On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 19:33. Заголовок: проблемы с карбюратором


Восход 3м,стоит йиков с завода,я его уже по-раному регулировал, но все равно не могу понять, почему, когда даешь газ на полную на ходу он начинает тормозить сам и почти глохнет, это только на прогретом двигателе, я иглу переставлял по-разному, ничего не помогло, чистил его, отрегулировал уровень топлива! Что может быть? Скажите, как правильно регулировать, я пробывал как по инструкции, он все равно никак! Я винт качества открутил от упора на 1.5 обората, винт кол-ва закрутил до упора и открутил на 2 оборота, завел, прогрел, начинаю закручивать винт качества, обороты поднимаются, винт кол-ва откручиваю, они падают! потом опять винтом качества закручиваю обороты немного возрастаю, винтом кол-ва скидываю, все, погазовал, вроде набирает нормально, скидывает вроде не долго, но, когда ехать, даешь газ на полную и он начинает тормозить и так секунд 3-10,потом набирает обороты и так на каждой передачи! и постоянно когда работает с глушителей плывет масло с бензином, много, а газанешь, так все стены в масле! и расход 10 литров на 100 км! что делать? как регулировать, опишите?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Сообщение: 846
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 19:39. Заголовок: А ты масла не перели..


А ты масла не перелил? и тема вроде есть по карбам, туда перенеси вопрос). Насколько помню в икове своеобразный обогатитель, если он начинает делать мозг- то надолго, там хромает герметичность. Вообще этот карб не лучший вариант, но если другого нет- придётся ковырять его.

электро-рига7, электро-восход-3м, планета-2, 21043, 2109, SL Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 16.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 19:41. Заголовок: масла не переливаю,э..


масла не переливаю,это точно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 847
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 19:49. Заголовок: Если есть возможност..


Если есть возможность поставить карб с другого восхода- попробуй. Просто сколько не видел- иков нормально работает только в составе ЛК, неудачный карб. Господа модераторы- перенесите пожалуйста эти посты в тему "карбюраторы"

электро-рига7, электро-восход-3м, планета-2, 21043, 2109, SL Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 16.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 19:51. Заголовок: у меня он всегда нор..


у меня он всегда нормально работал!Сейчас не знаю что с ним


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2096
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 23:20. Заголовок: У тебя он не перелив..


У тебя он не переливает случайно?

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 16.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.14 10:15. Заголовок: переливает,и я с эти..


переливает,и я с этим не могу ничего поделать,регулировал по-разно,а он все равно переливает и расход большой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2098
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.14 21:50. Заголовок: смотри игольчатый кл..


смотри игольчатый клапан.дело скорее всего в нем.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 16.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.14 21:25. Заголовок: я его поменял,ничего..


я его поменял,ничего не поменялось


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Pyromane




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 09.03.14
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.14 23:00. Заголовок: А новый отрегулирова..


А новый отрегулирован правильно?
Есть ли возможность на другом мотоцикле проверить?

обладатель восход 3 1982 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 16.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 08:05. Заголовок: нет..


нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 104
Зарегистрирован: 14.08.12
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 08:11. Заголовок: Какие жиклеры у тебя..


Какие жиклеры у тебя стоят?
Жиклеры для «Восхода 3М» данного карбюратора должны быть – 11, 65, 88.
На мотоциклы производства «ЗиД» устанавливают карбюраторы Jikov типа 2928СЕ: с 1988 года на «Восход 3М» с обозначением регулировки 286100 (последние цифры во втором ряду маркировки); с 1996 года на «Сову—200» с обозначением регулировки 28611. Помимо главных жиклеров (88 - для двигателя «Восход 3М» и 98 - для «Совы—200»), карбюраторы различаются размерами распылителя. Jikov от «Явы—638» имеет главный жиклер 92, так что он без переделки не подойдет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 16.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 15:17. Заголовок: у меня йиков с завод..


у меня йиков с завода стоит,жиклеры 11,65,88

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 105
Зарегистрирован: 14.08.12
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 19:13. Заголовок: Ну раз его заливает,..


Ну раз его заливает, и расход такой большой (кстати, нагар какой на свече?), можно попробовать поставить главный жиклер "80". Хотя они у тебя правильные стоят... Завтра если увижу одного дядьку знакомого, уточню этот вопрос, наверняка сталкивался с этим вопросом, у него на всей мототехнике jikov-ы стояли)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 106
Зарегистрирован: 14.08.12
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 19:18. Заголовок: Кстати, вот есть еще..


Кстати, вот есть еще такой вариант, проверь поплавок, на герметичность (если он у тебя конечно пластмассовый...). Снимаешь его и в горячую воду, градусов 60. И смотришь, чтобы не было пузырей. Один знакомый говорил, что у него поплавок иногда набирал, очень редко, но было, и признаки были примерно такие, как у тебя. После замены проблема исчезла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 16.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 21:49. Заголовок: я поменял попловки,н..


я поменял попловки,новые поставил,нагар,что-то между светло серым и ярко коричневым,вроде перелива нету,но что за хрень происходит я понять не могу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 107
Зарегистрирован: 14.08.12
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 23:36. Заголовок: Вообщем, как мне обь..


Вообщем, как мне обьяснили, наблюдаеться такое явление с этими карбами довольно таки часто... Конкретно почему возникает такая проблема и её решение никто мне так и не сказал...
Вот пару строк из руководства по настройке этого карба:
Особенностью карбюраторов Jikov в отличие от многих других является большее разграничение систем холостого хода, малого газа и маршевых режимов. Подстройка состава топливной смеси для уменьшения "провала" мощности при резком открытии "газа" осуществляется перестановкой иглы главной топливной системы.
Если узнаю что-то больше, дам знать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 16.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 00:18. Заголовок: я это сам зна,прочит..


я это сам зна,прочитал на сайте((мне нужно что-то подробнее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2104
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 00:52. Заголовок: Леха пишет: я это с..


Леха пишет:

 цитата:
я это сам зна,прочитал на сайте((мне нужно что-то подробнее


Поставь к-62В или К-65В для пробы.Может и не вкарбюраторе дело вовсе.Чудес то не бывает

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 108
Зарегистрирован: 14.08.12
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 09:46. Заголовок: Вот, что еще мне сег..


Вот, что еще мне сегодня посоветовали:
Когда едешь, закрой краник, бензина в карбюраторе должно хватить на приличное расстояние. И посмотри что произойдет, если провалы пропадут, значит уровень поплавка нужно сделать меньше от того, который у тебя сейчас. Если не прокатит, значит будем думать дальше... (совет одного явиста, тоже были такие проблемы).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 16.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 10:02. Заголовок: другого карбюратора ..


другого карбюратора нет возможности поставить!я тут вчера немного повысил уровень в поплавковой,так провалы вроде начали пропадать!Вы мне скажите как правильно отрегулировать состав смеси,я немного не правильно регулирую!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Pyromane




Сообщение: 52
Зарегистрирован: 09.03.14
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 17:19. Заголовок: да мне тоже интересн..


да мне тоже интересно, а то регулировал пока не перестал глохнуть на холостых и дергаться на ходу

обладатель восход 3 1982 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 109
Зарегистрирован: 14.08.12
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 17:48. Заголовок: Леха пишет: как пра..


Леха пишет:

 цитата:
как правильно отрегулировать состав смеси


Да все как обычно...
Я когда ставил себе этот карбюратор то руководствовался этой статьей:
click here
и этой:
click here


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 16.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.14 02:03. Заголовок: буду как нибудь проб..


буду как нибудь пробувать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Pyromane




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 09.03.14
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.14 15:39. Заголовок: У меня такая беда, п..


У меня такая беда, после разборки и продувки жиклеров стал пропускать бензин, когда открыт краник,прям лужа на моторе появляется, довольно быстро.
Может с поплавком что-то?

обладатель восход 3 1982 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 112
Зарегистрирован: 14.08.12
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.14 20:16. Заголовок: Либо клапан обогатит..


Либо клапан обогатителя пропускает, либо не держит игольчатый клапан...
Если поплавок не герметичный, то будет тоже бежать бензин. Как его проверить, я тебе писал више.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Pyromane




Сообщение: 61
Зарегистрирован: 09.03.14
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.14 20:56. Заголовок: Сделал уже, его оказ..


Сделал уже, его оказывается (у меня к-62) вверх ногами лучше собирать )

обладатель восход 3 1982 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 113
Зарегистрирован: 14.08.12
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.14 21:14. Заголовок: piroman пишет: у ме..


piroman пишет:

 цитата:
у меня к-62


Извиняюсь, немного напутал)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 16.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 15:10. Заголовок: Ребят,помогите!Я Опя..


Ребят,помогите!Я Опять пробывал отрегулировать карб,отрегулировал по инструкции,и получилось,что теперь топливный винт отвернут только на пол оборота(винт качества),значит ему идет только один бензин,почти без воздуха!И карбюратор больше не поддается регулировкам,расход большой(что делать?(карбюратор йиков)заводится мотоцикл на холодную с 3-5 раза,слышно,что много бензина идет,но карбюратор регулируется только в этом положении,как по инструкции.Помогите.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Pyromane




Сообщение: 63
Зарегистрирован: 09.03.14
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 17:28. Заголовок: Да мало как-то, пол ..


Да мало как-то, пол оборота. У меня на почти на полтора, настраивал на прогретом двигателе.

обладатель восход 3 1982 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 16.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 18:14. Заголовок: я тоже,но у меня на..


я тоже,но у меня на прогретом не хочет,начинаешь настраивать,так получатся что он отвергут только на пол оборота!У тебя тоже JIKOV?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Pyromane




Сообщение: 64
Зарегистрирован: 09.03.14
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 18:24. Заголовок: Нет, К-62 В. А на ка..


Нет, К-62 В.
А на каком делении стоит игла?

обладатель восход 3 1982 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Pyromane




Сообщение: 66
Зарегистрирован: 09.03.14
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 19:03. Заголовок: Извиняюсь, винт каче..


Извиняюсь, винт качества выкручен где-то на 2/3, если больше - глохнет
Вопрос - карбюраторы 638-й явы и 634-й разные или такие же?

обладатель восход 3 1982 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 16.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 20:05. Заголовок: карбюраторы разные!И..


карбюраторы разные!Игла стоит на среднем положении(там из 3)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 122
Зарегистрирован: 14.08.12
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 13:08. Заголовок: Вот, что еще сегодня..


Вот, что еще сегодня узнал. При полной поднятой дроссельной заслонке (ну или когда резко поворачиваешь ручку газа - происходит провал), на карбюраторах Jikov 2928СЕ в действие вступает эконостат, то есть, основная смесь проходит через него. Конструкция его канала не плавно проходящая, а угловатая (смотрите схему, все поймете), поэтому смесь движеться не плавно, а ударяеться в стенки канала, от чего у нее кружиться голова и она сбиваеться с маршрута, поэтому и случаеться провал на малый промежуток времени. Также из-за угловатости канала,он очень быстро может засоряться, что тоже приводит к провалам (так мне вчера объяснили).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 2545
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.14 00:19. Заголовок: по моему брехня... К..


по моему брехня... Карбы на заводе проходят испытания и не дебилы их делали. Явно провал с такой конструкцией не связан, даже если связан, в конструкцию должны были вносить изменения, направленые на гашение этого провала

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

Восход-3 83г.в.-продан. Иж-56 61г.в.-восстанавливаем
Audi 100/44 1.8 PH 90 г.в.
VW Jetta 2 1.8 86 г.в.
Ваз 2108 1.3 85 г.в.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 123
Зарегистрирован: 14.08.12
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.14 09:36. Заголовок: SNIKer пишет: по мо..


SNIKer пишет:

 цитата:
по моему брехня...


Не спорю, только процитировал человека.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 111
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет