On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 26.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 16:03. Заголовок: Катушка зажигания


Кто нибудь подскажет чем отличаеся катушка зажигания 2102.3705.000 от просто 21.3705.000 и подойдет ли первая 2102.3705 к генератору 431-3701 (14в 65 вт).Спасибо.

Мотолюбитель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


Новгородец




Сообщение: 811
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 14:17. Заголовок: сколько раз ставил к..


сколько раз ставил какую попало....всё работало....даже нечитал никогда чё там на ней написано...какую первую откапал ту и поставил без раздумий..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 26.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 21:17. Заголовок: Значит такая проблем..


Значит такая проблема! У меня Восход 1966 г,стояло раньше 6 вольтовое зажигание генератор Г-421 с контактами и т.д ,с этим зажиганием перестал заводиться. Решил поставить туда электронное зажигание.купил генератор 431-3701(14в 65 вт).коммутатор,катушку зажигания,все новое-нулевое.до кучи перебрал двигатель-поменял колено на новое,поршень,кольца,сальники,поставил новое купленное зажигание-выставил все по схеме,в результате какая то фигня:(перед этим залил свежий бензин 92 в пропорции 1:25) двигатель то заводится-хорошо(т.е с первого раза ,то не очень), работет вроде ровно,но очень медленно набирает обороты и те не на полную мощность(карбюратор менял -ставил свежий -такая же фигня),статор генератора крутил и в одну и в другую сторону по 1 мм-никакого результата,заводил без глушаков -думал флейты забиты-по фигу мороз.Кто нибудь подскажите а то я его с горы спущу и заводить не стану!!!

Мотолюбитель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 975
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 09:09. Заголовок: Глушаки надо не сним..


Глушаки надо не снимать,а чистить и прожигать.
Да и зажигание по 1мм бывает маловато. Отрегулируй зажигание,как описано в cоответсвующей теме на форуме.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 26.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 14:31. Заголовок: Имелось ввиду через ..


Имелось ввиду через каждый миллиметр до упора вправо,а потом до упора влево-это первое,а второе что бы понять из за глушаков такая хрень или нет(может они забиты наглухо),я попробовал завести без них-все равно не набирает обороты.работает так сказать на средних,да и заводится только если газ до упора-только потом в ушах звон стоял а толку ноль! Какие еще будут предложения???
Вопрс может это быть из за недостаточной компрессии (цилиндр старый-поршень с кольцами новый)?я уже просто не знаю что еще может быть,хотя усилие надо приложить на кик,понятно что ни как у нового но компрессия вроде есть...

Мотолюбитель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 26.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 16:38. Заголовок: неправильная работа двигателя


Значит такая проблема! У меня Восход 1966 г,стояло раньше 6 вольтовое зажигание генератор Г-421 с контактами и т.д ,с этим зажиганием перестал заводиться. Решил поставить туда электронное зажигание.купил генератор 431-3701(14в 65 вт).коммутатор,катушку зажигания,все новое-нулевое.до кучи перебрал двигатель-поменял колено на новое,поршень,кольца,сальники,поставил новое купленное зажигание-выставил все по схеме,в результате какая то фигня:(перед этим залил свежий бензин 92 в пропорции 1:25) двигатель то заводится-хорошо(т.е с первого раза ,то не очень), работет вроде ровно,но очень медленно набирает обороты и те не на полную мощность(карбюратор менял -ставил свежий -такая же фигня),статор генератора крутил и в одну и в другую сторонудо упора по 1 мм-никакого результата,заводил без глушаков -думал флейты забиты-по фигу мороз.Кто нибудь подскажите а то я его с горы спущу и заводить не стану!!!
Мотолюбитель Спасибо: 0



Мотолюбитель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 63
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет