Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 107
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
1
Отправлено: 11.05.08 12:28. Заголовок: Пропала зарядка на планете 5
Вообщем, вчера вечером перестала гореть красная лампа зажигания, а вместе с ней пропала и зарядка.. Сразу же посмотрел щетки на генераторе, одна была заклинившая, у другой вообще отломлен кусок.. Щетки сменил, зарядка так и не появилась.. Смотрел все провода, ничего в них не нашел.. Подскажите куда она пропала? Что менять? Что крутить?
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
1
Отправлено: 11.05.08 17:03. Заголовок: Забыл сразу сказать,..
Забыл сразу сказать, щетки поставил автомобильные какието, нашел в гараже. После установки посмотрел ток на щетках, почему то "+" на обоих щетках, ведь должен быть на одной щетке "-" а на другой "+". Почему так может быть?
И еще когда в последний раз зовел мот, то немного погазовал и понажимал на сигнал, и он засигналил, то есть на холостых и средних зарядки нет, так как сигнал не фурычит.. вот..
Сообщение: 119
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 11.05.08 17:11. Заголовок: чо то я даж хз... Мо..
чо то я даж хз... Мож реле-регулятор накернулся? Сними провода с него и померь на них напряжение на заведенном двиге.. Че то больше ничо в голову не идет подумаю еще
Поглядел схему. Принцип, как я понял, такой... Реле-регулятор регулирует напряжение в обмотке возбуждения (роторе), которая выполняет роль магнитов в генере. (неисправна цепь ротор - реле, значит нет магнитного поля, а следовательно и генер не возбуждается) Неисправность искать надо в этом самом реле-регуляторе, и ещё прозвонить диоды трёхфазного выпрямителя. А если не поможет, то провести ревизию обмоток.
Так.. начать я думаю, надо с того, что померять ток в разрыве провода, который идёт к реле-регулятору(при включённом зажигании). Где-то краем уха слышал, что он должен достигать 6 ампер при заглушенном двиге. А смысл такой... при исправном реле, чем выше обороты, тем меньше ток через обмотку возбуждения...
Сообщение: 125
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 12.05.08 19:57. Заголовок: ну ты схему нашел)) ..
ну ты схему нашел)) я по ней бсз делал)) а вот с этим Dozi пишет:
цитата:
смысл такой... при исправном реле, чем выше обороты, тем меньше ток через обмотку возбуждения...
я не согласен когда напряжение достигает определенной величины подключается доп. сопротивление, т.е будет скачок а равномерное уменьшение... если же и с сопротивлением напряжение слишком высоко то р-р разрывает цепь. вот
Отправлено: 12.05.08 20:04. Заголовок: Ну я не знаю, как ус..
Ну я не знаю, как устроен реле-регулятор.. Поэтому и предположил так.. ))) Но смысл всёравно остается такой... Либо дискретно, либо линейно, реле-регулятор уменьшает ток через обмотку возбуждения, с увеличением оборотов двигателя, с целью уменьшить магнитное поле обмотки возбуждения, чтобы не превысить заданное напряжение на выходе генератора.
Ой! Чёто я практикчески флудом занимаюсь.. По два раза пишу об одном и том же.. Но не удивлюсь, если уже есть регуляторы, линейно регулирующие напряжение. Вот недавно видел БКС для восхода. Размер по высоте у него ну сантиметра полтора... Чёрный пластмассовый корпус. Наверняка и параметры получче, чем у прежнего...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет