Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 06.10.09 21:54. Заголовок: Восход 2 не заводится Хеллпп!!!
Короче история такова...... Мот стоял примерно лет 8, потом я с отцом его вытащили (мне тогда было где то лет 13) залили бензина и завели с четвертого кика. Короче поездили мы на нем и в моторе был какой то стук, мы ясное дело его разобрали, оказалось то был коленвал. Потом мы поездили примерно 5 месяцев и поставили его т.к. наступила зима. Весною витащили его он не заводился так мы его и кинули. И вот мне уже 15 лет. Прошлой весною вытащил его взял поменял поршень цилиндр. С начало он не заводился. Тогда мы с отцом его пробовали завести с толчка. Таки завели и работать он мог только на очень больших оборота т.к. на малых он глохнул. Соответственно мы полез в зажигание (у нас оно контактное) мучились с ним. И вроде выставили, и выставили так что я мог заводить его рукой)))) Но постояв примерно 15 мин он не заводится обратно т.к. сбилось зажегание((( и так каждый раз при выставлении зажигания.
Очень прошу вас помочь мне... Так как на вас последняя надежда)))
Отправлено: 06.10.09 23:45. Заголовок: Че то странно как то..
Че то странно как то у тебя. Зажигание не может сбиваться если всё нормально закрутили, у меня тоже контактное, и с чем чем а с ним проблем никогда не было. А если действительно сбивается ищи причину почему.
Карбюратора ставили 2 штуки Один к-36 вроде бы ставили то с ним работает, а другой К-65 вроде бы то вообще не фурычит!! я хз, вот на выходных поеду в деревню там и поробую)))) с зажиганиями)))
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 26.09.09
Откуда: Россия, Омская область
Репутация:
0
Отправлено: 08.10.09 17:50. Заголовок: чё то я не совсем по..
чё то я не совсем понял суть проблемы. Ну попробую предположить, если дело в зажигании, то для начала проверь контакты прочисть хорошо, отрегулируй зазор. потом отрегулируй опережение по мануалу (хорошо затяни винты крепления статора), снова проверь зазор.. убедись что искра есть и она хорошая. дальше пробуй заводить. если не заводится выверни свечу мокрая или сухая. если сухая значит карб, если мокрая значит зажигание, катушка, свеча, генератор, провод ВВ, колпачок. кстати бензин свежий заливал или на старом заводил?
Отправлено: 08.10.09 19:16. Заголовок: все это я делал но я..
все это я делал но я же говорю что 15 мин постоит и он опять не заводится((( а со свечой попробую я просто не помню какой она была когда выкручивал ее.... короче на выходных буду пробовать зажигание ставить электронное с дельты 91 г.в. Оно вроде бы подходит. После выходных про все расскажу!!!
почитай в книгах про контактное зажигание там все доступно описано
да уже читал и не раз и потому пришел сюда))
А вот еще когда я его завожу он через карб выкидыват беннин в воздухо фильтр почему он выкидывает кто скажет??? карбы менял 2 разный все равно одинаково ((
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 26.09.09
Откуда: Россия, Омская область
Репутация:
0
Отправлено: 31.10.09 16:45. Заголовок: а после 15 мин карбю..
а после 15 мин карбюратор подкачивать не пробовал? может низкий уровень в камере. выставь в зажигании зазор по минимуму на глаз, чтобы чуть-чуть размыкались. у меня восх 1 к зазору очень чувствителен.
Сообщение: 237
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
0
Отправлено: 31.10.09 23:17. Заголовок: Ну бензин бывает плю..
Ну бензин бывает плюет, по моему это в пределах нормы. ХЗ... У тебя какое то блуждающее зажигание получаеца. Толщины 2 лезвий написано маловато, возьми 3. Я думаю может у тебя ротор статор задевает при вращении... Хотя говоришь после простоя такая хрень, а на работающем моторе ничЕ? Норма все? Проверь абрис генера, как он настроен. Судя по всему написаному в умной книжке скорее всего у тебя с абрисом чтото не в порядке, читай и настраивай
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 26.09.09
Откуда: Россия, Омская область
Репутация:
0
Отправлено: 01.11.09 08:41. Заголовок: а вообще искра есть,..
а вообще искра есть, она хорошая? регулировка абриса приводит к увеличению или уменьшению искры. если искра слабая под давлением её может вообще не быть. конденсатор менять не пробовал?
Я не думаю что конденсатор. При всем своем малознании электротехники думаю что у него блуждающее зажигание получаеца, но большое НО, что его может вызывать на контактном, там ведь и комутатора нет, как сказал аффтар. А так все равно проверь конденс. gerom пишет:
Хрена жопа, так.... Все по полочкам разложим еще раз скажи какая проблема у мотоцикла. и скажи какие элементы зажигания есть на твоем восходе. То есть генер конденсатор и подобное
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 26.09.09
Откуда: Россия, Омская область
Репутация:
0
Отправлено: 02.11.09 11:34. Заголовок: ну я уже хз. люфта в..
ну я уже хз. люфта в контактах нет? вообще хоть схватывает? по идее если есть искра и она хорошая должен хоть схватывать. если нет значит карб. свеча сухая или мокрая? поставь поршень в вмт и посмотри на контакты, должны быть разомкнуты. проверь радиальный люфт кв (ротора генера). попробуй пустить на контакты провод с другой обмотки, например от света. может обмотка зажигания коротит. а вообще согласен со SNIKer ом, опиши всё подробно.
Отправлено: 02.11.09 21:42. Заголовок: Короче так ребята.....
Короче так ребята...... Мот у меня в деревне и то что вы мне говорите я обезательно попробую Просто так сложно я в городе мот в деревне...... Я его постараю привести в город и тогда на месте будем все решать Спс всем кто помогал мне..... И прошу тему еще не закрывать)))))
Отправлено: 24.11.09 11:49. Заголовок: Я думаю так: не в за..
Я думаю так: не в зажигании тут дело, а в карбе. Конечно зазор, как уже сказано выше, надо увеличить. Но через 15 минут стоянки зажигание сбиться не может - не землетрясение же в гараже у тебя... Тут выше уже писали про бензин - старый он или новый - все проигнорировали. Хотя как вариант тоже возможно. Найди литр свежего, разбавь его по уму. А вообще чтоб убедиться точно в чем дело: в зажигании или в карбе есть же способ - свечу выкрути и шприцом введи в цилиндр 1,5-2 кубика свежего бензина (с маслом уже разбавленного), поставь свечу на место, вруби зажигание и заводи. Если дело в карбе, то с где то пинка с 3 заведется, если в зажигании, то нет. Это даст понять в чем дело, как я уже сказал. Ато я смотрю не у меня одного тут сомнения в том, что не зажигание виновато... Кто что думает?
Отправлено: 29.12.09 21:09. Заголовок: пробовал то что ты с..
пробовал то что ты сказал............ залил бензин......с третьего пинка завелся...........но не набирает нормально обороты......... ине регулируется зажегание......
привет. видимо ничего не изменилось. так вопросик: что значит "зажигание не регулируется"? обороты просто не набирает или перебои в работе, как бы вразнос? искра постоянная? за 1 кик рукой при вывернутой свече искра должна проскочить раза 3-4. в зажигании вроде всё перебрал. а контакты другие ставить не пробовал? к примеру у меня летом перестал заводится, раз 5 кикнешь - 1 вспышка и всё. свечу выворачиваю искра есть, правда слабоватая была. уже всё перебрал - нифига. потом купил новые контакты поставил и вуаля поехал. контакты вроде от планеты 4, пришлось пластмассовый кулачек немного аккуратно подточить и фсё. удачи.
Отправлено: 30.12.09 14:32. Заголовок: SERGx пишет: все эт..
SERGx пишет:
цитата:
все это я делал но я же говорю что 15 мин постоит и он опять не заводится(((
SERGx пишет:
цитата:
а карб подкачивал и моту пофиг и хоть ты лопни)))
товарищи!!!!!! ну что вы в самом деле к этому бедному зажиганию то прикапались? тут же видно что не в нем дело. И к тому же такая же байда на юпе 4 была у меня (как заведешь минут 10 заводится на ура. Постоит чуток и хоть сдохни около него) - прочисть карб хорошенько, уровень топлива чуток прибавь, и будет тебе счастье .SERGx пишет:
цитата:
пробовал то что ты сказал............ залил бензин......с третьего пинка завелся...........
какие ещё доказательства то нада??? - Живое у тебя зажигание, не мутузь его больше, хватит с него.... SERGx пишет:
цитата:
но не набирает нормально обороты.........
Дык какие обороты нада тебе? - ты бензина туда сколько залил? - откуда оборотам быть? - карб засрат, уровень низкий - ты газ даёшь, смесь обедняется - отсюда перебои в работе и нет оборотов.... SERGx пишет:
цитата:
ине регулируется зажегание......
а чё его регулировать? завёлся с бензом под свечу, значит нормально там зажигание. Как карб прочистишь, уровень увеличишь, будет он с лапки худо-бедно заводиться, только тогда и полезещь в зажигание - чуток раньше-позже крутанёшь и всё!!!
Ещё раз добавлю - не лезь больше в зажигание, пока карбюратор не сделаешь, раз с "бензином под свечу заводится". Карб делай!!!!!!!!
Отправлено: 14.01.10 08:02. Заголовок: SERGx пишет: мне ба..
SERGx пишет:
цитата:
мне батя уже говорит иди на базар и купи готовый мотор робочий....пока деньги есть.....
зачем же сразу так... Купи для начала Гену нового ватт эдак на 90, БКС да проводов и можно ещё катушку ИЖевскую и бронепровод до кучи, карб купи новый - и будет тебе счастье. Сальников комплект купи сразу и прокладок - пусть будут. Если гена и новый карб не помогут располовинишь и сделаешь сразу. Поршневую может расточить надо - посмотришь. Ну собственно и всё - больше и ломаться нечему . А новый мотор покупать не надо. Потому что поставишь на него старый обвес (гену с карбом) и я думаю то же самое будет
Отправлено: 14.01.10 11:50. Заголовок: Я в десятке подобных..
Я в десятке подобных тем на этом форуме писал следующие слова, которые напишу ещё раз. При рекомендованном опережении зажигания двигатель заведётся с кика, даже если разрегулирован карбюратор. (неважно, как подали топливо, через карб, или плеснули через свечное отверстие) Если регулировкой карбюратора не удаётся достичь стабильной работы двигателя (регулировать карб очень просто. Продуть жиклёры, выставить уровень топлива, отрегулировать хол.ход), значит есть отверстия на пути прохождения смеси от карба к камере сгорания. Это могут быть прохудившиеся прокладки, незатянутые соединения и задубевшие и сношенные сальники.
Если мотоцикл ездил, пусть и давно, но вдруг перестал, но при этом в него никто не ползал, то подумайте логически, что могло произойти. 1 Искра есть? Нормальная? Зачем менять гену, катушку и всё остальное. Проверь опережение. (2,5 мм) 2 Если Двигатель заводится, когда вы плеснёте бензин через свечное отверстие и не работает без этого допинга - это признак, неисправности карбюратора. Ну а если не работает, смотри пункт 1 и пункт 3 3 Бывает так. (при нормальном состоянии деталей поршневой группы) Есть признаки горения в камере сгорания: дым из глушителей при попытках завести, редкие вспышки или серия вспышек, чихание, стреляние в карб, стреляние в глушитель, битьё киком в ногу, очень мокрая свеча, обильный сизый дым при низкой мощности, - это признаки негерметичности впускного тракта.
Отправлено: 14.01.10 17:54. Заголовок: Dozi я покупал новый..
Dozi я покупал новый карб.... и регулировал его как мог..... но с новым карбом он вообще не заводится.... а со старым хоть както но работает.... у меня есть явовский карб только иглы нету.....но то не проблема....как думаете попробовать поставить???
Отправлено: 17.01.10 21:18. Заголовок: SERGx пишет: это бу..
SERGx пишет:
цитата:
это будет щастье если укогото завалялся новый советский коленвал)))
У меня на второй сове стоит родной коленвал 96 года, незнаю может и тогда детали были паленые но все же, вон сколько простоял. Да и по разным сораем этих восходов никому не нужных стоит которые уже не заводяться но запчасти некоторые нормальные, просто надо искать.
Нужны ли они будут внукам в гроде и не видно уже восходов, одни скутеры и ямахи носяться. Так и сгнеют. Но тут опятьже деньги все решают если предложить хорошие деньги, то мне кажется не откажут, только вот за эти ведра ржавых болтов деньги хорошие отдавать..........
Сообщение: 669
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 18.01.10 23:03. Заголовок: Slavik пишет: У мен..
Slavik пишет:
цитата:
У меня на второй сове стоит родной коленвал 96 года, незнаю может и тогда детали были паленые но все же, вон сколько простоял.
У мя родной 83 года и ништяк! 3 раза тьфу. У кого то и 60-х годов... А Дози меняет сальники каждый год на скока знаю из за импортного масла, которое и губит наш кооператив. Кста дози, есть спец магазины которые уплотнительными материалами для авто занимаюца, я думаю мона там подобрать хорошие сальники. Надо самому мне зайти посмотреть че есть. SERGx пишет:
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет