On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
ВАЛЕРКА




Сообщение: 317
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: РОссия, Коломна
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 20:57. Заголовок: Что может быть???


Ездил я на сове с 65 карбом до февраля 2008 года,потом мот стал полохо заводиться а далее стал работать только без иглы либо на обогатителе.Я менял все прокладки ,крутил карб,зажигание,ничего не помогало.Потом поставил к-36.Несколько раз пытался ставить к65 но ничего не изменилось,мот стал хоть и туго но заводиться с иглой,но не было холостого хода,двигатель не развивал полной мощности и с 65 был стук в цилиндре(с 36 не было).После той весны появилось шипение воздуха когда дергаешь ножку(если открыть газ и с выкл зажиганием дергать ножку воздуха не слышно) долго искал,слушал,обнаружил что сосет где то справа, откуда выходит звездочка(с которой цепь к колесу идет),возможно шипение из под правого сальника кв.Вопрос такой:
1Что может быть?
2может ли сосать воздух где звездочка?
3может ли сосать воздух где правый сальник кв?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 766
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 23:52. Заголовок: MikeF пишет: Это за..


MikeF пишет:

 цитата:
Это зажигание... бекаес глючит


Ага,смесь богатит наверное

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 558
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 12:27. Заголовок: Мдя... даже не знаю,..


Мдя... даже не знаю, что и сказать то...
Допустим... Если бы оказался этот движок у меня. Я бы...
Подготовил комплект нормального инструмента. (в том числе и измерительного.. как то штангель, щупы.. и т.д.)
Снял с рамы, тщательно вымыл бы снаружи. Разобрал. (аккуратно, без кувалды и зубила!)
Тщательно бы всё замерил, осмотрел.
Заменил бы изношенные и деформированные детали.
Приобрёл бы все прокладки, сальники для замены старых.
Аккуратно и тщательно, не торопясь, в хорошо отапливаемом и освещаемом помещении собрал...
Взял бы напрокат заведомо исправный, или купил бы новый карбюратор.
И даю 200%, что у меня не возникло бы никаких вопросов по работе двигателя!

И вообще.. Например... Если мыслить логически... Ездил - ездил, всё было в норме, и вдруг стало плохо.. Зачем менять карб, жиклёры или положение иглы? Достаточно продуть - промыть. Если это не помогло, значит причина в другом...
Или знаю, что посадочное место головки разбито, я могу измерить размеры дефекта и увидеть, требуется замена или нет...
Зная состояние поршневой группы при предыдущем ремонте, я могу спрогнозировать, когда примерно начнутся проблемы с ней..
Ну и так далее....

А по своему опыту.. я замечал, как только начинают "плыть" настройки карба, значит нарушается герметичность впускной системы. (прокладка и манжета у карба, прокладка под цилиндром, прокладка под головкой, прокладка кривошипной камеры, детали поршневой группы, ну и сальники колена. В моих случаях это всегда только сальники)

И ешё.. Последний раз, когда колол движок, заменил поршень и кольца. И притёрлись они через пару тысяч. Процесс приработки ощущал не только физически, но и тем, что пару раз немножко "съезжали" настройки холостого хода карбюратора.

И последний штрих. Если двигатель исправен, я его заведу при любом положении регулировочных винтов карбюратора и иглы!

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВАЛЕРКА




Сообщение: 335
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: РОссия, Коломна
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 13:36. Заголовок: 65 или свечу заливае..


65 или свечу заливает,или наоборот с иглой не заводиться ,без иглы или на обогатителе все отлично работает,на 36 все отлично,так если бы бкс глючил то мот и с 36 тупо работал



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 155
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 14:38. Заголовок: Можете и не принимат..


Можете и не принимать мое мнение в серьёз)
Если БКС-1МК211 или (70.3734) с геном 2МК-208 либо (80.3701) начнет гнать пургу... то искра проскакивает не один, а два раза за оборот и не в то время, но двиг работает на оч багатой смеси
...и хоть заменяйтесь карбюраторами и сальниками с прокладками, можно весь двиг замазать герметиком...
Причин надо искать больше и не зацикливаться!
Предлагаю проверить так.
Выкручиваешь свечу. Подключаешь длинный высоковольтный провод (такой чтобы достал до генератора) к катушке. Крепишь его оголённый конец напротив прорези для выставления зажигания (так чтобы на корпус гена могла проскочить искра). Спокойно вращая коленвал киком наблюдаем, сколько раз за один оборот, и когда проскакивает искра. Если все ок, то простите за боян! А нет - мне зачёт)))

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 770
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 15:03. Заголовок: MikeF пишет: Если Б..


MikeF пишет:

 цитата:
Если БКС-1МК211 или (70.3734) с геном 2МК-208 либо (80.3701) начнет гнать пургу... то искра проскакивает не один, а два раза за оборот и не в то время, но двиг работает на оч багатой смеси


Если ты объяснишь мне,как и откуда появляется богатая смесь с помощью неисправного БКС,если карбюратор готовит смесь нормальную,получишь нобелевскую премию.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 156
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 16:25. Заголовок: По подробнее что дан..


По подробнее что дано?совеныш пишет:

 цитата:
65 или свечу заливает,или наоборот с иглой не заводиться ,без иглы или на обогатителе все отлично работает,на 36 все отлично,так если бы бкс глючил то мот и с 36 тупо работал


Из этого беру, что двиг работает на богатой смеси, так?
На 36 выходит что тоже богатая, так? Если работает одинаково?
Далее смотри MikeF пишет:

 цитата:
Если БКС-1МК211 или (70.3734) с геном 2МК-208 либо (80.3701) начнет гнать пургу... то искра проскакивает не один, а два раза за оборот и не в то время, но двиг работает на оч багатой смеси


P.S.
Все Доктора Хауса смотрим:))))

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 773
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 16:40. Заголовок: Это значит,что если ..


Это значит,что если мотик работает на слишком богатой смеси,значит он где-то подсасывает воздух,не знаю где. Где угодно может. Например из под прокладки под циллиндром,или между половин картера,или левый сальник

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВАЛЕРКА




Сообщение: 336
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: РОссия, Коломна
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 17:00. Заголовок: делаю так: прокладку..


делаю так: прокладку под цилиндр с герметиком,и меняю голову



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 157
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 17:01. Заголовок: Двиг не половинился,..


Двиг не половинился, сальники поменяны, откуда сосать? Конечно в живую я двиг не видел... Может там и щели с палец)))
Лишь помощь в поиске неисправности предложил.

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВАЛЕРКА




Сообщение: 337
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: РОссия, Коломна
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 17:27. Заголовок: Все заработало,Я пом..


Все заработало,Я поменял прокладки под цилиндром,головой,между карбом,лк.Мот завелся но не было хх,оказалос что болт дросселя был не с того карба,поставил родной болт,появился хх,прокатился все отлично



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 18:37. Заголовок: у тя двигло не дымит..


у тя двигло не дымит

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 736
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 20:10. Заголовок: 2х тактный двиг немо..


2х тактный двиг неможет не дымить....
у кого-то больше у кого-то меньше...зависит от масла в бензине и его кол-ва
ну и ещё может влиять левый сальник или прокладка между половинок))

ICQ 434811552 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 162
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет