь в поршень и стучишь потихоньку, когда чуть чуть просядет поднимаешь цилиндр и прокладываешь деревяшки между цилиндром и картером и так вот снимаешь потихоньку, но надо смотреть чтобы поршень был не в нижней точке, а то ничего хорошего от ударов не будит). Посмотри что там с шатуном(свободно ли он ходит) и осмотри поршень с кольцами. По нажимай на кик чтобы сделать полный оборот. Если шатун будит мешать то наверное дело в подшипнике. Боше ничего не могу посоветовать (сам еще не оч хорошо разбираюсь(= )
Отправлено: 26.06.09 19:49. Заголовок: ну вот что вы совету..
ну вот что вы советуете???? совеныш читай посты выше!Костя16 да нужно снять цилинд, как его снимать расписывать не буду, это уже ваще для инвалидов или умственно отсталых, можешь применить способ который тебе выше написали, а вообще должно все просто стянуться руками, тяни его вверх и шевели! вобщем ты все равно ничего не понял скорее всего, ты пошарь на этом форуме тут гдето статья была по переборке двигателя
или это была статья с другого форума, статью вроде Серега писал, она с фотками должна быть
Отправлено: 27.06.09 10:09. Заголовок: Костя16 пишет: Я ду..
Костя16 пишет:
цитата:
Я думал мож чё с коробкой,хотел посмотреть,но не смог снять левую крышку с двига :( вообще не в какую,не снимается со штыря на который кик стартер прикручивается
Если двигатель стоит на раме, то левую крышку снять трудно. Мешает подножка. Но, если постараться, можно снять. Нужно сделать деревянный клин (достаточно длинный), и забивать его аккуратно между левой подножкой и картером, отжимая подножку. Как только крышка сойдёт с направляющих втулок (миллиметров 6), немного поворачиваем крышку по часовой стрелке, до тех пор пока не будет мешать подножка, и снимаем крышку с оси кика. Демонтируя крышку таким способом легко повредить прокладку. Поэтому действовать нужно подключив мозг.
Отправлено: 27.06.09 10:20. Заголовок: Если двигатель стоит..
цитата:
Если двигатель стоит на раме, то левую крышку снять трудно.
Снять то не очень трудно, вот поставить это да... При постановке у меня крышка своим наплывом упирается в корзину сцепления... Вот я и поворачивал сцепление, чтоб наплыв проходил на прорезь (в карзине для дисков). И так получается получается поставить крышку.
Аналогичная проблема: подклинивает кик! Мотор работает отлично, снимал крышку эту упрямую... Вопщем без неё все ок. Подозрение на сам вал кика, т.к. я его уже менял - похоже паленый... И ешо проблема с пружиной что стоит на валу переключения передач - сначала она стала слабой а щас и вовсе развалилась (тоже менял вместе с валом кика) Мой совет :) Берегите и следите за мотом - все запчасти ща паленые!
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 16.06.09
Откуда: Россия, Воронеж
Репутация:
0
Отправлено: 27.06.09 20:16. Заголовок: Я понял почему я не ..
Я понял почему я не смог снять крышку,там если присмотрется снизу то видно что крепление глушака(типа маленького ушка такого) упирается, и тем самым не дает её снять ...
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 16.06.09
Откуда: Россия, Воронеж
Репутация:
0
Отправлено: 11.07.09 23:27. Заголовок: Короче снял левую кр..
Короче снял левую крышку, покрутил звенку что слева ключом и всё стало хорошо,кик стал опять опускаться,закрутил,завел,двиг чуть чуть поработал на холостых и опять заклинило :( не знаю что делать теперь,может дело в вале кика?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 23.04.15
Репутация:
0
Отправлено: 23.04.15 13:35. Заголовок: подскажите у меня де..
подскажите у меня день назадзаклинила ножка пик стартера . по прибывал с толкача его завести . ножка отклонила но теперь плохо заводится с ножки подскажите это нормально ?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет