Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 04.02.09 20:57. Заголовок: Что может быть???
Ездил я на сове с 65 карбом до февраля 2008 года,потом мот стал полохо заводиться а далее стал работать только без иглы либо на обогатителе.Я менял все прокладки ,крутил карб,зажигание,ничего не помогало.Потом поставил к-36.Несколько раз пытался ставить к65 но ничего не изменилось,мот стал хоть и туго но заводиться с иглой,но не было холостого хода,двигатель не развивал полной мощности и с 65 был стук в цилиндре(с 36 не было).После той весны появилось шипение воздуха когда дергаешь ножку(если открыть газ и с выкл зажиганием дергать ножку воздуха не слышно) долго искал,слушал,обнаружил что сосет где то справа, откуда выходит звездочка(с которой цепь к колесу идет),возможно шипение из под правого сальника кв.Вопрос такой: 1Что может быть? 2может ли сосать воздух где звездочка? 3может ли сосать воздух где правый сальник кв?
Отправлено: 09.02.09 12:27. Заголовок: Мдя... даже не знаю,..
Мдя... даже не знаю, что и сказать то... Допустим... Если бы оказался этот движок у меня. Я бы... Подготовил комплект нормального инструмента. (в том числе и измерительного.. как то штангель, щупы.. и т.д.) Снял с рамы, тщательно вымыл бы снаружи. Разобрал. (аккуратно, без кувалды и зубила!) Тщательно бы всё замерил, осмотрел. Заменил бы изношенные и деформированные детали. Приобрёл бы все прокладки, сальники для замены старых. Аккуратно и тщательно, не торопясь, в хорошо отапливаемом и освещаемом помещении собрал... Взял бы напрокат заведомо исправный, или купил бы новый карбюратор. И даю 200%, что у меня не возникло бы никаких вопросов по работе двигателя!
И вообще.. Например... Если мыслить логически... Ездил - ездил, всё было в норме, и вдруг стало плохо.. Зачем менять карб, жиклёры или положение иглы? Достаточно продуть - промыть. Если это не помогло, значит причина в другом... Или знаю, что посадочное место головки разбито, я могу измерить размеры дефекта и увидеть, требуется замена или нет... Зная состояние поршневой группы при предыдущем ремонте, я могу спрогнозировать, когда примерно начнутся проблемы с ней.. Ну и так далее....
А по своему опыту.. я замечал, как только начинают "плыть" настройки карба, значит нарушается герметичность впускной системы. (прокладка и манжета у карба, прокладка под цилиндром, прокладка под головкой, прокладка кривошипной камеры, детали поршневой группы, ну и сальники колена. В моих случаях это всегда только сальники)
И ешё.. Последний раз, когда колол движок, заменил поршень и кольца. И притёрлись они через пару тысяч. Процесс приработки ощущал не только физически, но и тем, что пару раз немножко "съезжали" настройки холостого хода карбюратора.
И последний штрих. Если двигатель исправен, я его заведу при любом положении регулировочных винтов карбюратора и иглы!
Отправлено: 09.02.09 13:36. Заголовок: 65 или свечу заливае..
65 или свечу заливает,или наоборот с иглой не заводиться ,без иглы или на обогатителе все отлично работает,на 36 все отлично,так если бы бкс глючил то мот и с 36 тупо работал
Сообщение: 155
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 09.02.09 14:38. Заголовок: Можете и не принимат..
Можете и не принимать мое мнение в серьёз) Если БКС-1МК211 или (70.3734) с геном 2МК-208 либо (80.3701) начнет гнать пургу... то искра проскакивает не один, а два раза за оборот и не в то время, но двиг работает на оч багатой смеси ...и хоть заменяйтесь карбюраторами и сальниками с прокладками, можно весь двиг замазать герметиком... Причин надо искать больше и не зацикливаться! Предлагаю проверить так. Выкручиваешь свечу. Подключаешь длинный высоковольтный провод (такой чтобы достал до генератора) к катушке. Крепишь его оголённый конец напротив прорези для выставления зажигания (так чтобы на корпус гена могла проскочить искра). Спокойно вращая коленвал киком наблюдаем, сколько раз за один оборот, и когда проскакивает искра. Если все ок, то простите за боян! А нет - мне зачёт)))
Сообщение: 770
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 09.02.09 15:03. Заголовок: MikeF пишет: Если Б..
MikeF пишет:
цитата:
Если БКС-1МК211 или (70.3734) с геном 2МК-208 либо (80.3701) начнет гнать пургу... то искра проскакивает не один, а два раза за оборот и не в то время, но двиг работает на оч багатой смеси
Если ты объяснишь мне,как и откуда появляется богатая смесь с помощью неисправного БКС,если карбюратор готовит смесь нормальную,получишь нобелевскую премию.
Сообщение: 156
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 09.02.09 16:25. Заголовок: По подробнее что дан..
По подробнее что дано?совеныш пишет:
цитата:
65 или свечу заливает,или наоборот с иглой не заводиться ,без иглы или на обогатителе все отлично работает,на 36 все отлично,так если бы бкс глючил то мот и с 36 тупо работал
Из этого беру, что двиг работает на богатой смеси, так? На 36 выходит что тоже богатая, так? Если работает одинаково? Далее смотри MikeF пишет:
цитата:
Если БКС-1МК211 или (70.3734) с геном 2МК-208 либо (80.3701) начнет гнать пургу... то искра проскакивает не один, а два раза за оборот и не в то время, но двиг работает на оч багатой смеси
Сообщение: 773
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 09.02.09 16:40. Заголовок: Это значит,что если ..
Это значит,что если мотик работает на слишком богатой смеси,значит он где-то подсасывает воздух,не знаю где. Где угодно может. Например из под прокладки под циллиндром,или между половин картера,или левый сальник
Сообщение: 157
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 09.02.09 17:01. Заголовок: Двиг не половинился,..
Двиг не половинился, сальники поменяны, откуда сосать? Конечно в живую я двиг не видел... Может там и щели с палец))) Лишь помощь в поиске неисправности предложил.
Отправлено: 11.02.09 17:27. Заголовок: Все заработало,Я пом..
Все заработало,Я поменял прокладки под цилиндром,головой,между карбом,лк.Мот завелся но не было хх,оказалос что болт дросселя был не с того карба,поставил родной болт,появился хх,прокатился все отлично
2х тактный двиг неможет не дымить.... у кого-то больше у кого-то меньше...зависит от масла в бензине и его кол-ва ну и ещё может влиять левый сальник или прокладка между половинок))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 162
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет