Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 30.07.13 22:13. Заголовок: Проблема со сборкой двигателя
На днях располовинил свой движок для ремонта кпп, т.к. на меня рыкала 4 =D и не какие регулировки особо не помогали. Как показал обзор это было из-за кулисы, вилочки разболтались и немного сносились, но мой донор меня спас, отрегулировал и поставил с него кулису, заточил кулачки, вырезал прокладку из паронита, т.к. покупные нихера не подходят, хотя и родители держат магазин авто и мото запчастей и это меня хорошо иной раз спасает). Вот я его весь собрал, осталось левую и правую крышку поставить и масло залить, но т.к. я четвертую опять отрегулировал вторичный вал-шестерня осела вглубь и теперь при надевании и затягивании звездочки она прилегает к правой крышке картера, при этом еще цепь упирается в кожух цепи и я думаю она находится не в одной плоскости со звездой на заднем колесе. Так же из-за этого вала гайка затяжения звездочки не входит в пазы редуктора спидометра и соответственно он не работает. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и должна ли маленькая звездочка упираться в правую крышку картера? Может промежуточный вал со стороны сцепления упресовать, при снятых стопорных кольцах с обеих сторон, как думаете поможет? Больше ничего разумного пока придумать не могу( Может вы знаете?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет