Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 23.04.09 20:11. Заголовок: про бензин!
я не совсем шарю в восходах, недавно вот приобрёл! Бывший хозяин 40 000 тыс. проехал на 76-ом бензине, а если перейти на 92-ой что - нибудь изменится??
Отправлено: 24.04.09 13:15. Заголовок: у моего друга перего..
у моего друга перегорал поршень на 92-ом! и греется на 92 больше, я и сам на 92 пробывал однажды ездить, греется намного больше!!! прет лучше но не на много...
Сообщение: 755
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 25.04.09 15:35. Заголовок: не не товарищи!сколь..
не не товарищи!сколько раз ездил на юпитере и на восходе....ничего не прогорело и неслучилось...разницы особой тоже незамечал.... 76\80 неособо от 92 не отличается....если вот 95\98 лить то тогда может быть и прогорит поршняго...а так ничего небудет.... зажигание вроди как надо попозже ставить...т.к у 92 скорость сгорания побольше...
Пожилые водители, наверняка еще помнят, что на заре их водительского стажа был такой бензин — А-62. На нем ездили в основном, старинные тихоходные грузовые автомобили. В те времена никто и представить не мог, что в ближайшем будущем появятся бензины с октановым числом далеко за сотню! Но время шло, степень форсированности двигателей внутреннего сгорания (ДВС) возрастала. И такое явление, как детонация (правильней сказать — детонационное сгорание топлива) все более мешало усовершенствованию моторов. Дело в том, что при высокой степени сжатия и больших оборотах двигателя топливо в камере сгорания начинает сгорать не плавно и степенно, как следует, а как бы «взрывается». Скорость горения увеличивается в десятки и сотни раз, энергия за единицу времени порождается огромная. Это приводит к появлению ударных волн внутри камеры сгорания, которые лупят хаотично, куда попало, и могут даже повредить элементы цилиндро-поршневой группы.
Совершенно понятно, что увеличивая степень сжатия двигателя, и его обороты, конструкторы ДВС преследуют одну-единственную цель — снять больше и больше мощности с единицы объема двигателя. И, соответственно, требуется топливо, которое бы сгорало в этих нечеловеческих условиях правильно – то есть равномерно и без детонации. Поэтому и производители бензина вынуждены все время работать над тем, чтобы получить продукт с максимальной защитой от детонации. Вот как раз ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО и характеризует степень этой защиты. ЧЕМ ЭТО ЧИСЛО ВЫШЕ, ТЕМ МЕНЬШЕ ВЕРОЯТНОСТЬ ДЕТОНАЦИИ.
Так вот. Если в паспорте на двигатель написано, что он может работать на 76 бензине, то лить можно любое топливо с октановым числом выше указанного. Но НЕ НИЖЕ.
Сообщение: 427
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
1
Отправлено: 25.04.09 17:39. Заголовок: Dozi ,как бы красиво..
Dozi ,как бы красиво ты не написал,если залить 95\98 и покататься летом..то поршень прогорит за милую душу..тоже самое может и случиться при постоянной езде на 92..вот то что двигатель будет огнянным и греться намного(!) быстрее это однозначно и безповоротно!92 лить можно иногда(так сказать "чтобы поршень" почистить)или разбавлять с 80 в умеренном кол-ве,но уж никак не полностью переходить на него
Отправлено: 25.04.09 18:17. Заголовок: Что то я не в курсе ..
Что то я не в курсе про другие свойства высокооктановых бензинов. Если можешь, объясни. Может энергетическая насыщенность больше на единицу обьёма? Или температура горения выше? Каким образом бОльшее количество тепла отдаётся поршню? Я могу предположить, что поршень прогорит только в том случае, если зальёшь например, 62 бензин. (днище поршня выбьет детонацией)
Сообщение: 308
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 25.04.09 19:37. Заголовок: поршня прогарают из ..
поршня прогарают из за бедной смеси и кривого зажигания, а не из за 92 бенза. Дози все правильно говорит, у всех бензинов теплотворность примерно одинаковая
Отправлено: 26.04.09 21:34. Заголовок: седня делал опыт так..
седня делал опыт так сказать)) взял две пластмасовые крышки от бутылок, в одну налил 92-ой в другую 76-ой бенз и поджег, та в которой был 92-ой сплавилась быстрее и пламя в ней было больше
седня делал опыт так сказать)) взял две пластмасовые крышки от бутылок, в одну налил 92-ой в другую 76-ой бенз и поджег, та в которой был 92-ой сплавилась быстрее и пламя в ней было больше
Генеально Ребят,вам взрослые люди уже несколько раз всё объяснили,а вы упёрлись рогом и твердите своё! У 80 и 92 скорость горения разная.Если вы просто подкоректируете зажигание у вас ничего не прогорит! А прогореть как раз из за детонации и может-ведь это беспорядочное воспламенение смеси с бешенной скоростью и температурой!+ нагрузка на движок.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 138
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет