Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
дело в том что сломался у меня 90 ватный генератор(сгнил от сырости в сарае, восстановлению не подлежит) ничего кроме старого контактного генератора я не нашел, ну решил поставить его. нашел в инете схему подключения:
но искры нет(( бабину использовал от обычного 3м, также пробывал от магнето не понятно следущее, судя по этой схеме, зажигание что работает без коммутатора???
катушка зажигания на контактой системе другая(характеристики другие), и еще - а чем ты будешь прерыватель толкать? на колене нет нужного прилива, чтоб толкать контактную группу...
и еще - а чем ты будешь прерыватель толкать? на колене нет нужного прилива, чтоб толкать контактную группу...
а теперь простым язаком)) как я понял ты хотел сказать, типо каким образом контакты замыкать я собираюсь? ну ток ротор типо специальный))) про катушку зажигания яж написал что от магнето пробывал, ну так че и в правду чтоле этот генер без коммутатора работает??
Отправлено: 18.04.09 23:17. Заголовок: да без комутатора ра..
да без комутатора работает напрямую. про кулачек он имеет ввиду что коленвал новый сделан под електронный генератор и момент размыкания контактов может несовпадать с вмт для етого сам кулачек можна повернуть относительно магнита в нужное положение а катушка подойдет любая 6 ти вольтовая от иж или явы можна и восхода Б300Б електронную искра слабее станет
ээээээээээээээээ повернуть кулачек относительно магнита это как??? при чем тут магнит если помент размыкания выстовляется при помощи маленького валика на котором сигмент вырезан??? почему искры нет вообще, есле на контактах напряжение есть по тому что они искрят...
Отправлено: 19.04.09 20:43. Заголовок: проверь провода не п..
проверь провода не пробитые ли и бабину другую пробуй,также зачисть контакты и отрегулируй зазор между ними в момент размыкания ориентировочно 0,4мм ну и подрегулируй такой при котором максимальная искра будет
Отправлено: 20.04.09 20:07. Заголовок: ну все, всем спасибо..
ну все, всем спасибо, искра есть причем не плохая! дело было в пробитых проводах... мотоцикл пока не заводил, поэтому о работе "такого вот зажигания" сказать нечего не могу
Отправлено: 05.05.09 16:54. Заголовок: Я на таком езжу, т.к..
Я на таком езжу, т.к. с момента приобретения и стояло контактное, и ни слова плохого не могу сказать про него, третий год всё хорошо работает, одну весну вобще в любом состоянии, хоть холодный полностью, хоть горячий заводился с первого раза, а разогретый с четверти вобще. Сейчас холодный надо подсасывать, но это уже поршневая не очень. Лампочки вот в заднем габарите задолбало менять, штук 10 уже сгорело, вечер не успеваешь поездить, но это из-за переключателя, че то не так, надо менять
Сообщение: 910
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 05.05.09 19:13. Заголовок: UdarNIK пишет: Я на..
UdarNIK пишет:
цитата:
Я на таком езжу, т.к. с момента приобретения и стояло контактное, и ни слова плохого не могу сказать про него, третий год всё хорошо работает, одну весну вобще в любом состоянии, хоть холодный полностью, хоть горячий заводился с первого раза, а разогретый с четверти вобще. Сейчас холодный надо подсасывать, но это уже поршневая не очень. Лампочки вот в заднем габарите задолбало менять, штук 10 уже сгорело, вечер не успеваешь поездить, но это из-за переключателя, че то не так, надо менять
Лампочки горят так часто как раз из-за конструкции твоего генератора,об этом и в книгах написано.В следующих моделях это явление было устранено навсегда.
Отправлено: 05.05.09 22:59. Заголовок: Мотоцикл у меня Ковр..
Мотоцикл у меня Ковровец, точнее 175-Б по моему, колено вал даже не знаю от какого восхода ставил, был выбор из двух - один с втулкой бронзовой на шатуне, другой с сепаратором, выбрал второй, т.к. такой как первый уже стоял ранее. А насчет лампочек то это точно не из-за системы зажигания, я понимаю что у меня нет стабилизации, и чем больше газа даешь тем больше напряжение и ярче свет, просто горят только те лампы которые новые покупаю, на тормозе и в фаре стоят заводские наверное, старые, и с ними ничего не случается, качество! Перегорает именно когда переключатель кое-как нажмешь, пускай даже на холостом, на очень малых оборотах.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 139
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет