Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 19.01.08 12:39. Заголовок: По-моему это уже не ..
По-моему это уже не АЙС... у самого износ примерно такой же, может чуток побольше (на фото не очень хорошо видно, лучше сделай фото с боку) и 4 у меня гавкает. Я собрал с таким износом из-за того что в деревне не нашёл новой вилки...
Сообщение: 532
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 19.01.08 12:55. Заголовок: Не АЙС, но ездить вп..
Не АЙС, но ездить вполне можно(там вроде 0.7 допуск на выработку). Собираем коробку на обной половине картера, проверяем работоспособность на всех передачах. Закрываем вторую половину. Киянкой лёгкими ударами по валам или оправкой по подшипникам производим настройку соосности и выбираем люфты. Полученное положение валов фиксируем, устанавливая необходимое количество регулировочных шайб. Сборка окончена. Через 300км я обычно снова меняю масло(продукты приработки всё же). Много учеников сидело на моём моте. Коробка как работала чётко так и работает.
Отправлено: 19.01.08 16:38. Заголовок: На фото не видно... ..
На фото не видно... Постарайся найти новые, раз уж разобрал, деталь не дорогая. Я со своими вилками напарился хорошенько, тк новых нет, пришлось сваркой наваривать, потом стачивать...
Сообщение: 538
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 22.01.08 20:53. Заголовок: Это нормально, ведь ..
Это нормально, ведь на этот момент у них только одна точка крепления - подшипник в левой половине картера. А т.к. подшипник - это не жёсткая система, то и возникает вышеописанный люфт, что является ВПОЛНЕ ПРИЕМЛИМЫМ.
Товарищ антоха. Если вы не удосужитесь сменить аватарку с этой надписью, то далее последует
Сообщение: 539
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 23.01.08 00:00. Заголовок: Аватар, конечно опят..
Аватар, конечно опять не ахти, но хоть лучше прошлого.
Так вот и посмотри, что мешает кулисе и фиксаторам? Может регулировочных шайб нету...может первичный вал ты не до конца вставил....коробка восхода достаточно проста. Вней можно быстро разобраться что к чему.
Антоха Передача, может быть, не включается потому что шестерня находится на другой половине?! А насчет кулисы - это уже не хорошо! надо регулировать отгибанием! Но попробуй включить и не отпуская лапку провернуть звезду, если сразу включится то нормально!
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 03.06.08 01:16. Заголовок: всем у кого "лае..
всем у кого "лает" 4 передача!!!не надо половинить двиг!!!!!делайте так: 1.снимаем правую крышку(где генератор) 2.снимаем цепь 3.снимаем звезду 4.снимаем сальник 5.снимаем стопорное кольцо 6. головкой(на 22 если не ошибаюсь)вбить обойму вторичного вала до упора. 7.образовавшуюся пустоту заполнить шайбами(заподлицо)до канавки стопорного кольца! 8.собрать в обратном порядке я сам долго мучился с 4..одни говорили:" прямо на вал накидать шайб",..другие сказали :"у меня так было..поменяй вал и все будет пинцетно!" ничьи советы мне не помогли,пока рассмотрел работу деталей
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 03.06.08 09:02. Заголовок: Однако проблемы у лю..
Однако проблемы у людей моцу моему 19 годов пережил многое гонки от гайцев езду в шестером,перевозку баллонов для сварки запчастей для КАМАЗА и тд.... перебирал зимой мотор коробка в норме только пришлось внешнюю обойму подшибника первичного вала осадить как пишетSidSpears
во-во..griggs..только не всем это помогает..иногда ведь и шестерни стачиваются у кого "лает" 4 ,попробуйте сначала обойму осадить,если не поможет,то дело либо в шестернях(болгарка вам в помощь)или вилки(это к сварке и болгарке или наждаку..хотя как опыт показал..болгарка лучше)
Сообщение: 114
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 06.06.08 20:35. Заголовок: Но осадил не потомуч..
Но осадил не потомучто вышибало 4тую а так для профилактики. На первом восходе пришлось болгаркой поправить профиль кулачков, главное только ровномерно их стачивать а-то один работать будет.
Сообщение: 156
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 06.06.08 21:48. Заголовок: У меня тоже на восхо..
У меня тоже на восходе кулочки тюненые)) Кстати по моему вилка 3 и 4 передачи не существует)) Не помню уже как на восходе, но на планете 1-3 и 2-4. вроде везде так
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет