On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение





Сообщение: 368
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 20:25. Заголовок: контактное зажигание


дело в том что сломался у меня 90 ватный генератор(сгнил от сырости в сарае, восстановлению не подлежит)
ничего кроме старого контактного генератора я не нашел, ну решил поставить его.
нашел в инете схему подключения:


но искры нет(( бабину использовал от обычного 3м, также пробывал от магнето
не понятно следущее, судя по этой схеме, зажигание что работает без коммутатора???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]







Сообщение: 369
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 20:31. Заголовок: вот нашел фото самог..


вот нашел фото самого генератора (свой фоткать не стал, в гораж идти лень, нашел тоже в инете)

что интересно есле взять провод с клемы самих контактов и позамыкать об массу напрямую то он искрит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 321
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 21:31. Заголовок: катушка зажигания на..


катушка зажигания на контактой системе другая(характеристики другие), и еще - а чем ты будешь прерыватель толкать? на колене нет нужного прилива, чтоб толкать контактную группу...

мы космическо-ядерно-ракетная держава? Да, сделать ракету круто,сложно и почетно. НО! Гораздо сложнее и круче обеспечить повторяемость качества и стабильность свойств продукции при массовом производстве. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 370
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 21:53. Заголовок: SERG-reg63 пишет: и..


SERG-reg63 пишет:

 цитата:
и еще - а чем ты будешь прерыватель толкать? на колене нет нужного прилива, чтоб толкать контактную группу...


а теперь простым язаком)) как я понял ты хотел сказать, типо каким образом контакты замыкать я собираюсь? ну ток ротор типо специальный)))
про катушку зажигания яж написал что от магнето пробывал, ну так че и в правду чтоле этот генер без коммутатора работает??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 135
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Украина, с.Гандрабуры Одесская обл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 23:17. Заголовок: да без комутатора ра..


да без комутатора работает напрямую. про кулачек он имеет ввиду что коленвал новый сделан под електронный генератор и момент размыкания контактов может несовпадать с вмт для етого сам кулачек можна повернуть относительно магнита в нужное положение
а катушка подойдет любая 6 ти вольтовая от иж или явы можна и восхода Б300Б електронную искра слабее станет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 371
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 23:34. Заголовок: ээээээээээээээээ пов..


ээээээээээээээээ повернуть кулачек относительно магнита это как??? при чем тут магнит если помент размыкания выстовляется при помощи маленького
валика на котором сигмент вырезан???
почему искры нет вообще, есле на контактах напряжение есть по тому что они искрят...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 137
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Украина, с.Гандрабуры Одесская обл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 20:43. Заголовок: проверь провода не п..


проверь провода не пробитые ли и бабину другую пробуй,также зачисть контакты и отрегулируй зазор между ними в момент размыкания ориентировочно 0,4мм ну и подрегулируй такой при котором максимальная искра будет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 373
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 20:07. Заголовок: ну все, всем спасибо..


ну все, всем спасибо, искра есть причем не плохая! дело было в пробитых проводах...
мотоцикл пока не заводил, поэтому о работе "такого вот зажигания" сказать нечего не могу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Фурманов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 16:54. Заголовок: Я на таком езжу, т.к..


Я на таком езжу, т.к. с момента приобретения и стояло контактное, и ни слова плохого не могу сказать про него, третий год всё хорошо работает, одну весну вобще в любом состоянии, хоть холодный полностью, хоть горячий заводился с первого раза, а разогретый с четверти вобще. Сейчас холодный надо подсасывать, но это уже поршневая не очень. Лампочки вот в заднем габарите задолбало менять, штук 10 уже сгорело, вечер не успеваешь поездить, но это из-за переключателя, че то не так, надо менять

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 387
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 17:09. Заголовок: у тебя какой мот, уд..


у тебя какой мот, ударник???? и от чего коленвал, а то боюсь я слов SERG-reg63 -а, мот я пока свой не заводил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 910
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 19:13. Заголовок: UdarNIK пишет: Я на..


UdarNIK пишет:

 цитата:
Я на таком езжу, т.к. с момента приобретения и стояло контактное, и ни слова плохого не могу сказать про него, третий год всё хорошо работает, одну весну вобще в любом состоянии, хоть холодный полностью, хоть горячий заводился с первого раза, а разогретый с четверти вобще. Сейчас холодный надо подсасывать, но это уже поршневая не очень. Лампочки вот в заднем габарите задолбало менять, штук 10 уже сгорело, вечер не успеваешь поездить, но это из-за переключателя, че то не так, надо менять


Лампочки горят так часто как раз из-за конструкции твоего генератора,об этом и в книгах написано.В следующих моделях это явление было устранено навсегда.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Фурманов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 22:59. Заголовок: Мотоцикл у меня Ковр..


Мотоцикл у меня Ковровец, точнее 175-Б по моему, колено вал даже не знаю от какого восхода ставил, был выбор из двух - один с втулкой бронзовой на шатуне, другой с сепаратором, выбрал второй, т.к. такой как первый уже стоял ранее. А насчет лампочек то это точно не из-за системы зажигания, я понимаю что у меня нет стабилизации, и чем больше газа даешь тем больше напряжение и ярче свет, просто горят только те лампы которые новые покупаю, на тормозе и в фаре стоят заводские наверное, старые, и с ними ничего не случается, качество! Перегорает именно когда переключатель кое-как нажмешь, пускай даже на холостом, на очень малых оборотах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 168
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет