Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 1192
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 06.03.09 18:11. Заголовок: Либо нечему гореть, ..
Либо нечему гореть, либо нечем поджигать. В твоём случае поджигать есть чем. Полная ревизия топливной системы, начиная от отстойника в кранчике, кончая вывернутыми жиклёрами и заново настроенным карбюратором.
Отправлено: 06.03.09 18:16. Заголовок: так я его заведу пос..
так я его заведу после того как налью бенза со второго тыка и сразу нормально работает вот думаю может купить ремкомплект от к 62 и поставить??подойдет ли он на к 65Т ???
Сообщение: 1194
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 06.03.09 20:21. Заголовок: Если после "подк..
Если после "подкормки" нормально работает, тогда скорее всего неправильно заводишь. Свечку, конечно, всё равно поменяй. Не велеки деньги. Темы типа "автомобильная свеча + много шайб, чтоб в поршень не упиралась" - не катят. Выставь зазор на свече по щупу.
подсасываеш, утопителем карба наполняеш поплавковую камеру бензом,с выключеным зажиганием киком трынькаеш раза три до появления упругого соиротвления в цилиндре потом включаеш зажигание и резким толчком заводиш мотор мажна чуть газку поддать на четверть оборота не более а то засосет,есле уже засосался двигатель,то можна наклонить мотоцикл в право сколько возможно и в етом положении заводить в таком положении небудет сильно поступать богатая смесь в цилиндр
Сообщение: 169
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 08.03.09 14:00. Заголовок: можно, она чуть похо..
можно, она чуть похолоднее аналог А17, А23 Заводим без газа, переполняем поплавковую камеру утопителем поплавка. Это если нет пускового устройства с другой стороны карбюратора. Я пользуюсь им - двигатель сухой и бензином не воняет. Два три нажатия на кик без газа. Включаем зажигание и практически без газа, у кого какие холостые стоят, заводим. Если пусковое - то без газа. Вот. Хорошая свеча и свечной колпачек залог безотказной работы надежнейшего в мире устройства по имени Восход)
Полазил в инете, нашел таблицу соответствия свечей. ВР6Н соответствует А17, ВР7Н соответствует А20, ВР8Н соответствует А23, а на Восхода вообще то рекомендована А23, т.е. ВР8Н. click here
Сообщение: 171
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 09.03.09 16:27. Заголовок: Много зависит от кон..
Много зависит от конкретного двигателя и манеры езды) А23 уж очень холодная, особенно для нового двигателя, ведь он работает на богатой смеси. А для старого с убитой поршневой можно ставить совсем горячую.
несмог я свой мот завести как вы говорили((в свечу лью заводиться нормально,так что еще может быть???
А холостой, после того как завел, устойчивый или нет? У тебя слишком бедная смесь получается. Не хватает топлива для пуска. И еще с толкача пробовал? Получается или нет?
Отправлено: 10.03.09 19:58. Заголовок: столкача не пробовал..
столкача не пробовал,не вкайф как то на низких оборатах холостой не очень,а если прибавить нормально,свеча черная! я его как купил в карбюраторе не че не крутил только чистил) если это сместь скажите как регулировать карбюратор?
Сообщение: 702
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 12.03.09 21:24. Заголовок: ээм....к65Т это с ур..
ээм....к65Т это с урала вроди как карб то.... но чтото непонимаю как так.....если чёрная свеча...значит смесь богатая....а если смесь богатая то и заводиться должен нормально без дополнительного топлива в цилиндре..... может свеча чёрная изза лишнего масла в бензине?или сальник подтекает чуток.....
Отправлено: 12.03.09 22:16. Заголовок: Прошлый сезон проезд..
Прошлый сезон проездил на свечке А14. Похоже эта свеча как раз для нашего климата! Приятный коричневый нагар. А23 через сотню - две км. забивается сажей.
Сообщение: 1238
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 14.03.09 12:54. Заголовок: Возьми у кого-нить з..
Возьми у кого-нить заведомо рабочий карб отрегулированный для Восхода, а не для урала. Проверь как заводится будет. Или купи ремкомплект для К65В и преврати 65Т в 65В.
Отправлено: 14.03.09 13:03. Заголовок: карбюратор брать не ..
карбюратор брать не укого у всех мотаки в деревне,а седня думаю пойду прокачусь завел коекак мин 30 ебался чтоб завести ладно завел проехал метров 100-150 заглох опять кое как завел и снова заглох и больше не завелся смотрю искра не постояная и проскаивает бывает желтая((че теперь делать свечу заливает и не схватывет??
Сообщение: 1240
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 14.03.09 20:50. Заголовок: Скорее всего проблем..
Скорее всего проблема в кулачках. Если кондёр пробит, то искра будет, но в горшке она отсутствует под давлением. Фомич! Мож глянешь, что там у человека? Я так понимаю, вы в одном городе живёте?
Отправлено: 14.03.09 21:54. Заголовок: У меня по молодости ..
У меня по молодости был мопед РИГА, тоже с кулачковым зажиганием. Как то искра тоже была нестабильной, била с перебоями. Пролез всю проводку, а когда поменял высоковольтную катушку - как бабки пошептали. Заводиться стал с пол тыка.
Drivemoto , видишь человек сам хочет разобратся. восход 2 ты погоды с покупкой нового карба, что у В , что у Т , корпуса одинаковые(диаметры диффузира и смесительной камеры одинаковые) только у Т главный жиклер 165, а у В дложен либо 175(для 62), либо 200 (для 65), так что купи ремкоплект для начала. а ты попробуй катушку с опеля, ну или спроси у кого нибудь от классики с кулочковым зажиганием.
Отправлено: 15.03.09 14:08. Заголовок: все катушку седня по..
все катушку седня поменял искра вроде норм,но вот заводиться плохо и едет буквально 2 дома потом глохнет как буто бенз кончился вливаю в свечку опять заводиться и столько же едет что за ерунда?
Отправлено: 18.03.09 20:29. Заголовок: промой бак мож там в..
промой бак мож там вода, прочисть отстойник крана посмотри может контакты,загорели если да то почисть зачищают контакты тонким надфилем или старым затупленным треугольным потом зашлифуй нулевкой и отполеруй замшей промой бензином
Похоже слишком богатит смесь Попробуй иглу опустить.
Тоесть, если на свече А14 нагар нормальный, то всёравно надо карб регулировать? Даже если расход чуть меньше 4 литров на сотню? Нет уж. Когда двигатель чётко работает я экспериментами не занимаюсь. А карб. стараюсь вообще не трогать..
Отправлено: 27.09.09 17:15. Заголовок: доброго времени суто..
доброго времени суток всем. Чтоб тем не плодить решил оживить эту. Вобщем проблема в следующем: у меня восход 2, перестал заводиться. Всё началось с падения тяги и перебоями при больших оборотах. Значит после последней поездки приехал домой и завести больше не получается. стоит контактное зажигание. полез в него. подгорели контакты (они в плохом состоянии) зачистил, промыл. искра есть, но слабая и нерегулярная (раньше была хорошая). вобщем начинаешь заводить первая вспышка и всё. вот решил контакты заменить, в магазине подобрал вроде от Планеты 4. кондёр менял не помогло. подскажите плиз в чём ещё может быть трабл?
Отправлено: 27.09.09 19:18. Заголовок: Привет, у меня на мо..
Привет, у меня на моем тоже контактное зажигание стоит, с момента покупки. Проблем никогда не было с ним, генератор мощный, заводиться всегда хорошо. Нестабильные обороты высокие могут быть из-за большого зазора между кулачками, и не заводится может по этой же причине, свечи может фиговые, но раз искра не постоянная значит регулировать надо. У меня зазор очень маленький, можно сказать почти нет, по почти! У парня на юпитере видел раз какие зазоры стоят, дак мой даже если к самолету привяжи не заведется с такими.
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 26.09.09
Откуда: Россия, Омская область
Репутация:
0
Отправлено: 27.09.09 19:46. Заголовок: Ошибочка в моём перв..
Ошибочка в моём первом сообщении существенная Восход 1 у меня. свечи менял. зазор регулировал нифига не помогло. вот контакты новые попробую на следующей неделе поставить. ещё читал в инете про регулировку абриса, пишут что от него зависит мощность искры. искру проверял она есть но очень слабая, может под давлением и вовсе нет её.
Отправлено: 11.08.10 06:50. Заголовок: у меня тоже проблема..
у меня тоже проблема не заводиться восход я с ним целый день копался только часов в девять нашел проблему ,до этого поменял генератор ,катушку зажигания (нашел какую то старую у отца в гараже),да кстати а сколько зазор должен быть на зажигании (бесконтактное),потом попробовал от своего ижа колпчек свечной поставить ,и попробовал толкнуть и он завелся ,так что у кого может тоже проблема в коолпачке и шнуре от колпочка.(для справки мне 13=)))))
Сообщение: 1410
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
9
Отправлено: 11.08.10 09:12. Заголовок: DAniGIn пишет: у ме..
DAniGIn пишет:
цитата:
у меня тоже проблема не заводиться восход я с ним целый день копался только часов в девять нашел проблему ,до этого поменял генератор ,катушку зажигания (нашел какую то старую у отца в гараже),да кстати а сколько зазор должен быть на зажигании (бесконтактное),потом попробовал от своего ижа колпчек свечной поставить ,и попробовал толкнуть и он завелся ,так что у кого может тоже проблема в коолпачке и шнуре от колпочка.(для справки мне 13=)))))
Ну чтож,молодец. А на будущее- надо всегда идти от простого,к сложному,а не наоборот.
Отправлено: 12.08.10 22:52. Заголовок: Вариантов куча, как ..
Вариантов куча, как то - зазор свечи 0,6мм? - свечу другую ставить пробовал? - иглу карбюратора на 1 деление пробовал поднимать (опускать)? - генератор по часовой стрелке на 1-2мм поворачивать? (на позднем заводиться лучше, но максималка хуже) - на генераторе датчик есть? зазор между магнитом и датчиком не более 1 мм?
Отправлено: 02.07.14 12:29. Заголовок: Оживлю малость тему ..
Оживлю малость тему : проблемма та же - заводиться только когда немного бензина под свечу... Поработает немного, и глохнет, свеча мокрая. При этом зажигание отригулировано, свечи меняю на рабочие, катушку поменял, снял насвечник и бронепровод сразу на свечу, бак и кран сняты, топливо лью из бутылки, масла в норме, карбюратор К-65 чистил/продувал/регировал, иглу поднимал/опускал - движок на это не реагирует, после топлива под свечу хорошо схватывает, но быстро свеча мокреет ... пробовал даже заводить при слитом масле, грешил на сальник - ситуация не изменилась ... Кто что посоветует ???
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет