On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 24.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 11:23. Заголовок: Помогите найти ИСКРУ!!!


решил востановить батин восход2М!всё двиг востановил!проводку сделал!но вот в чём беда!нет искры!генератор,КЭТ,катушка рабочие!
есть такой прикол если положить КЭТ на цилиндр,но не плотно с маленьким зазором,то искра появляется!из за чего так?!помогите пожалуйста уже не знаю что делать!:(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 820
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 12:17. Заголовок: CjJack пишет: если ..


CjJack пишет:

 цитата:
если положить КЭТ на цилиндр,но не плотно с маленьким зазором,то искра появляется

КЭТ должен контачить с массой, иначе искры не будет. Прикрути его хорошенько к корпусу мота (его место в правом бардачке по ходу движения мотоцикла).

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 24.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 12:22. Заголовок: в том то и дело!я ег..


в том то и дело!я его уже и на раму прикручивал,и на место в ящик,и к самому двигателю даже пробовал! искры нет!а когда зазор,маленький есть между комутом и рамой или ещё чем нибудь тогда и искра есть!а когда плотно закручен нету!почему?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 727
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 13:25. Заголовок: скорее всего кэт не ..


скорее всего кэт не исправен, схема коротит на массу. попробуй заведамо исправный кэт, с другого мотоцикла

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 24.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 15:25. Заголовок: а можно вместо КЭТ п..


а можно вместо КЭТ подключить БКС?!у мя есть рабочий!стоит на другом мото!работает!если да!то как?:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 824
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 21:18. Заголовок: да, можно. Гена 6 во..


да, можно. Гена 6 вольт отлично уживается в 12 вольтовым БКС (у самого так стоит).
1. клемма "д" гены на "д" БКСа
2. Клемма "з" гены на "з" БКСа - с генератора на БКС больше ничего не идёт
3. Выходная клемма "К" на + катушки. Больше ничего к БКС не подключай. Зажигание будет работать исправно по такой схеме

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 24.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 22:52. Заголовок: а масса как?!так чис..


а масса как?!так чисто на место прикрутить?или провод с БКС вывести?там вроде есть метка "М" а это как бы масса ...но клем с пометкой"М" там две...что делать?
кстати я щас покрутил в руках БКС там клем"Д" тоже две с разных сторон..куда подключать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 730
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 10:37. Заголовок: CjJack пишет: а мас..


CjJack пишет:

 цитата:
а масса как?!

либо на генераторе соединяешь вывод датчика Д1 с массой, а на бкс одну из клемм с обозначением М , либо от Д1 на генераторе с М на БКС, а другую М на массу.

другая Д идет на ключ зажигания и стоп сигнал, можно не подключать если временно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 24.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 11:07. Заголовок: понял:)пойду пробова..


понял:)пойду пробовать!спс:)отпишусь что вышло:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 828
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 15:08. Заголовок: fomich пишет: либо ..


fomich пишет:

 цитата:
либо на генераторе соединяешь вывод датчика Д1 с массой, а на бкс одну из клемм с обозначением М , либо от Д1 на генераторе с М на БКС, а другую М на массу.

другая Д идет на ключ зажигания и стоп сигнал, можно не подключать если временно.

о мвссе совсем не беспокойся. она на корпусе генера есть. Без проводов на массу будет работать. Этого ничего не надо делать. Чтобы глушить мот можно просто на провод "К" - "+" катушки поставить тумблер.

по поводу стоп сигнала - на 6 вольтовом оборудовании провод на стоп сигнал идёт не через КЭТ, а напрямую и масса идёт не через БКС. Поэтому не стоит заморачиваться с подключением БКС - через него пойдёт только зажигание (катушка) и всё! Всё остальное (и массв, и фара, и стоп, и повороты исигнал) - минуя БКС, как и было с КЭТом. Подключать так как я писал в предыдущем посте

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 24.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 15:56. Заголовок: фух блин....всё подк..


фух блин....всё подключил обнаружилась другая проблемма...держу провод в руке который с БКС идёт на катушку"+" второй рукой взялся за двиг(ну типо чтоб цепь замкнуть),пока я потихоньку кручу двиг киком меня бьёт током,но когда я резко дёргаю кик вообще не бьёт не как...почему???что может быть???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 832
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 16:01. Заголовок: :sm33: понятие не ..


понятие не имею.... Может с генератором что? На вид катушки на генераторе как выглядят (на снятом если смотреть изнутри)? не чёрные, не потрёпаные?
Мне почему-то в голову больше ничего не лезет кроме как "может правый коренной подшипник разбит"? Ротор генератора вверх-вниз, влево-впрово не бегает?

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 24.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 16:04. Заголовок: да не...не бегает..г..


да не...не бегает..генератор старый конечно...но рабочий я там пластины желзные от ржавчины почтистил...не идеально конечно но работать должны....
думаешь ротор цепляет о катушки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 833
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 20:15. Заголовок: может быть... Я не с..


может быть... Я не сталкивался с такой проблемой. Но вообще пишут (вроде где-то в книге видел и точно читал где-то на форуме, вроде в теме про сову Славика), что если правый коренной разбит, то на определённых оборотах искра будет, а на других нет.... Что-то все молчат тут, неужто никто не знает? Может кто что умное может посоветовать...?

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 07:41. Заголовок: Да, когда подшипник ..


Да, когда подшипник правый разбит, искру очень трудно поймать, а может и совсем не быть. У меня так на двух движках было, например на одном пока кик крутишь потихонечку рукой искра есть, а вот когда ногой пинаешь нету. А еще может быть цапфу на коленвале провернуло (так у меня было последний раз да + еще и подшипник развалился).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 24.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 08:28. Заголовок: так что делать?что с..


так что делать?что смотреть?проверять?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 24.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 18:26. Заголовок: помогите...уже не зн..


помогите...уже не знаю что делать подшипник поменял..всё стоит не люфтит всё нормально,но всё равно та же проблема...как думаете может такое быть из-за плохого контакта движка с рамой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 19.08.10
Откуда: Россия, Суровикино
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 18:39. Заголовок: возможно проводку ко..


возможно проводку коротнло!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 24.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 15:02. Заголовок: как это проверить?ус..


как это проверить?устранить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 19.08.10
Откуда: Россия, Суровикино
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.10 12:38. Заголовок: нада прозванить спец..


нада прозванить специальным прибором начиная с обмоток генератора до ключа зажигания! Позови электрика!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 04.07.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.10 15:16. Заголовок: провода так кинул? н..


провода так кинул?
на форуме есть схема электорооборудования

Интересный факт - на сайте "Автоваза" нет раздела комментарии... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 852
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.10 15:51. Заголовок: подключи на прямую т..


подключи на прямую тоьлко зажигание (генер-БКС (КЭТ) - катушка) минимум проводов (с генера на БКС все что есть, а с БКС только на + катушки и всё, - катушки подключи напрямую к раме). Если будет работать - меняй проводку, если нет - ищи другую проблему

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 24.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.10 18:36. Заголовок: провода все новые ки..


провода все новые кинул,катушки и всё остальное я уже прозванивал,а провода кинул так чёрный Д и красный к бкс,а с бкс на катушку и всё.искры нет!только когда медленно вращаешь двиг чуть чуть бьёт,а когда резко дёргаешь ноль.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 04.07.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.10 13:54. Заголовок: к бабине вроде 2 про..


к бабине вроде 2 провода идут на приход и один провод на уход. не так ли ?

Интересный факт - на сайте "Автоваза" нет раздела комментарии... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 04.07.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.10 13:57. Заголовок: Ещё одна мыслишка пр..


Ещё одна мыслишка пришла: Может попросить у кого коммутатор и попробовать другой? может дело в твоём коммутаторе? кстате он не вздулся?

Интересный факт - на сайте "Автоваза" нет раздела комментарии... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 853
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.10 22:14. Заголовок: CjJack пишет: так ч..


CjJack пишет:

 цитата:
так чёрный Д и красный к бкс,а с бкс на катушку

что-то ты намудрил... Сделай так как я писал выше и попробуй. Не надо ни каких Д, и не обращай внимания на цвет провода

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 24.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 08:55. Заголовок: тоесть ты хочешь ска..


тоесть ты хочешь сказать только красный провод к БКС,а с него фиолетовый еа катушку?:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 04.07.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 12:26. Заголовок: Причём тут цвет :sm..


Причём тут цвет
главное откуда он идёт или куда он идёт

Интересный факт - на сайте "Автоваза" нет раздела комментарии... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 854
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 15:53. Заголовок: CjJack пишет: тоест..


CjJack пишет:

 цитата:
тоесть ты хочешь сказать

я хочу скать вот что, а ты никак понять не хочешь. - с генератора на БКС все 4 провода. С БКС на плюс катушки один! и на минус катушки провод заземли прямо на раму

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 295
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, г.Гуково
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 17:43. Заголовок: Желательно не полени..


Желательно не полениться и сделать еще один провод прям с датчика для глушения двигателя.

Сова175, Восход-3М, Минск-3.115
"Я хочу делать мотоциклы не для победы, а для удовольствия."
анимэ "Моя богиня"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 82
Зарегистрирован: 04.12.09
Откуда: Россия, Городец, Нижегородская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 20:43. Заголовок: CjJack писал: у мя ..


CjJack писал: у мя есть рабочий!стоит на другом мото!работает!

Ну так на другом мото и надо проверять электрику с восхода-2м: переставить на заведомо исправный мотоцикл свечу, потом катушку, потом кэт. Если всё работает, переставить генератор, если он работает - значит виновата проводка.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет