Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 25.07.09 22:49. Заголовок: Коробка скоростей, переключение со 2 на 3ю передачу
Доброго времени суток. Возникает небольшая проблема при "ловле" третьей передачи. точнее поймать ее вообще бывает не реально, если переключаться с 1 по 4. при переключении с 4 к 1 проблем никаких. При разборке двигателя, внешний осмотр показал, что в "храповый" механизм не доходит кулачок. если слегка поболтать кикстартером (в разобранном виде) то видно что он встает на место, то есть переключается. также странно переключается и на четвертую.
Отправлено: 26.07.09 20:50. Заголовок: собственно в этом и ..
собственно в этом и вопрос. как убрать люфт, который непонятно откуда берется? поменять на новый сказать просто. а вот найти это новое или исправить...
Внимательнео осмотри механизм переключения и с помощью подкладывания шайб убери все люфты в нем,как показано в разделе статьи(Регулировка коробки Восхода)
собственно в этом и вопрос. как убрать люфт, который непонятно откуда берется?
Откуда? Догадаться нетрудно. Зазоры между трущимися деталями заполнены шайбами. Металл в таких местах имеет свойство снашиваться. Кроме того, к этим зазорам добавляются люфты, появившиеся в результате износа на вилках и шестернях в местах контакта этих пар.
Отправлено: 12.08.09 20:59. Заголовок: Всем спасибо. на дан..
Всем спасибо. на данный момент двигатель собран и установлен. Была произведена полная разборка механизма переключения с последующей полной подгонкой шайб на осях по микронам (воспользовался советом Serega). от тех шайб мало что осталось, несмотря на пробег 8000. просто некоторые шайбы (местами набор шайб) были толщиной в фольгу, и похоже изначально. Хоть это и не помогло, но обеспечилать нормальная четкая работа переключения. без "хлябания" самого механизма переключения. Далее (по ссылке приведеной DursH) в дальнейшем исправлю не подгибом упора, как там сказано, а непосредственно самого толкателя. или возможно их обоих (возможно подваркой аргоном слоя металла толщиной 0,5-1 мм). При моделировании оказалось, что это исправляет тему данного вопроса.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 73
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет