Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 29.05.08 19:42. Заголовок: Можно в проводку гер..
Можно в проводку геркон спрятать. (такая стеклянная трубочка диаметр. 3 мм, и длиной мм. 30. Внутри видны контакты в разомкнутом состоянии. Выводы контактов выходят из противополжных концов трубочки. Но стоит расположить небольшой магнитик вблизи геркона, тогда контакты внитри него переключатся в замкнутое состояние). Способов включения в электропроводку может быть несколько. Но смысл - один, комутация цепей зажигания с помощью постоянного магнита.
Вообщем тумблер соединен с бабиной..принцип работы как стоп двигатель на ижах...хм..и наверно как и на восходах..ток на свечу не подаётся и всё
Любой уважающий себя угонщик первым делом посмотрит на количество проводов,подходящих к клеммам катушки. Если их будет более одного(второй - масса) лишние надо просто оборвать. Так что такие тумблеры чисто для само успокоения. Можно много мудрить,но для запуска двигателя нужны всего два провода.Их можно кинуть и напрямую от коммутатора. Единственный способ предотвратить запуск гарантированно: это встроить противоугонку в сам коммутатор,например. Как сделано на импортных мотороллерах.
Сообщение: 92
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.05.08 18:40. Заголовок: Serega Если провод ..
Serega Если провод взять обмоточный 0.1мм или тоньше и пропустить его с задней части коммутатора то его увидеть только с лупой можно. Я так сделал на бабине и комутаторе и много пива выйграл на спор кто заведёт
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет