On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 24.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 11:23. Заголовок: Помогите найти ИСКРУ!!!


решил востановить батин восход2М!всё двиг востановил!проводку сделал!но вот в чём беда!нет искры!генератор,КЭТ,катушка рабочие!
есть такой прикол если положить КЭТ на цилиндр,но не плотно с маленьким зазором,то искра появляется!из за чего так?!помогите пожалуйста уже не знаю что делать!:(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 820
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 12:17. Заголовок: CjJack пишет: если ..


CjJack пишет:

 цитата:
если положить КЭТ на цилиндр,но не плотно с маленьким зазором,то искра появляется

КЭТ должен контачить с массой, иначе искры не будет. Прикрути его хорошенько к корпусу мота (его место в правом бардачке по ходу движения мотоцикла).

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 24.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 12:22. Заголовок: в том то и дело!я ег..


в том то и дело!я его уже и на раму прикручивал,и на место в ящик,и к самому двигателю даже пробовал! искры нет!а когда зазор,маленький есть между комутом и рамой или ещё чем нибудь тогда и искра есть!а когда плотно закручен нету!почему?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 727
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 13:25. Заголовок: скорее всего кэт не ..


скорее всего кэт не исправен, схема коротит на массу. попробуй заведамо исправный кэт, с другого мотоцикла

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 24.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 15:25. Заголовок: а можно вместо КЭТ п..


а можно вместо КЭТ подключить БКС?!у мя есть рабочий!стоит на другом мото!работает!если да!то как?:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 824
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 21:18. Заголовок: да, можно. Гена 6 во..


да, можно. Гена 6 вольт отлично уживается в 12 вольтовым БКС (у самого так стоит).
1. клемма "д" гены на "д" БКСа
2. Клемма "з" гены на "з" БКСа - с генератора на БКС больше ничего не идёт
3. Выходная клемма "К" на + катушки. Больше ничего к БКС не подключай. Зажигание будет работать исправно по такой схеме

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 24.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 22:52. Заголовок: а масса как?!так чис..


а масса как?!так чисто на место прикрутить?или провод с БКС вывести?там вроде есть метка "М" а это как бы масса ...но клем с пометкой"М" там две...что делать?
кстати я щас покрутил в руках БКС там клем"Д" тоже две с разных сторон..куда подключать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 730
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 10:37. Заголовок: CjJack пишет: а мас..


CjJack пишет:

 цитата:
а масса как?!

либо на генераторе соединяешь вывод датчика Д1 с массой, а на бкс одну из клемм с обозначением М , либо от Д1 на генераторе с М на БКС, а другую М на массу.

другая Д идет на ключ зажигания и стоп сигнал, можно не подключать если временно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 24.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 11:07. Заголовок: понял:)пойду пробова..


понял:)пойду пробовать!спс:)отпишусь что вышло:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 828
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 15:08. Заголовок: fomich пишет: либо ..


fomich пишет:

 цитата:
либо на генераторе соединяешь вывод датчика Д1 с массой, а на бкс одну из клемм с обозначением М , либо от Д1 на генераторе с М на БКС, а другую М на массу.

другая Д идет на ключ зажигания и стоп сигнал, можно не подключать если временно.

о мвссе совсем не беспокойся. она на корпусе генера есть. Без проводов на массу будет работать. Этого ничего не надо делать. Чтобы глушить мот можно просто на провод "К" - "+" катушки поставить тумблер.

по поводу стоп сигнала - на 6 вольтовом оборудовании провод на стоп сигнал идёт не через КЭТ, а напрямую и масса идёт не через БКС. Поэтому не стоит заморачиваться с подключением БКС - через него пойдёт только зажигание (катушка) и всё! Всё остальное (и массв, и фара, и стоп, и повороты исигнал) - минуя БКС, как и было с КЭТом. Подключать так как я писал в предыдущем посте

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 24.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 15:56. Заголовок: фух блин....всё подк..


фух блин....всё подключил обнаружилась другая проблемма...держу провод в руке который с БКС идёт на катушку"+" второй рукой взялся за двиг(ну типо чтоб цепь замкнуть),пока я потихоньку кручу двиг киком меня бьёт током,но когда я резко дёргаю кик вообще не бьёт не как...почему???что может быть???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 832
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 16:01. Заголовок: :sm33: понятие не ..


понятие не имею.... Может с генератором что? На вид катушки на генераторе как выглядят (на снятом если смотреть изнутри)? не чёрные, не потрёпаные?
Мне почему-то в голову больше ничего не лезет кроме как "может правый коренной подшипник разбит"? Ротор генератора вверх-вниз, влево-впрово не бегает?

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 24.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 16:04. Заголовок: да не...не бегает..г..


да не...не бегает..генератор старый конечно...но рабочий я там пластины желзные от ржавчины почтистил...не идеально конечно но работать должны....
думаешь ротор цепляет о катушки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 833
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 20:15. Заголовок: может быть... Я не с..


может быть... Я не сталкивался с такой проблемой. Но вообще пишут (вроде где-то в книге видел и точно читал где-то на форуме, вроде в теме про сову Славика), что если правый коренной разбит, то на определённых оборотах искра будет, а на других нет.... Что-то все молчат тут, неужто никто не знает? Может кто что умное может посоветовать...?

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 07:41. Заголовок: Да, когда подшипник ..


Да, когда подшипник правый разбит, искру очень трудно поймать, а может и совсем не быть. У меня так на двух движках было, например на одном пока кик крутишь потихонечку рукой искра есть, а вот когда ногой пинаешь нету. А еще может быть цапфу на коленвале провернуло (так у меня было последний раз да + еще и подшипник развалился).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 24.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 08:28. Заголовок: так что делать?что с..


так что делать?что смотреть?проверять?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 24.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 18:26. Заголовок: помогите...уже не зн..


помогите...уже не знаю что делать подшипник поменял..всё стоит не люфтит всё нормально,но всё равно та же проблема...как думаете может такое быть из-за плохого контакта движка с рамой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 19.08.10
Откуда: Россия, Суровикино
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 18:39. Заголовок: возможно проводку ко..


возможно проводку коротнло!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 24.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 15:02. Заголовок: как это проверить?ус..


как это проверить?устранить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 19.08.10
Откуда: Россия, Суровикино
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.10 12:38. Заголовок: нада прозванить спец..


нада прозванить специальным прибором начиная с обмоток генератора до ключа зажигания! Позови электрика!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 04.07.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.10 15:16. Заголовок: провода так кинул? н..


провода так кинул?
на форуме есть схема электорооборудования

Интересный факт - на сайте "Автоваза" нет раздела комментарии... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 852
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.10 15:51. Заголовок: подключи на прямую т..


подключи на прямую тоьлко зажигание (генер-БКС (КЭТ) - катушка) минимум проводов (с генера на БКС все что есть, а с БКС только на + катушки и всё, - катушки подключи напрямую к раме). Если будет работать - меняй проводку, если нет - ищи другую проблему

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 24.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.10 18:36. Заголовок: провода все новые ки..


провода все новые кинул,катушки и всё остальное я уже прозванивал,а провода кинул так чёрный Д и красный к бкс,а с бкс на катушку и всё.искры нет!только когда медленно вращаешь двиг чуть чуть бьёт,а когда резко дёргаешь ноль.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 04.07.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.10 13:54. Заголовок: к бабине вроде 2 про..


к бабине вроде 2 провода идут на приход и один провод на уход. не так ли ?

Интересный факт - на сайте "Автоваза" нет раздела комментарии... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 04.07.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.10 13:57. Заголовок: Ещё одна мыслишка пр..


Ещё одна мыслишка пришла: Может попросить у кого коммутатор и попробовать другой? может дело в твоём коммутаторе? кстате он не вздулся?

Интересный факт - на сайте "Автоваза" нет раздела комментарии... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 853
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.10 22:14. Заголовок: CjJack пишет: так ч..


CjJack пишет:

 цитата:
так чёрный Д и красный к бкс,а с бкс на катушку

что-то ты намудрил... Сделай так как я писал выше и попробуй. Не надо ни каких Д, и не обращай внимания на цвет провода

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 24.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 08:55. Заголовок: тоесть ты хочешь ска..


тоесть ты хочешь сказать только красный провод к БКС,а с него фиолетовый еа катушку?:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 04.07.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 12:26. Заголовок: Причём тут цвет :sm..


Причём тут цвет
главное откуда он идёт или куда он идёт

Интересный факт - на сайте "Автоваза" нет раздела комментарии... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 854
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 15:53. Заголовок: CjJack пишет: тоест..


CjJack пишет:

 цитата:
тоесть ты хочешь сказать

я хочу скать вот что, а ты никак понять не хочешь. - с генератора на БКС все 4 провода. С БКС на плюс катушки один! и на минус катушки провод заземли прямо на раму

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 295
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, г.Гуково
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 17:43. Заголовок: Желательно не полени..


Желательно не полениться и сделать еще один провод прям с датчика для глушения двигателя.

Сова175, Восход-3М, Минск-3.115
"Я хочу делать мотоциклы не для победы, а для удовольствия."
анимэ "Моя богиня"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 82
Зарегистрирован: 04.12.09
Откуда: Россия, Городец, Нижегородская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 20:43. Заголовок: CjJack писал: у мя ..


CjJack писал: у мя есть рабочий!стоит на другом мото!работает!

Ну так на другом мото и надо проверять электрику с восхода-2м: переставить на заведомо исправный мотоцикл свечу, потом катушку, потом кэт. Если всё работает, переставить генератор, если он работает - значит виновата проводка.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 04.07.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 14:22. Заголовок: угадать методом тыка..


угадать методом тыка да

кстати если бабина не работает то искра на свече будет слабая или её вообще не будет?


Интересный факт - на сайте "Автоваза" нет раздела комментарии... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 856
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 14:55. Заголовок: может быть и то и то..


может быть и то и то

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 298
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, г.Гуково
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 19:17. Заголовок: У меня было, что иск..


У меня было, что искру было ели видно, однако мот заводился отменно. тут вопрос возник чем отличается старая бабина, что под КЭТ шла, от современной, что под БКС? У меня со старой заводится а с новой только стреляет...

Сова175, Восход-3М, Минск-3.115
"Я хочу делать мотоциклы не для победы, а для удовольствия."
анимэ "Моя богиня"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 24.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 22:34. Заголовок: Ура искра найдена!но..


Ура искра найдена!но теперь объясните почему она появилась?и почему её не было?чтоб всё наглядней показать нарисовал схему как у меня подключено(посмотрите и объясните мне всё)
<\/u><\/a>
думаю схема неплохо читается:)
жду ответов:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 53
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 08:54. Заголовок: Может тупо массы не ..


Может тупо массы не было??? От буковки "М справа" должна идти масса на катушку. Да и сам корпус БСК неплохо бы на массу кинуть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 19.08.10
Откуда: Россия, Суровикино
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 12:44. Заголовок: У меня тоже самое бы..


У меня тоже самое было!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 24.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 14:12. Заголовок: ещё какието варианты..


ещё какието варианты?:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 857
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 18:12. Заголовок: CjJack пишет: ещё ..


CjJack пишет:

 цитата:

ещё какието варианты?:)

а что собственно надо то?? по схеме работать не будет: "-" на катушку не подключен. Скорее всего забвл дорисовать. Его можно было не с клеммы "М" БКСа (не БСК) соединить, а просто с рамой. Проводка у тебя коротила или была не правильно соедина. Теперь провод с БКС не катушку пусти через тумблер (можно через "двиг-стоп") и можно ездить хоть до старости

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 24.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 15:45. Заголовок: схемку поправил:)а п..


схемку поправил:)а причину я нашел!она была в следующем!я просто по невнимательности когда трубу ставил,ей зажал провод ,и получилось что он коротил на массу:)вот и всё:)
а проводку я полностью буду делать занова:)все провода и релюшки уже купленны:)будет как с завода,через замок зажигания:)
ВСЕМ спасибо за помощ:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 149
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 15:11. Заголовок: .


Подскажите пожалуйста, как прозвонить с помощью тестера Генератор, Коммутатор, Бобину? Если можно поподробнее....Восход 3м, постоял 2 недели и искры не стало

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 2151
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 23:01. Заголовок: http://s009.radikal...

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 152
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 23:25. Заголовок: .


Вот только не понятно про бобину, как проверить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 2153
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 16:51. Заголовок: Ну вторичная обмотка..


Ну вторичная обмотка это уже откуда шарахает искра, выходит ее надо проверять через сам контакт центральный катушку, куда бронепровод одеваеца. А первичная это куда подаеца сигнал с БКС. То есть проверяют через контакт, на который с БКС идет провод. примерно так. Как именно не знаю_)


Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 154
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 16:57. Заголовок: .


Спасибо, буду пытаться...Просто я иногда не пойму такой мистики: как искра может пропасть сама по себе после 2-х недель простоя?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1480
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 17:06. Заголовок: kjug пишет: как иск..


kjug пишет:

 цитата:
как искра может пропасть сама по себе после 2-х недель простоя?

вода куда нибудь попала. Типа как в соединения броне провода.



я зла не помню... Я его записываю.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 156
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 17:31. Заголовок: .


Bild9n пишет:

 цитата:
вода куда нибудь попала

Нет, вот только правая крышка снята была, и всё зажигание в инее было (морозы -30), но я потом протёр его и всё равно нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1481
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 18:22. Заголовок: но внутри то ты гене..


но внутри то ты генератор не протирал! Может мост из инея образовался и коротит немного. Снять бы гену надо по хорошему и домой его, чтобы оттаил




я зла не помню... Я его записываю.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 157
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 21:31. Заголовок: .


Bild9n пишет:

 цитата:
но внутри то ты генератор не протирал!

Изнутри тоже протирал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ФАНАТ СМП




Сообщение: 155
Зарегистрирован: 30.10.10
Откуда: Украина, н.Деревечка,Краснодонский р-н,Луганская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 22:27. Заголовок: kjug пишет: Изнутри..


kjug пишет:

 цитата:
Изнутри тоже протирал



Положи ГЕНУ в теплое сухое место что-бы высох

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 1015
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Россия, Северодвинск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 23:44. Заголовок: В электротехнике чуд..


В электротехнике чудес нет. Есть плохие контакты.
Либо их нет там, где они должны быть.
Либо они есть там, где их не должно быть.


Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 158
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 14:00. Заголовок: .


Сегодня буду сушить. Я просто ещё не занимался с мотами в такие низкие температуры и не эксплуатировал)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
(=Восх0довоД=)




Сообщение: 1037
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 15:38. Заголовок: У нас температура в ..


У нас температура в основном -25. Но на выходных ходил в гараж, движок восхода весь был покрыт инеем, но завёлся. Даже без обогатителя, правда пришлось свечу погреть, и бензинчику в цилиндр ливануть.

Байкер байкеру плохой резины не посоветует. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 159
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 19:31. Заголовок: .


Arkadiy пишет:

 цитата:
правда пришлось свечу погреть, и бензинчику в цилиндр ливануть.

Возьму на заметочку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 172
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 15:35. Заголовок: .


В общем высушил я гену идеально, а искры всё равно нет Прозвонил его тестером - всё в норме. Вот такой вопрос: должно ли быть сопротивление между клеммой "з" (которая со стороны гены) и клеммой "к" коммутатора? У меня нет... А вот между клеммами "д" - "д", "02" - "02" и "м" - "м" коммутатора есть сопротивление...Я уже начинаю подозревать на неисправность коммутатора

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 175
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 21:32. Заголовок: .


Не дождался ваших ответов, и сделал сам Проблема была в коммутаторе. Хотя, когда поставил другой, искры тоже не было, тогда я кинул только провод "к" с коммутатора на бобину, а второй провод бобины на массу и искра появилась , но на другом коммутаторе тоже появмлась искра, но запускаться отказывался: подавал кое-какие звуки и бил жестокую отдачу, а как поставил исправный - всё стало путём, теперь с пол пинка запускается Осталось с проводкой разобраться...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 2197
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 23:04. Заголовок: kjug пишет: но на ..


kjug пишет:

 цитата:
но на другом коммутаторе тоже появмлась искра, но запускаться отказывался: подавал кое-какие звуки и бил жестокую отдачу


Это либо не исправен, либо напутанна проводка! У нас так же было! Поставил знающий человек, все заработало. У тя КЭТ или БКС?

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 177
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 19:48. Заголовок: .


SNIKer пишет:

 цитата:
Это либо не исправен, либо напутанна проводка!

Нет: kjug пишет:

 цитата:
а как поставил исправный - всё стало путём, теперь с пол пинка запускается

, а на старом всё равно не хочет. SNIKer пишет:

 цитата:
У тя КЭТ или БКС?

У меня БКС 261.3734, а был 262.3734, которому хана

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.13 13:25. Заголовок: у меня такая проблем..


у меня такая проблема,

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет