Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 26.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 29.06.09 16:40. Заголовок: Неправильная типа работа двигателя
Значит такая проблема! У меня Восход 1966 г,стояло раньше 6 вольтовое зажигание генератор Г-421 с контактами и т.д ,с этим зажиганием перестал заводиться. Решил поставить туда электронное зажигание.купил генератор 431-3701(14в 65 вт).коммутатор,катушку зажигания,все новое-нулевое.до кучи перебрал двигатель-поменял колено на новое,поршень,кольца,сальники,поставил новое купленное зажигание-выставил все по схеме,в результате какая то фигня:(перед этим залил свежий бензин 92 в пропорции 1:25) двигатель то заводится-хорошо(т.е с первого раза ,то не очень), работет вроде ровно,но очень медленно набирает обороты и те не на полную мощность(карбюратор менял -ставил свежий -такая же фигня),статор генератора крутил и в одну и в другую сторонудо упора по 1 мм-никакого результата,заводил без глушаков -думал флейты забиты-по фигу мороз.Кто нибудь подскажите а то я его с горы спущу и заводить не стану!!!
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 26.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 01.07.09 20:07. Заголовок: Прокладка между карб..
Прокладка между карбом и цилиндром новая,может там еще что нибудь должно стоять -типа каой то лепестковый ...то ли клапан или что то вроде этого. Кстати и в цилиндре что то дребезжит-не стучит,не звенит,а именно дребезжит,может кольца?По ходу больше нечему. И потом как его обкатывать-если обороты набирает как жираф,пока тронешься-пол дня пройдет. Я считаю .что хоть движок и перебранный обороты по любому должен набирать нормально,а потом уже обкатывать бережно...Господа какие будут мнения?
Сообщение: 815
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 02.07.09 01:26. Заголовок: может быть коленвал ..
может быть коленвал зажал половинками?поэтому и нераскрутица движку.... дребежать кольца могут....пока новые жёсткие слишком...потом должно всё приработаться...
Сообщение: 488
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 02.07.09 08:42. Заголовок: Чтоб кольца не дребе..
Чтоб кольца не дребезжали с кромох фаски снимают надфилем и не дребежит и прикатывается быстрее. мне очень интересно какую ты новую поршневую поставил...Просто то что сейчас продают,не удивительно что движок не крутиться))) А про коленвал верно заметили!После сборкиполовинок колено должно вращаться одинм пальцем руки и без заедения!Этот параметр проверял?
Колено крутится ,если крутить за ротор -то крутится отлично,никакого сопротивления при вывернтой свече,думаю если был бы зажат то крутился бы не очень -с натугой,а так нет. А что насчет того ,что нибудь должно стоять между карбом и цилиндром,кроме прокладки? А поршневую поставил номинал,покупал еще в магазине на Авиамоторной,и собирал специалист-у него никаких вопросов не возникло,так что поршень нормальный-будем считать,что заводской!
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 26.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 02.07.09 10:45. Заголовок: Кстати сказать у кат..
Кстати сказать у катушки два контакта-минус и контакт который идет на БКС,помимо конечно свечного выхода,так вот если их поменять местами,то есть минус на БКС а другой на массу,то все равно заводиться..-разве такое может быть?
Думаю устранить выше указанную неисправность можно методом исключения,например: Так как мотоцикл заводится и работает более-менее нормально,значит искра есть и бензин поступает. Далее зажигание выставлено по схеме:искра проходит когда поршень не доходит до верхней мертвой точки условно 2-4 мм. Карбюратор помыт продут 50 раз винты качества и количесва отвернуты на 1,5-2 оборота,прокладка новая. Теперь что касается самой работы : Могут ли быть следующие причины??? 1 Сосет откуда то воздух,откуда ?(прокладки карба,цилиндра,головы-новые)герметиком обязательно мазать?(в районе головы и картера) 2 Плохая компрессия,как измерить народным методом?(колено,поршень с кольцами новый,цилиндр старый) 3 Плохой сальник коленвала(правый левый)как проверить?,(хотя стоят новые)... 4 Топливный кран-плохая подача(как определить хорошая или плохая?) Что еще может быть???
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 26.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 02.07.09 18:55. Заголовок: Да еще одна деталь: ..
Да еще одна деталь: патрубки и глушаки привернуты от руки без прокладок и асбеста(временно),так вот во время работы в некоторых местах выходит дым (естественно),и когда он конденсируется,то образуются темно-черные подтеки(цвет меня смущает). Так что похоже очень богатая смесь,по ходу точно воздух сосет! Только не понятно откуда...Есть мысли?
тёмн очёрные подтёки нормлаьно это....ты ведь бензин с малсом смешиваешь!которое полностью не сгорает. с подсосмо воздуха смесь не может быть богатой.богатая это когда бензина в смеси больше чем нужно,бедная-когда бензина меньше т.е больше воздуха. лучше всего выкрутить свечу и посмотреть какого она цвета....по свече можно о многом судить.
Сообщение: 332
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 02.07.09 21:58. Заголовок: Michael08 пишет: А ..
Michael08 пишет:
цитата:
А если сосет воздух,то может не развивать обороты???
это смотря в каком режиме двигатель работает, если холостой ход, то может и на бедной смеси как бы нормально на слух работать, а под нагрузкой когда едешь - не развивает... А свеча черная и маслянная - это признак богатой смеси, если смесь слишком обогатить как у тебя, то и обороты набирать будет вяло. Смотри положение иглы на дроссельной заслонке. И еще: поменяли поршень, кольца, колено, а почему цилиндр старый??? там выработка наверно уже достаточная, да так, что новый поршень и кольца не помогут...
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 26.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 03.07.09 11:04. Заголовок: Цилиндр старый потом..
Цилиндр старый потому что таких новых уже не выпускают,положение иглы-опущенное до упора,и потом обороты набирает не то что вяло,а очень хреново,холостой ход-отсутствует,работает только на средних и чуть выше,максимальную мощность не набирает!
Сними цилиндр, осмотри внимательно кривошипную камеру с помощью фонарика на предмет подтёков масла. Может прокладка между половинами встала как-то криво... Может прямо из коробки подсасывает...
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 26.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.07.09 19:28. Заголовок: Короче говоря в эти ..
Короче говоря в эти выходные поехать к коню не получилось,зато поехал и купил себе еще один рабочий Восход 3М,очень доволен,прет как танк-вот теперь можно с рабочего поставить на временно плохо работающий по принципу взаимозаменяемости и посмотреть что к чему! Я конечно же выложил бы фотки.но чего то не допетрю как это сделать...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 89
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет