On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
The Rock`n`Roll Man




Сообщение: 77
Зарегистрирован: 19.05.09
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 22:43. Заголовок: Как чистить карбюратор К36


В общем, пришел к выводу, что карб пора чистить. Как это делать, и что разбирать, чтоб при этом настройку не сбить?
Буду признателен

Hot To Rock & Roll!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


Саня




Сообщение: 1379
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 22:49. Заголовок: А делаецца всё прост..


А делаецца всё просто. Ставишь отвёртку на регулировочный винт и закручиваешь его, считая обороты. Скажем 1 и 1/3 до упора. Разбираешь всё нафик. Собираешь и выставляешь винт в то же положение. А вобще мне хватало открутить крышку поплавковой камеры, 3 болтика-пробки снизу и 1 большой сбоку, что прячет жиклёр.

К-36 - плюс/минус пол оборота - заведёшь всё равно.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
The Rock`n`Roll Man




Сообщение: 78
Зарегистрирован: 19.05.09
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 22:49. Заголовок: И вот еще: детали р..


И вот еще: детали рекомендуют промывать в бензине. А я бы это сделал лучше в ацетоне, ибо он летуч и быстро перестает вонять. У кого какие соображения?

Hot To Rock & Roll!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
The Rock`n`Roll Man




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 19.05.09
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 22:51. Заголовок: To Drivemoto - там ..


To Drivemoto - там этих регулировочных винтов до попы. Какой меня интересует?

Hot To Rock & Roll!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1380
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 22:52. Заголовок: Ацетон агрессивнее б..


Ацетон агрессивнее бензина. У тя какой поплавок и прокладки? Я бы не стал в ацетоне. Сжатый воздух и бензиновая тряпочка тебе в помощь.

Регулировочных винтов 2. Как и на всех карбюраторах. Тот, что под углом - в него упирается дроссель. Он регулирует холостой ход. Качество - другой маленький винтик с пружинкой. остальные - просто пробки.
Если выложишь фото - будет проще и понятнее. Всё подпишу.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
The Rock`n`Roll Man




Сообщение: 81
Зарегистрирован: 19.05.09
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 22:57. Заголовок: Спасибо, вроде бы та..


Спасибо, вроде бы так понял, там только два винта подпружиненных, один под углом, другой прямой. Стало быть их и фиксировать надо. А вообще обязательно выворачивать?
Не люблю крутить лишнего.

Hot To Rock & Roll!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 136
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет