On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: россия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 11:06. Заголовок: Вилка 3 и 4 передачи




это нормальный износ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]


Женёк




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 12:39. Заголовок: По-моему это уже не ..


По-моему это уже не АЙС... у самого износ примерно такой же, может чуток побольше (на фото не очень хорошо видно, лучше сделай фото с боку) и 4 у меня гавкает. Я собрал с таким износом из-за того что в деревне не нашёл новой вилки...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 532
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 12:55. Заголовок: Не АЙС, но ездить вп..


Не АЙС, но ездить вполне можно(там вроде 0.7 допуск на выработку). Собираем коробку на обной половине картера, проверяем работоспособность на всех передачах. Закрываем вторую половину. Киянкой лёгкими ударами по валам или оправкой по подшипникам производим настройку соосности и выбираем люфты. Полученное положение валов фиксируем, устанавливая необходимое количество регулировочных шайб. Сборка окончена. Через 300км я обычно снова меняю масло(продукты приработки всё же). Много учеников сидело на моём моте. Коробка как работала чётко так и работает.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 19.12.07
Откуда: Юкрэйн, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 16:38. Заголовок: На фото не видно... ..


На фото не видно...
Постарайся найти новые, раз уж разобрал, деталь не дорогая.
Я со своими вилками напарился хорошенько, тк новых нет, пришлось сваркой наваривать, потом стачивать...

Хочу Бандит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 229
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 20:02. Заголовок: децствительно,купи л..


децствительно,купи лучше новые вилки и не парься,чтобы уж наверняка всё было хорошо.
стоят они не особо много

ICQ 434811552
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 181
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 14:04. Заголовок: Я бы поменял...Это л..


Я бы поменял...Это лучше,чем потом половинить движок.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 14.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 23:34. Заголовок: я тож думаю что раз ..


я тож думаю что раз уж полез то меняй все что вызывает подозрения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: россия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 18:40. Заголовок: у меня вопрос: я соб..


у меня вопрос: я собрал коробку на левой половинке картера, валы должны люфтить(первичный,промежуточный)?у меня люфтят

и у меня почему-то не включается 4 передача

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 535
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 18:54. Заголовок: люфты бывают осевыми..


люфты бывают осевыми и радиальными...тебе какой больше нравится?

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: россия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 20:18. Заголовок: не знаю :sm238: как..


не знаю как объяснить:я кладу половинку на левую сторону и валы качаются влево-вправо на 1-2 мм

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 538
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 20:53. Заголовок: Это нормально, ведь ..


Это нормально, ведь на этот момент у них только одна точка крепления - подшипник в левой половине картера. А т.к. подшипник - это не жёсткая система, то и возникает вышеописанный люфт, что является ВПОЛНЕ ПРИЕМЛИМЫМ.

Товарищ антоха. Если вы не удосужитесь сменить аватарку с этой надписью, то далее последует

бан!



Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: россия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 23:32. Заголовок: а почему не включает..


а почему не включается 4 передача??
а! вот еще,вспомнил! при включении3 передачи фиксатор положения кулисы не встает в гнездо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 539
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 00:00. Заголовок: Аватар, конечно опят..


Аватар, конечно опять не ахти, но хоть лучше прошлого.

Так вот и посмотри, что мешает кулисе и фиксаторам? Может регулировочных шайб нету...может первичный вал ты не до конца вставил....коробка восхода достаточно проста. Вней можно быстро разобраться что к чему.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 19.12.07
Откуда: Юкрэйн, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 01:49. Заголовок: Антоха Передача, мож..


Антоха
Передача, может быть, не включается потому что шестерня находится на другой половине?!
А насчет кулисы - это уже не хорошо!
надо регулировать отгибанием!
Но попробуй включить и не отпуская лапку провернуть звезду, если сразу включится то нормально!

Хочу Бандит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 80
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 01:16. Заголовок: всем у кого "лае..


всем у кого "лает" 4 передача!!!не надо половинить двиг!!!!!делайте так:
1.снимаем правую крышку(где генератор)
2.снимаем цепь
3.снимаем звезду
4.снимаем сальник
5.снимаем стопорное кольцо
6. головкой(на 22 если не ошибаюсь)вбить обойму вторичного вала до упора.
7.образовавшуюся пустоту заполнить шайбами(заподлицо)до канавки стопорного кольца!
8.собрать в обратном порядке
я сам долго мучился с 4..одни говорили:" прямо на вал накидать шайб",..другие сказали :"у меня так было..поменяй вал и все будет пинцетно!"
ничьи советы мне не помогли,пока рассмотрел работу деталей

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 104
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 09:02. Заголовок: Однако проблемы у лю..


Однако проблемы у людей моцу моему 19 годов пережил многое гонки от гайцев езду в шестером,перевозку баллонов для сварки запчастей для КАМАЗА и тд.... перебирал зимой мотор коробка в норме только пришлось внешнюю обойму подшибника первичного вала осадить как пишетSidSpears

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 84
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 12:07. Заголовок: :sm250: во-во..grig..


во-во..griggs..только не всем это помогает..иногда ведь и шестерни стачиваются у кого "лает" 4 ,попробуйте сначала обойму осадить,если не поможет,то дело либо в шестернях(болгарка вам в помощь)или вилки(это к сварке и болгарке или наждаку..хотя как опыт показал..болгарка лучше)

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 114
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 20:35. Заголовок: Но осадил не потомуч..


Но осадил не потомучто вышибало 4тую а так для профилактики. На первом восходе пришлось болгаркой поправить профиль кулачков, главное только ровномерно их стачивать а-то один работать будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 156
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 21:48. Заголовок: У меня тоже на восхо..


У меня тоже на восходе кулочки тюненые)) Кстати по моему вилка 3 и 4 передачи не существует)) Не помню уже как на восходе, но на планете 1-3 и 2-4. вроде везде так

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет