Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 04.02.09 20:57. Заголовок: Что может быть???
Ездил я на сове с 65 карбом до февраля 2008 года,потом мот стал полохо заводиться а далее стал работать только без иглы либо на обогатителе.Я менял все прокладки ,крутил карб,зажигание,ничего не помогало.Потом поставил к-36.Несколько раз пытался ставить к65 но ничего не изменилось,мот стал хоть и туго но заводиться с иглой,но не было холостого хода,двигатель не развивал полной мощности и с 65 был стук в цилиндре(с 36 не было).После той весны появилось шипение воздуха когда дергаешь ножку(если открыть газ и с выкл зажиганием дергать ножку воздуха не слышно) долго искал,слушал,обнаружил что сосет где то справа, откуда выходит звездочка(с которой цепь к колесу идет),возможно шипение из под правого сальника кв.Вопрос такой: 1Что может быть? 2может ли сосать воздух где звездочка? 3может ли сосать воздух где правый сальник кв?
Отправлено: 04.02.09 21:33. Заголовок: СОСАТЬ))) может толь..
СОСАТЬ))) может только из или блока цилиндра или из камеры КШМ(это где коленвал) ведущая звезда у нас находиться на валу который выходит из коробки передачь-значит не может. или слышится так непонятно. а вообще есле все прокладки хорошие, все затянуто то остаются сальники
Отправлено: 04.02.09 22:19. Заголовок: Попробуй для экспери..
Попробуй для эксперимента намазать АМСом в месте контакта манжеты и оси коленвала. Теоретически, на пару минут это послужит герметизации соединения. Если сальник плохой, то всёравно при разборке вычистишь смазку. Если сальник в норме - то ничего страшного не должно случиться, если осторожно потом смазку снять. Неплохо бы таким методом проверить и левый, если правый в норме.
может и из-под башки сечь. Двигун у тебя теперь чёрный - не видно где сечёт.
Нее Сань,это не особо обедняет смесь.Я ж тебе рассказывал как мы ездили втроем на Ковровце,свеча в головке которого держалась на деревянной распорке между бензобаком и колпаком свечи.,резьбы там не было,свеча от руки вставлялась
Отправлено: 04.02.09 22:43. Заголовок: Serega дело том чт..
Serega дело том что звук справа я давно заметил,долго искал,казалось что сосет около лк,сегодня крышку правую снял и точно определил что звук именно справа где правый сальник и звездочка,генератор чистый,картер в том месте тоже.Я думал что если левый пробит то звука воздуха не будет слышно,туда будет масло сосать,поэтому все беззвучно
Отправлено: 04.02.09 22:46. Заголовок: Drivemoto вот как ра..
Drivemoto вот как раз эти места я проверял,под головкой не видно следов,а звук именно снизу и справа где звезда и генератор.Блин ездил бы с 36 и не знал проблем но чето мне кажется с 36 у него максималка упала
посоветуйте пож чем ротор снять,а то он там закис никак мы его не можем извлеч
Ну Совеныш,ты даешь !!! Сам ротор авляется своим же съемником! Берешь походящий по резьбе болт(резьба там как на колесном болте жигулей) и заворачиваешь в ротор,удерживая коленвал ручкой молотка например,вставленной в выхлоное окно. При заворачивании болта он упрется в торец коленвала и сам снимет ротор.
Отправлено: 05.02.09 17:02. Заголовок: замена сальника не у..
замена сальника не увенчалась успехом,но я вспомнил что той зимой перед тем как мот стал плохо заводиться у меня прогорела прокладка под головой и рассыпалась,аж ножку не провернешь,я вот думаю может из-за головки такая фигня
замена какого сальника? левого? чтоб его поменять надо расколоть двигло! именно есле он ссет у тебя будет со звездочки дуть! а правый есле нет потеков масла из под него можно было и не трогать! а чтоб головку проверить надо ее снять и посмотреть есле нет сколов и вмятин на кромке посадочного гнезда то все ОК! кромку цилиндра в верней части куда голова одевается тоже глянь на предмет сколов и вмятин, но есле это все головка то былибы масляные потоки, а ты говоришь что их нет, значит эт не голова.
Отправлено: 05.02.09 21:38. Заголовок: замена правого сальн..
замена правого сальника помогла немного,левыйсальник норм,а вот после того как прокладка под головой раскрошилась то посадочное место на самой головке немного потеряло форму круга
Отправлено: 05.02.09 21:52. Заголовок: чето ты загадками ка..
чето ты загадками камито говоришь, как эт потеряла форму груга???? форму овала чтоле приняла или треугольника???))) и от куда ты знаешь что левый сальник в норме, тыж говоришь ты двигло не колол???
Отправлено: 05.02.09 22:01. Заголовок: насчет сальника эта ..
насчет сальника эта догадки,у кого из моих друзей были пробиты левые сальники масло из коробки горело как бензин,а на головке посадочное место слега разбито и круг где медь стоит геометрически не ровный
Штатная прокладка - алюминий, покрытый асбестом. Может пару таких под голову положить и обжать посильней? А смазывать АМСом я предлагал то место, где сальник трётся об ось коленвала. (то место сальника, которое обычно снашивается)
Отправлено: 06.02.09 15:02. Заголовок: еще как вариант можн..
еще как вариант можно вырезать из паранита. но вначале надо определиться голова это все или не голова, попробуй у кого нибудь нормальною возьми, или фото этой выложи
Отправлено: 08.02.09 01:41. Заголовок: Так! Мужики, я чет н..
Так! Мужики, я чет не понял:
совеныш пишет:
цитата:
Ездил я на сове с 65 карбом до февраля 2008 года,потом мот стал полохо заводиться а далее стал работать только без иглы либо на обогатителе.Я менял все прокладки ,крутил карб,зажигание,ничего не помогало.Потом поставил к-36
С 36 карбом то нормально чо ли заводится и работает?????????????
Отправлено: 09.02.09 12:27. Заголовок: Мдя... даже не знаю,..
Мдя... даже не знаю, что и сказать то... Допустим... Если бы оказался этот движок у меня. Я бы... Подготовил комплект нормального инструмента. (в том числе и измерительного.. как то штангель, щупы.. и т.д.) Снял с рамы, тщательно вымыл бы снаружи. Разобрал. (аккуратно, без кувалды и зубила!) Тщательно бы всё замерил, осмотрел. Заменил бы изношенные и деформированные детали. Приобрёл бы все прокладки, сальники для замены старых. Аккуратно и тщательно, не торопясь, в хорошо отапливаемом и освещаемом помещении собрал... Взял бы напрокат заведомо исправный, или купил бы новый карбюратор. И даю 200%, что у меня не возникло бы никаких вопросов по работе двигателя!
И вообще.. Например... Если мыслить логически... Ездил - ездил, всё было в норме, и вдруг стало плохо.. Зачем менять карб, жиклёры или положение иглы? Достаточно продуть - промыть. Если это не помогло, значит причина в другом... Или знаю, что посадочное место головки разбито, я могу измерить размеры дефекта и увидеть, требуется замена или нет... Зная состояние поршневой группы при предыдущем ремонте, я могу спрогнозировать, когда примерно начнутся проблемы с ней.. Ну и так далее....
А по своему опыту.. я замечал, как только начинают "плыть" настройки карба, значит нарушается герметичность впускной системы. (прокладка и манжета у карба, прокладка под цилиндром, прокладка под головкой, прокладка кривошипной камеры, детали поршневой группы, ну и сальники колена. В моих случаях это всегда только сальники)
И ешё.. Последний раз, когда колол движок, заменил поршень и кольца. И притёрлись они через пару тысяч. Процесс приработки ощущал не только физически, но и тем, что пару раз немножко "съезжали" настройки холостого хода карбюратора.
И последний штрих. Если двигатель исправен, я его заведу при любом положении регулировочных винтов карбюратора и иглы!
Отправлено: 09.02.09 13:36. Заголовок: 65 или свечу заливае..
65 или свечу заливает,или наоборот с иглой не заводиться ,без иглы или на обогатителе все отлично работает,на 36 все отлично,так если бы бкс глючил то мот и с 36 тупо работал
Сообщение: 155
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 09.02.09 14:38. Заголовок: Можете и не принимат..
Можете и не принимать мое мнение в серьёз) Если БКС-1МК211 или (70.3734) с геном 2МК-208 либо (80.3701) начнет гнать пургу... то искра проскакивает не один, а два раза за оборот и не в то время, но двиг работает на оч багатой смеси ...и хоть заменяйтесь карбюраторами и сальниками с прокладками, можно весь двиг замазать герметиком... Причин надо искать больше и не зацикливаться! Предлагаю проверить так. Выкручиваешь свечу. Подключаешь длинный высоковольтный провод (такой чтобы достал до генератора) к катушке. Крепишь его оголённый конец напротив прорези для выставления зажигания (так чтобы на корпус гена могла проскочить искра). Спокойно вращая коленвал киком наблюдаем, сколько раз за один оборот, и когда проскакивает искра. Если все ок, то простите за боян! А нет - мне зачёт)))
Сообщение: 770
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 09.02.09 15:03. Заголовок: MikeF пишет: Если Б..
MikeF пишет:
цитата:
Если БКС-1МК211 или (70.3734) с геном 2МК-208 либо (80.3701) начнет гнать пургу... то искра проскакивает не один, а два раза за оборот и не в то время, но двиг работает на оч багатой смеси
Если ты объяснишь мне,как и откуда появляется богатая смесь с помощью неисправного БКС,если карбюратор готовит смесь нормальную,получишь нобелевскую премию.
Сообщение: 156
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 09.02.09 16:25. Заголовок: По подробнее что дан..
По подробнее что дано?совеныш пишет:
цитата:
65 или свечу заливает,или наоборот с иглой не заводиться ,без иглы или на обогатителе все отлично работает,на 36 все отлично,так если бы бкс глючил то мот и с 36 тупо работал
Из этого беру, что двиг работает на богатой смеси, так? На 36 выходит что тоже богатая, так? Если работает одинаково? Далее смотри MikeF пишет:
цитата:
Если БКС-1МК211 или (70.3734) с геном 2МК-208 либо (80.3701) начнет гнать пургу... то искра проскакивает не один, а два раза за оборот и не в то время, но двиг работает на оч багатой смеси
Сообщение: 773
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 09.02.09 16:40. Заголовок: Это значит,что если ..
Это значит,что если мотик работает на слишком богатой смеси,значит он где-то подсасывает воздух,не знаю где. Где угодно может. Например из под прокладки под циллиндром,или между половин картера,или левый сальник
Сообщение: 157
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 09.02.09 17:01. Заголовок: Двиг не половинился,..
Двиг не половинился, сальники поменяны, откуда сосать? Конечно в живую я двиг не видел... Может там и щели с палец))) Лишь помощь в поиске неисправности предложил.
Отправлено: 11.02.09 17:27. Заголовок: Все заработало,Я пом..
Все заработало,Я поменял прокладки под цилиндром,головой,между карбом,лк.Мот завелся но не было хх,оказалос что болт дросселя был не с того карба,поставил родной болт,появился хх,прокатился все отлично
2х тактный двиг неможет не дымить.... у кого-то больше у кого-то меньше...зависит от масла в бензине и его кол-ва ну и ещё может влиять левый сальник или прокладка между половинок))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет