Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 27.04.09 09:09. Заголовок: Зажигание или очень маленькая искра
Здравствуйте форумчане, хочу спросить, от чего может быть слишком маленькая искра на ВВ проводе, на свече вообще не видно , вроде всё в порядке, только искры как таковой не наблюдаеться. В этом деле ещё новичёк, поэтому жду советов. фото:
Сообщение: 465
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 27.04.09 14:12. Заголовок: Схема подключения у ..
Схема подключения у тя какая-то странная!Слишком мало проводов ты использывал.. Не пронял куда с БКС с клемы З провод идёт.. От генератора к БКС подключается всё просто,на статоре около каждой клемы буквенное обозначение,на БКС такие же буквы.С другого выхода с БКС на катушку пусти провода с клемм К и М.С М тоже проводом на М на катушку.Масса на корпус у тя должна идти с генератора.Проверь зазор между датчким и ротором,если не изменяет память,он должен быть 0.3 мм.
Отправлено: 27.04.09 16:32. Заголовок: тоесть, Если я прави..
тоесть, Если я правильно понял, на вход в БКС подключаю клеммы к Д, 3, и на массу, а на выходе К и М (К к катушке, а М на массу, так же как и на катушке - на массу.
Маленький рисунок. Нифига не разберу, что там накалякано. Должно быть вот так. И не забыть - корпус БКСа соединить с "шасси". (по рисунку - на правой колодке клемму М соединить с корпусом мота)
Да,может катушку родную поставить и дело чуть-чуть измениться в лучшую сторону. Я никогда не эксперементировал с установкой инородных катушек от КСЗ...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет