On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 02.02.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 16:38. Заголовок: Вопрос по странному поведению восхода!!!


Всем привет есть несколько вопросов имею зид 200 тарпан с двигателем то ли сова то ли восход, перебрал все, новая ЦПГ, новые сальники новые подшипники, новое зажигание и генератор, новый ремкомклект карбюратор к65к, распылитель 2,65, жиклер 200, и 255, перепробовал все и иглу переставлял и поплавки регулировал толку ноль, во первых не выдает всей мощи в горку глохнет, зажигание выставленно, а теперь работает и ездит только на подсосе 1,2,3 все тянет и едит убираю подсос становится резвее, только проезжаеш немного начинает стрелять и глохнет и больше не заведеш пока не накачаеш бензин, карбюратор регулировал ничего не помогает, если подсос убран то 1,2 скорости тянут а на 3 не осиливает, что это такое?
и еще сколько звеньев цепь должна быть 112 или 122?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


moderator




Сообщение: 768
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 17:14. Заголовок: 10 звеньев- большая ..


10 звеньев- большая разница, это и на глаз должно быть видно. жиклёр 255 явный перебор, он в обогатителе? Там обычно такой же, как и главный. Зажигание 90вт? С ним бывают проблемы. Если карб не реагирует на настройку- подсос воздуха/масла через сальники коленвала. Напиши откуда ты, возможно кто-то рядом окажется.

электро-рига7, электро-восход-3м, планета-2, 21043, 2109, SL Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 02.02.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 19:41. Заголовок: Чехов М.О или Таруса..


Чехов М.О или Таруса калужская обл! 255 да в обоготителе а где же взять на 200 его?зажигание 90 ват!насчет воздуха незнаю а сальники все новые менял как раз из за проблемы с левым салиником квала...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2071
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 22:04. Заголовок: Привет! Жиклеры и р..


Привет! Жиклеры и распылители у тебя нормальные.такие и должны быть,в точности так как ты написал.за исключением жиклера в обогатителе - в карбюраторе К-65К(буква К- значит "Курьер") так вот этого жиклера быть попросту не должно. На этом карбюраторе он не ставиться вообще,так как обогатитель применяется только при пуске двигателя как написано в инструкции.
То что ты описываешь,скажи - он все время едет только на подсосе,даже прогретый?
Просто когда движок холодный- он действительно иногда(когда холодно) без подсоса не работает,после прогрева убираешь подсос и вперед.
Если первое - тогда скорее всего где-то подсасывается воздух. Возможные места- прокладка между карбюратором и корпусом клапана,или между корпусом клапана и цилиндра.(это если исколючить сальники коленвала).
Еще - возможен подсос из-за пробитой прокладки между цилиндром и картером(как правило оно рвется в месте,где проходит одна из шпилек крепления цилиндра - вроде не заметно на первый взгляд,но тем не менее картина будет похожая,вплоть до "не заводиться вообще".

Цепь на Тарпане думаю должна быть 122,потому что 112- это на обычном восходе до модели 3М-01. Тарпан сделан на базе "Совы" ведь? В общем с цепью проще решить опытным путем,пересчитать число звеньев на старой цепи.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
>>>WOSHOD~FOREWER<<<




Сообщение: 1657
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 12:43. Заголовок: Владельцев такой тех..


Владельцев такой техники у нас еще не было)
фото в студию,заодно и определим что за двигатель стоит)

Зачем мне машина,зачем самолет?!Когда есть мой верный,надежный ВОСХОД

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 02.02.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 19:24. Заголовок: Своих фоток к сожале..


Своих фоток к сожалению пока нету вот с инета!
Сальники можно исключить как я их только поменял, оставется цилиндр, половинки, и район карба!
КВадрик конечно прикольный но нехватает понижайки и блокировки как у друга на "РЫСИ"
http://shot.qip.ru/00jdiZ-6Tn5efL5K/
http://shot.qip.ru/00jdiY-57WXfIJaS/
http://shot.qip.ru/00jdj1-6PXOGWG2S/
http://shot.qip.ru/00jdj0-5150Uz3rkN/
http://shot.qip.ru/00jdj2-6bVqSzXA5/
http://shot.qip.ru/00jdiY-67WXfIJaT/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2072
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 19:52. Заголовок: Да,я помню как их ле..


Да,я помню как их лет 5 назад еще продавали в Питере,в "Апраксином дворе".
Ему бы еще полный привод,цены б не было.
Кстати о таком принудительном охлаждении как на "Тарпане" я давно мечтаю.чтобы установить ее на свой ЗиД "Курьер".

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 02.02.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.14 17:44. Заголовок: так чего делать то?..


так чего делать то?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 1022
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.14 16:36. Заголовок: так ты смотрел подсо..


так ты смотрел подсос воздуха?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 113
Зарегистрирован: 04.12.09
Откуда: Россия, Городец, Нижегородская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.14 12:14. Заголовок: судя по описанию: &#..


судя по описанию: "работает и ездит только на подсосе 1,2,3 все тянет и едит убираю подсос становится резвее, только проезжаеш немного начинает стрелять и глохнет и больше не заведеш пока не накачаеш бензин"
получается что в карбюраторе бензин уходит и мот глохнет, вывод: не поступает топливо через главный жиклёр, либо забит канал, либо игла очень низко опущена

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 94
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет