Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 704
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 31.03.08 14:09. Заголовок: Капиталка
Приехав на выходных на дачу, решил заняться кап. ремонтом поршневой. Достал мот, скинул брезент и ужаснулся. От зимних покатушек на выпускных патрубках почти не осталось хрома!
Ну оно и понятно. Снег+вода на раскалённое хромированное покрытие..
Снимаю горшок, снимаю поршень...как и ожидалось - полная задница. Стопорные штифты сразу выпали в руку, разбив посадочные отверстия так, что влезет пара штифтов вместо одного. Что это? Неправильная эксплуатация? Палёный поршень или плата за высокие обороты после расточки каналов?
Очистил новый поршень от консервационной смазки, очистил кольца...Обратил внимание, что рабочаяя кромка кольца имеет вот такой профиль.
Видимо они служат для приработки пары гильза-кольцо. Неужели всё, что я покупал до этого с гладкой кромкой - было палевом???
Ставлю всё на места. На кике ощущается усилие(больше в конце такта сжатия, чем на старом горшке). Завожу. Звук - почти не изменился. Что пиленные окна, что нет - выхлоп резкий, работа двигателя жёсткая. Подрезанная головка? Плохой бензин? Или всё же поршень маленький в диаметре? Ставлю зажигание чутка попозже...ситуация меняется в лучшую сторону, но все равно работа двигателя жестковата..Кто что скажет? Может радиус кривизны рук изменился?
Сообщение: 281
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 31.03.08 14:22. Заголовок: Штифты скорее всего ..
Штифты скорее всего разбило из-за высоких оборотов.Зазор мог быть большой или увеличился сильно во времени эксплуатации и разбил штифты. Выхлоп резкий может быть не из-за этого Ну лично поменяль кольца,зазор сам дома в них делал,сгял с них фаски.Всё собрал,завёл и мне показалось что мотор стал работать мягче,"металлическая" симфония исчезла
Сообщение: 337
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 31.03.08 15:16. Заголовок: у меня все глушаки и..
у меня все глушаки ито поржавели за зиму,хоть я и покрыл их какойто фигнёй,но всёже ржавчиной их нормально уже покоцало.как дорога высохнет и погода более менее утсаица,буду оттирать свои глушаки думаю что не совсем катастрофа на них. двигатель на поза тех выходных отшкрябал от соли и песка,теперь надо отмыть старую серебрянку и покарсить заного или наполеровать его(там видно будет:)) стопорные эти солдатики часто бывает выпадают даже на заводских поршнях,у меня вот 1 выпал или скорее всего сточился,мне батя на работе высверлил то что от него осталось и вогнал туда самопальный,вот зиму на нём откатался всё нормально
Сообщение: 135
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
2
Отправлено: 01.04.08 21:45. Заголовок: Уменя такая же пробл..
Уменя такая же проблема ,выпадают штивты, причем практически на новом поршне прошел около 200 км. попробую воспользоватся разрабодкой месного нии , материал для ремонта методом "холодная сварка": УНИВИРСАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ УСКОРЕННОГО ОТВЕРЖДЕНИЯ (АНАТЕМ -203). Из своств: стоек к маслам, бензину , воде, правда температура маловата, всего 200 градусов
Сообщение: 710
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 02.04.08 18:40. Заголовок: m104 , он же ll из Т..
m104 , он же ll из Тулы...ты забанен уже недели 2 как. И чё, спрашивается, ломиться-то? Если ты хочешь, чтоб на твои вопросы кто-то отвечал, считали тебя здесь за человека, то для этого необходимо:
1) Печатать РУССКИМ языком, соблюдая этикет и наши не хитрые правила. Если возможности писать ПО-РУССКИ нет, то тогда, наверное, надо объяснить, в чём дело(может я вышлю в Тулу клавиатуру или кнопочки с наклейками)... 2) Относиться с уважением к окружающим, будь ты хоть семь пядей во лбу, 60-летним байкером на Honda Valkyrie Rune, ведь тебя здесь никто и не трогал! 3) Зарегистрироваться на форуме и правильно оформлять свои мыли, вопросы, предложения.
Сообщение: 136
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
2
Отправлено: 02.04.08 20:31. Заголовок: Drivemoto Выпуск пил..
Drivemoto Выпуск пилен на, на сколько? точно не скажу, выводил не ровности, примерно 1,5-2 мм, небольше. нет перегородки на впуске, сравнял окна перепуска цилиндра, окнами поршня. сняты фазки с колец. у и естественно все полируется, отпалировано. я думаю Мне кажется это все таки заводской косяк, вспомнил: когда я полировал дно поршня. вылез штивт мм на 3, я его забил, и забыл(коломбур )
Сообщение: 137
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
2
Отправлено: 03.04.08 19:12. Заголовок: Да но икачество изго..
Да но икачество изготовления деталий не малую роль играет, до этого поршень нормальный был пока сам его не испортил. кстати я просто забил штивты, посмотрю что будет.
Сообщение: 340
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 03.04.08 22:30. Заголовок: у меня тут такая мыс..
у меня тут такая мысля возникла:нашол дома поршень от мини мокика,наполировал начистил его сам не знаю зачем и так чтото посмотрел а на нём нету и непредусмотерно этих стопоров для колец.вот я думаю каким образом тогда он работает,ведь если кольцо в окно попадёт этоже пипец будет. разьясните ктонибудь как так без стопоров?может и на восходе можно какнибудь так сделать?
Сообщение: 714
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 04.04.08 12:27. Заголовок: на Дэшниках действит..
на Дэшниках действительно стопоров нет, но есть рекомендуемая постановка кольца. После приработки кольцо не крутится в канавке. По мимо этого, маленький цилиндр и маленькие окна не дадут кольцу выйти из поршня настолько, чтобы его заломило. А вот если окошки чуть-чуть проточить, то тут и начинается..
Отправлено: 04.04.08 13:17. Заголовок: Drivemoto на шёт хро..
Drivemoto на шёт хрома на патрубках у меня такая же проблема но уже из-за древности маих патрубкоф,хачу задать вапрос у нас в адном из авто магазиноф продаётса хром для бампероф в балончике думаю купить зашкурить как следует патрубки и захромировать..но не думаю што этот хром выдержит эти температуры..(
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет