Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 22.04.09 21:21. Заголовок: это чтобы масло непе..
это чтобы масло неперло на нагретом двигателе через все сальники по причине повышенного давления в картере, освязанного с расширением масла и испарением его, для етого есть сапун через который ето давление и выравнивается, а чтобы отверстие в сапуне незабивалось грязью и пыль непопадала из воздуха в масло картера и подшипники коробки и шестерни которая убить их может,соединяют сапун с воздуханом
Сообщение: 388
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
2
Отправлено: 23.04.09 19:03. Заголовок: короче. при работе д..
короче. при работе двигателя масло, находящиеся в карторе нагревается и , как и любое тело расширяется, тем самым вытесняет газы ( смесь воздуха с парами масла) через это отвертие. если бы его не было, газы и масло стали бы пробиваться через прокладки и сальники.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 151
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет