Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 24.08.10 11:23. Заголовок: Помогите найти ИСКРУ!!!
решил востановить батин восход2М!всё двиг востановил!проводку сделал!но вот в чём беда!нет искры!генератор,КЭТ,катушка рабочие! есть такой прикол если положить КЭТ на цилиндр,но не плотно с маленьким зазором,то искра появляется!из за чего так?!помогите пожалуйста уже не знаю что делать!:(
Отправлено: 24.08.10 12:22. Заголовок: в том то и дело!я ег..
в том то и дело!я его уже и на раму прикручивал,и на место в ящик,и к самому двигателю даже пробовал! искры нет!а когда зазор,маленький есть между комутом и рамой или ещё чем нибудь тогда и искра есть!а когда плотно закручен нету!почему?
Отправлено: 24.08.10 21:18. Заголовок: да, можно. Гена 6 во..
да, можно. Гена 6 вольт отлично уживается в 12 вольтовым БКС (у самого так стоит). 1. клемма "д" гены на "д" БКСа 2. Клемма "з" гены на "з" БКСа - с генератора на БКС больше ничего не идёт 3. Выходная клемма "К" на + катушки. Больше ничего к БКС не подключай. Зажигание будет работать исправно по такой схеме
Отправлено: 24.08.10 22:52. Заголовок: а масса как?!так чис..
а масса как?!так чисто на место прикрутить?или провод с БКС вывести?там вроде есть метка "М" а это как бы масса ...но клем с пометкой"М" там две...что делать? кстати я щас покрутил в руках БКС там клем"Д" тоже две с разных сторон..куда подключать?
Сообщение: 730
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
3
Отправлено: 25.08.10 10:37. Заголовок: CjJack пишет: а мас..
CjJack пишет:
цитата:
а масса как?!
либо на генераторе соединяешь вывод датчика Д1 с массой, а на бкс одну из клемм с обозначением М , либо от Д1 на генераторе с М на БКС, а другую М на массу.
другая Д идет на ключ зажигания и стоп сигнал, можно не подключать если временно.
Отправлено: 25.08.10 15:08. Заголовок: fomich пишет: либо ..
fomich пишет:
цитата:
либо на генераторе соединяешь вывод датчика Д1 с массой, а на бкс одну из клемм с обозначением М , либо от Д1 на генераторе с М на БКС, а другую М на массу.
другая Д идет на ключ зажигания и стоп сигнал, можно не подключать если временно.
о мвссе совсем не беспокойся. она на корпусе генера есть. Без проводов на массу будет работать. Этого ничего не надо делать. Чтобы глушить мот можно просто на провод "К" - "+" катушки поставить тумблер.
по поводу стоп сигнала - на 6 вольтовом оборудовании провод на стоп сигнал идёт не через КЭТ, а напрямую и масса идёт не через БКС. Поэтому не стоит заморачиваться с подключением БКС - через него пойдёт только зажигание (катушка) и всё! Всё остальное (и массв, и фара, и стоп, и повороты исигнал) - минуя БКС, как и было с КЭТом. Подключать так как я писал в предыдущем посте
фух блин....всё подключил обнаружилась другая проблемма...держу провод в руке который с БКС идёт на катушку"+" второй рукой взялся за двиг(ну типо чтоб цепь замкнуть),пока я потихоньку кручу двиг киком меня бьёт током,но когда я резко дёргаю кик вообще не бьёт не как...почему???что может быть???
Отправлено: 25.08.10 16:01. Заголовок: :sm33: понятие не ..
понятие не имею.... Может с генератором что? На вид катушки на генераторе как выглядят (на снятом если смотреть изнутри)? не чёрные, не потрёпаные? Мне почему-то в голову больше ничего не лезет кроме как "может правый коренной подшипник разбит"? Ротор генератора вверх-вниз, влево-впрово не бегает?
Отправлено: 25.08.10 16:04. Заголовок: да не...не бегает..г..
да не...не бегает..генератор старый конечно...но рабочий я там пластины желзные от ржавчины почтистил...не идеально конечно но работать должны.... думаешь ротор цепляет о катушки?
Отправлено: 25.08.10 20:15. Заголовок: может быть... Я не с..
может быть... Я не сталкивался с такой проблемой. Но вообще пишут (вроде где-то в книге видел и точно читал где-то на форуме, вроде в теме про сову Славика), что если правый коренной разбит, то на определённых оборотах искра будет, а на других нет.... Что-то все молчат тут, неужто никто не знает? Может кто что умное может посоветовать...?
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
1
Отправлено: 26.08.10 07:41. Заголовок: Да, когда подшипник ..
Да, когда подшипник правый разбит, искру очень трудно поймать, а может и совсем не быть. У меня так на двух движках было, например на одном пока кик крутишь потихонечку рукой искра есть, а вот когда ногой пинаешь нету. А еще может быть цапфу на коленвале провернуло (так у меня было последний раз да + еще и подшипник развалился).
Отправлено: 31.08.10 18:26. Заголовок: помогите...уже не зн..
помогите...уже не знаю что делать подшипник поменял..всё стоит не люфтит всё нормально,но всё равно та же проблема...как думаете может такое быть из-за плохого контакта движка с рамой?
Отправлено: 03.09.10 15:51. Заголовок: подключи на прямую т..
подключи на прямую тоьлко зажигание (генер-БКС (КЭТ) - катушка) минимум проводов (с генера на БКС все что есть, а с БКС только на + катушки и всё, - катушки подключи напрямую к раме). Если будет работать - меняй проводку, если нет - ищи другую проблему
Отправлено: 03.09.10 18:36. Заголовок: провода все новые ки..
провода все новые кинул,катушки и всё остальное я уже прозванивал,а провода кинул так чёрный Д и красный к бкс,а с бкс на катушку и всё.искры нет!только когда медленно вращаешь двиг чуть чуть бьёт,а когда резко дёргаешь ноль.
я хочу скать вот что, а ты никак понять не хочешь. - с генератора на БКС все 4 провода. С БКС на плюс катушки один! и на минус катушки провод заземли прямо на раму
Отправлено: 05.09.10 20:43. Заголовок: CjJack писал: у мя ..
CjJack писал: у мя есть рабочий!стоит на другом мото!работает!
Ну так на другом мото и надо проверять электрику с восхода-2м: переставить на заведомо исправный мотоцикл свечу, потом катушку, потом кэт. Если всё работает, переставить генератор, если он работает - значит виновата проводка.
Отправлено: 06.09.10 19:17. Заголовок: У меня было, что иск..
У меня было, что искру было ели видно, однако мот заводился отменно. тут вопрос возник чем отличается старая бабина, что под КЭТ шла, от современной, что под БКС? У меня со старой заводится а с новой только стреляет...
Отправлено: 06.09.10 22:34. Заголовок: Ура искра найдена!но..
Ура искра найдена!но теперь объясните почему она появилась?и почему её не было?чтоб всё наглядней показать нарисовал схему как у меня подключено(посмотрите и объясните мне всё) <\/u><\/a> думаю схема неплохо читается:) жду ответов:)
Отправлено: 07.09.10 18:12. Заголовок: CjJack пишет: ещё ..
CjJack пишет:
цитата:
ещё какието варианты?:)
а что собственно надо то?? по схеме работать не будет: "-" на катушку не подключен. Скорее всего забвл дорисовать. Его можно было не с клеммы "М" БКСа (не БСК) соединить, а просто с рамой. Проводка у тебя коротила или была не правильно соедина. Теперь провод с БКС не катушку пусти через тумблер (можно через "двиг-стоп") и можно ездить хоть до старости
схемку поправил:)а причину я нашел!она была в следующем!я просто по невнимательности когда трубу ставил,ей зажал провод ,и получилось что он коротил на массу:)вот и всё:) а проводку я полностью буду делать занова:)все провода и релюшки уже купленны:)будет как с завода,через замок зажигания:) ВСЕМ спасибо за помощ:)
Подскажите пожалуйста, как прозвонить с помощью тестера Генератор, Коммутатор, Бобину? Если можно поподробнее....Восход 3м, постоял 2 недели и искры не стало
Ну вторичная обмотка это уже откуда шарахает искра, выходит ее надо проверять через сам контакт центральный катушку, куда бронепровод одеваеца. А первичная это куда подаеца сигнал с БКС. То есть проверяют через контакт, на который с БКС идет провод. примерно так. Как именно не знаю_)
Сообщение: 1037
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
2
Отправлено: 24.02.11 15:38. Заголовок: У нас температура в ..
У нас температура в основном -25. Но на выходных ходил в гараж, движок восхода весь был покрыт инеем, но завёлся. Даже без обогатителя, правда пришлось свечу погреть, и бензинчику в цилиндр ливануть.
В общем высушил я гену идеально, а искры всё равно нет Прозвонил его тестером - всё в норме. Вот такой вопрос: должно ли быть сопротивление между клеммой "з" (которая со стороны гены) и клеммой "к" коммутатора? У меня нет... А вот между клеммами "д" - "д", "02" - "02" и "м" - "м" коммутатора есть сопротивление...Я уже начинаю подозревать на неисправность коммутатора
Не дождался ваших ответов, и сделал сам Проблема была в коммутаторе. Хотя, когда поставил другой, искры тоже не было, тогда я кинул только провод "к" с коммутатора на бобину, а второй провод бобины на массу и искра появилась , но на другом коммутаторе тоже появмлась искра, но запускаться отказывался: подавал кое-какие звуки и бил жестокую отдачу, а как поставил исправный - всё стало путём, теперь с пол пинка запускается Осталось с проводкой разобраться...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет