On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 23.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 20:11. Заголовок: про бензин!


я не совсем шарю в восходах, недавно вот приобрёл! Бывший хозяин 40 000 тыс. проехал
на 76-ом бензине, а если перейти на 92-ой что - нибудь изменится??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 [только новые]


Саня




Сообщение: 1280
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 20:34. Заголовок: Какой мотоцикл, двиг..


Какой мотоцикл, двигатель?

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 596
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 20:39. Заголовок: Хуже не будет. Токо ..


Хуже не будет. Токо в деньгах слегка пролетишь..
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 753
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 20:42. Заголовок: да и лучше я думаю т..


да и лучше я думаю тоже небудет...
если и будет то совсем чуть-чуть....только лишние деньги улетают...

ICQ 434811552 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 425
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 10:40. Заголовок: Поршень прогореть мо..


Поршень прогореть может и греться будет намного больше .особенно летом

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 894
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 11:22. Заголовок: SidSpears пишет: По..


SidSpears пишет:

 цитата:
Поршень прогореть может и греться будет намного больше .особенно летом


Это на 92-м то? Ничего там не прогорит.Надо зажигание пораньше поставить,переть будет лучше,а греться меньше.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 375
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 13:15. Заголовок: у моего друга перего..


у моего друга перегорал поршень на 92-ом! и греется на 92 больше, я и сам на 92 пробывал однажды ездить, греется намного больше!!! прет лучше но не на много...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 426
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 10:33. Заголовок: Serega пишет: Это н..


Serega пишет:

 цитата:
Это на 92-м то? Ничего там не прогорит

степень сжатия другая.как зажигание не крути

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 376
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 11:39. Заголовок: температура горения ..


температура горения тоже больше...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 307
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 14:44. Заголовок: SidSpears пишет: ст..


SidSpears пишет:

 цитата:
степень сжатия другая.как зажигание не крути





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 755
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 15:35. Заголовок: не не товарищи!сколь..


не не товарищи!сколько раз ездил на юпитере и на восходе....ничего не прогорело и неслучилось...разницы особой тоже незамечал....
76\80 неособо от 92 не отличается....если вот 95\98 лить то тогда может быть и прогорит поршняго...а так ничего небудет....
зажигание вроди как надо попозже ставить...т.к у 92 скорость сгорания побольше...

ICQ 434811552 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 597
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 16:08. Заголовок: Пожилые водители, на..


Пожилые водители, наверняка еще помнят, что на заре их водительского стажа был такой бензин — А-62. На нем ездили в основном, старинные тихоходные грузовые автомобили. В те времена никто и представить не мог, что в ближайшем будущем появятся бензины с октановым числом далеко за сотню! Но время шло, степень форсированности двигателей внутреннего сгорания (ДВС) возрастала. И такое явление, как детонация (правильней сказать — детонационное сгорание топлива) все более мешало усовершенствованию моторов. Дело в том, что при высокой степени сжатия и больших оборотах двигателя топливо в камере сгорания начинает сгорать не плавно и степенно, как следует, а как бы «взрывается». Скорость горения увеличивается в десятки и сотни раз, энергия за единицу времени порождается огромная. Это приводит к появлению ударных волн внутри камеры сгорания, которые лупят хаотично, куда попало, и могут даже повредить элементы цилиндро-поршневой группы.

Совершенно понятно, что увеличивая степень сжатия двигателя, и его обороты, конструкторы ДВС преследуют одну-единственную цель — снять больше и больше мощности с единицы объема двигателя. И, соответственно, требуется топливо, которое бы сгорало в этих нечеловеческих условиях правильно – то есть равномерно и без детонации. Поэтому и производители бензина вынуждены все время работать над тем, чтобы получить продукт с максимальной защитой от детонации. Вот как раз ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО и характеризует степень этой защиты. ЧЕМ ЭТО ЧИСЛО ВЫШЕ, ТЕМ МЕНЬШЕ ВЕРОЯТНОСТЬ ДЕТОНАЦИИ.

Так вот. Если в паспорте на двигатель написано, что он может работать на 76 бензине, то лить можно любое топливо с октановым числом выше указанного.
Но НЕ НИЖЕ.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 427
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 17:39. Заголовок: Dozi ,как бы красиво..


Dozi ,как бы красиво ты не написал,если залить 95\98 и покататься летом..то поршень прогорит за милую душу..тоже самое может и случиться при постоянной езде на 92..вот то что двигатель будет огнянным и греться намного(!) быстрее это однозначно и безповоротно!92 лить можно иногда(так сказать "чтобы поршень" почистить)или разбавлять с 80 в умеренном кол-ве,но уж никак не полностью переходить на него

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 599
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 18:17. Заголовок: Что то я не в курсе ..


Что то я не в курсе про другие свойства высокооктановых бензинов. Если можешь, объясни. Может энергетическая насыщенность больше на единицу обьёма? Или температура горения выше? Каким образом бОльшее количество тепла отдаётся поршню?
Я могу предположить, что поршень прогорит только в том случае, если зальёшь например, 62 бензин. (днище поршня выбьет детонацией)

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 378
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 18:47. Заголовок: температура горения ..


температура горения больше!!! поршень прогорает не изза детонации, а изза температуры, плавится тоесть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 600
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 19:27. Заголовок: Почему температура т..


Почему температура то больше? Химическая формула чтоли другая? Обьясните мне. Пожалуйста.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 379
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 19:31. Заголовок: незнаю у меня по хим..


незнаю у меня по химии тройка дохлая)))) но температура точно больше! и поршень расплавленный я в руках держал после 92-ого

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 308
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 19:37. Заголовок: поршня прогарают из ..


поршня прогарают из за бедной смеси и кривого зажигания, а не из за 92 бенза. Дози все правильно говорит, у всех бензинов теплотворность примерно одинаковая

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 53
Зарегистрирован: 06.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 19:58. Заголовок: я на иже 49 на 92 ка..


я на иже 49 на 92 катался и небыло ни какой разницы!и на восходе тоже на 92 ездил нету разницы вот хоть убейте)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВАЛЕРКА




Сообщение: 387
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: РОссия, Коломна
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 21:09. Заголовок: а мне халявный 92 да..


а мне халявный 92 дают,езжу второй год ниче не произошло пока,а если бы 92был опасен для мота его бы в мануалах не рекомендовали



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 380
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 23:12. Заголовок: GSFor пишет: поршня..


GSFor пишет:

 цитата:
поршня прогарают из за бедной смеси и кривого зажигания


может оно и так, но тогда объясните почему на 76-ом все было хорошо, а при заливе 92-ого расплавило поршень???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 756
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 23:47. Заголовок: gold bear пишет: но..


gold bear пишет:

 цитата:
но тогда объясните почему на 76-ом все было хорошо, а при заливе 92-ого расплавило поршень???


GSFor пишет:

 цитата:
поршня прогарают из за бедной смеси и кривого зажигания


если всю жизнь лил 76...и вдруг плёхнул 92....и неподвинув зажигание....то поршень возможно и прогорит....



ICQ 434811552 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 390
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 21:20. Заголовок: вы бы хоть в инструк..


вы бы хоть в инструкцию хоть глянули.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 381
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 21:34. Заголовок: седня делал опыт так..


седня делал опыт так сказать)) взял две пластмасовые крышки от бутылок, в одну налил 92-ой в другую 76-ой бенз и поджег, та в которой был 92-ой сплавилась быстрее и пламя в ней было больше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 464
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 08:57. Заголовок: gold bear пишет: се..


gold bear пишет:

 цитата:
седня делал опыт так сказать)) взял две пластмасовые крышки от бутылок, в одну налил 92-ой в другую 76-ой бенз и поджег, та в которой был 92-ой сплавилась быстрее и пламя в ней было больше


Генеально
Ребят,вам взрослые люди уже несколько раз всё объяснили,а вы упёрлись рогом и твердите своё!
У 80 и 92 скорость горения разная.Если вы просто подкоректируете зажигание у вас ничего не прогорит!
А прогореть как раз из за детонации и может-ведь это беспорядочное воспламенение смеси с бешенной скоростью и температурой!+ нагрузка на движок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1281
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 09:16. Заголовок: Не буду ничего обсуж..


Не буду ничего обсуждать. Постоянно езжу на 95. Иногда заливал 98. Москвич постоянно ездил на смеси 50:50 95+98

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 138
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет